При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Свислочь, дом торговли" 02.06.2015 19:10
// Сергей [Гость]
Отвратительное соблюдение сроков и договоренностей.
История схожа с многими, мною прочитанными на этом сайте.
Заказал угловой диван стоимостью 12,5 млн. ПЕРВЫЕ ЧИСЛА МАРТА.
Срок за который диван будет изготовлен и мне предоставлен оговорен - 45 рабочих дней. Итак не мало - 2 месяца, ну ладно...все счастливы, все рады, ждем диван...
Конец АПРЕЛЯ
По истечении указанного срока, не мне звонят, а звоню Я чтобы уточнить информацию по готовности моего дивана. На что мне отвечают - "Знаете, ткань которую вы выбрали на заводе отсутствует, в связи с этим готовность дивана переноситься на аж 2 июня "...
Сразу вопрос, когда ОНИ заметили, что моей ткани нету на производстве? за день до выдачи?...уже не профессионально и не красиво.
Далее... звоню в 20х числах МАЯ, так сказать заранее, мне сообщают , что диван практически готов и вероятно успеют (ко второму назначенному сроку).
Звоню по наступлению оговоренной даты - 2 ИЮНЯ, информации о готовности дивана у них нету и обещают перезвонить, спустя пару минут перезванивают и РАДУЮТ - диван готов и упакован, но он в Пинске, а в Минск его доставят в течении ДВУХ недель... Вы уж простите, 2 недели???? чтобы перевезти готовый и упакованный диван? и это спустя 3,5 месяца ожидания и переноса сроков.?
Вопрос доставки. Во время заключения договора не был оговорен этот вопрос. и только сейчас мне огласили: ИЛИ САМИ ЗАБИРАЙТЕ СВОЙ ДИВАН или платите за доставку и подъем дивана.
Ребята, покупая в магазинах бытовую технику стоимостью до 5 млн, ее доставляют бесплатно, а тут диван за 12 млн и + платите за доставку...и это сервис...шикарное положение вещей. Очень жаль, что своевременно не прочитал отзывы о данном магазине.
Некомпетентность и непрофессионализм завода изготовителя и транспортного отдела на лицо. Ужасное обслуживание... Лучше бы в магазине продавцы-консультанты с безразличием общались с клиентами, но оговоренные сроки соблюдались.
Хотя нет, забыл...персонал...
За исключением одного продавца-консультанта, на сколько помню имя ее Алеся, консультируют именно с безразличным выражение лица, разве что гуськом бегают за клиентами, планирующими приобрести большое количество дорогой мебели, и просят вас подождать, пока они разберутся с Достойными клиентами, не смотря на то, что они пришли позже вас. Еще раз спасибо вам, Алеся) благодаря вам я и заказал в этом магазине диван, но то, что всю дорогу с диваном я получаю бонусы в виде неприятных сюрпризов, определенно не ваша вина.
Надеюсь мой глубокий и не последний отзыв отговорит вас, читатель, от похода в этот магазин
Комментарии на Свислочь, дом торговли:
Комментарий на "Свислочь, дом торговли" 05.06.2015 14:35
//
ОАО "Дом торговли "Свислочь"
Здравствуйте, Уважаемый Сергей!
Прежде всего, приносим свои извинения за доставленные неудобства. В своё оправдание можем сказать, что, в первую очередь, мы - торговая организация, поэтому во многом зависим от наших поставщиков. Сроки доставки - одна из самых главных составляющих покупки, и мы работаем над тем, чтобы выполнять обязательства, прописанные в договоре, в срок. Согласитесь, что отсутствие ткани на фабрике ввиду снятия её с производства или иных причин - это не стандартная ситуация, но в тот же день, когда нами была получена эта информация, мы оповестили об этом факте Вас. К вопросу о доставке: дело в том, что доставка и сборка не входят в стоимость товара, и это условие прописывается в договоре. Мы с Вами обязательно свяжемся и приложим все усилия, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию.
НАМ ВАЖЕН КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!!! В магазинах ОАО "Дом торговли "Свислочь" представлена мебель разных ценовых категорий для того, чтобы покупатель смог сделать максимально приемлемый для себя выбор. Мы регулярно проводим акции и скидки, поэтому Вы не можете утверждать, что мы "бегаем" за покупателями дорогой мебели, мы "бегаем", если уж на то пошло, за всеми покупателями мебели, представленной в широчайшем ассортименте.
Ещё раз приносим свои извинения, Сергей ! Мы обязательно учтём Ваши замечания.
Администрация ОАО "Дом торговли"Свислочь"
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.