При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Mebelmax, салон мебели" 26.03.2017 13:20
// [Гость]
Заказывала в магазине диван Престиж (производитель БелМакКомпани). В ходе эксплуатации дивана проявился очередной производственный дефект. Поскольку у меня заключен договор с магазином «Мебельмакс», то я отправила заказным письмом (от 22.02.2017 г) обращение с просьбой устранить произв. недостаток в сроки согласно Закону о Защите прав потребителя (ЗоЗПП). Сегодня уже 26.03.2017 г. Дефект до сих пор не устранен. Т.е. срок устранения недостатков нарушен с просрочкой в 16 дней (это уже не первый такой случай, в предыдущий раз (произв. брак при доставке дивана) срок был нарушен с просрочкой в несколько месяцев (!)). Совершенно непонятно, каким образом и какую информацию доводит магазин «Мебельмакс» до сведения производителя, если производитель, с которым у «Мебельмакс» заключен договор, позволяет себе нарушать сроки согласно ЗоЗПП уже не в первый раз. Сложилось впечатление, что магазином «Мебельмакс» создается лишь видимость работы при выполнении своих обязательств перед покупателем в гарантийный период
Так что судите сами о работе магазина и делайте вывод, стоит ли обращаться в этот магазин.
Комментарии на Mebelmax, салон мебели:
Комментарий на "Mebelmax, салон мебели" 30.03.2017 22:07
Магазин "Мебельмакс"! Давайте вы не будете забывать о том, что как в первом случае, так и во втором случае, имеет место нарушение сроков устранения недостатков согласно Закону о Защите прав потребителя не по моей вине. А также о том, что в рабочее время у меня нет возможности предоставить производителю доступ в свою квартиру, чтобы произвести осмотр дивана, поскольку в это время я нахожусь на работе, а не жду целыми днями производителя дома. Не надо забывать и о том, что один раз была договоренность с производителем о конкретном времени и дне визита ко мне, но производитель в указанное время не явился, а лишь позвонил в момент оговоренного времени визита и сказал, что не приедет. Но никто (ни магазин, ни производитель) не учитывают тот факт, что я торопилась с работы, чтобы успеть к оговоренному времени, а производитель просто не явился и не удосужился позвонить заранее и сообщить о невозможности приехать. Но вы не принимаете это во внимание, и по вашему ответу, сложилось впечатление, что производитель жертва, а я специально не представляю доступ для исправления недостатков дивана.
Кроме того, хочу отметить, что от производителя не поступало предложения о покупке нового дивана и его доставке, даже учитывая тот факт, что диван был произведен с многочисленным браком, о чем свидетельствует Акт приемки дивана при его доставке (!). И не надо это выдумывать.
Что касается моего первого заявления о выявленных недостатках этого же товара, то, да, они были устранены после неоднократных визитов производителя (а эти визиты занимали ни один (!) час (в среднем 2-2,5 часа на каждый визит) моего времени, которое я могла бы потратить на свою семью, а не на производителя дивана), но с нарушением сроков с просрочкой в несколько месяцев (!). Во втором случае просрочка составляет меньший период, но просрочка имеет место быть. И это факт (!).
Если честно, то, к сожалению, я не заметила, что магазином делается все для того, чтобы покупатель оставался на первом месте, результатом чего и стали мои отзывы ( мое терпение было исчерпано) о работе магазина, чтобы другие люди могли это учитывать при выборе места для приобретения и заказа мебели.
Комментарий на "Mebelmax, салон мебели" 27.03.2017 16:14
//
Ответ компании
Уважаемая Ольга Валерьевна!
По Вашему заявлению от 22.02.2017 года об устранению недостатков товара, приобретенного в нашем магазине нами незамедлительно была направлена рекламация на адрес производителя с требованием согласования последним даты и времени приезда к Вам на адрес, с целью осмотра и в случае необходимости устранения выявленного и указанного недостатка в Вашем заявлении, о чем Вы, обращаем внимание, знали, так как были извещены с нашей стороны.
В связи с тем, что производитель приобретенной Вами мебели находится в г. Гродно, последним не раз предпринимались попытки связаться с Вами по средствам телефонной связи и согласовать сроки приезда к Вам. Более того, Вам было направлено заказное письмо с просьбой письменного согласования времени и даты, так как по телефону с Вами к сожалению, не удалось договориться, а осмотр мебели, без Вашего присутствия невозможен.
Однако на сегодняшний день (27.03.2017) производитель так и не смог произвести осмотр товара, как бы нам не хотелось, по причине Вашего отсутствия дома (хотя неоднократно был в Минске и неоднократно различными способами пытался с Вами связаться и договориться), вместе с тем, с его стороны Вам поступали и другие предложения, вплоть до покупки нового дивана и бесплатной доставки, а также установки за счет производителя, однако даже от такого варианта Вы отказались.
Что же касается Вашего первого заявления о выявленных недостатках этого же товара, то после неоднократных визитов производителя последним были устранены все указанные Вами недостатки, о чем свидетельствует расписка об отсутствии претензий, собственноручно Вами написанная. А также не будем забывать о подаренной Вам производителем банкетке, ведь для наших покупателей как производитель, так и мы всегда стараемся сделать приятные бонусы!!!
Дополнительно сообщаем, что за 12 лет работы нашего магазина ни с одним покупателем не возникало никаких неразрешенных проблем, все люди, которые уходили от нас с покупками оставались довольны!!! С нашей стороны всегда соблюдается законодательство и делается все для того, чтобы покупатель оставался на первом месте, как это происходит и в Вашем случае. Поэтому очень просим Вас все-таки найти свободное время и договориться с производителем, который так старательно и долго пытается застать вас дома!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.