Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 23.12.2011 00:02
// Инна...
Добрый день!
Вынуждена обратиться к Вам через данный сайт, т.к. последние мои обращения от 16.12.2011г. в адрес Пинскдрев остались без ответа.
28.07.2011г. в Москве я заказала угловой диван Сальвадор (угол
правый, ткань 643(0), 103, 975, 659 (1)) у ООО "Лоранмебель"
(договор купли-продажи мебели № М388 от 28.07.2011г.). По истечение срока исполнения моего заказа по договору, я 18.10.2011г. обратилась к Вам с вопросом относительно сроков изготовления. В ответ я получила от вашей фабрики письмо, в котором сообщалось, что мой заказ в настоящее время поступил в производственный отдел для размещения в производство. Так же в письме было сказано, что из-за временного отсутствия ткани 643(0) мой заказ не может быть исполнен ориентировочно до третьей декады ноября.
На сегодняшний день время ожидания моего заказа состаляет более 4,5 месяцев, а заказанный и оплаченный в размере 50% от стоимости мной диван, как я понимаю, еще не изготовлен...
Прошу Вас ответить в каком состоянии находится мой заказ по указанному договору.
В случае, если до настоящего времени он не запущен в производство из-за отсутствия ткани, прошу сообщить мне какой номер ткани отсутствует и на какой номер, близкий по цвету и фактуре ранее выбранному, я смогу заменить для ускорения производства.
Очень прошу посодействовать в ускорении исполнения моего заказа.
Искренне надеюсь на Вашу помощь и заранее благодарна Вам за отклик на мою просьбу.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 14.12.2011 22:26
// Анастасия 85
Купили в фирменном Вашем магазине в Гомеле угловой диван в мае месяце. Вот прошло пол года и в том месте где чаще садимся он просел. Что делать, куда обратиться?
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 14.12.2011 22:16
// Анастасия
Купили в фирменном Вашем магазине в Гомеле угловой диван в мае месяце. Вот прошло пол года и в том месте где чаще садимся он просел. Что делать, куда обратиться?
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 06.12.2011 01:59
// Виктор Тарасов
Здравствуйте.купил шкаф угловой в магазине Пинскдрев г.Столбцы .При сборке оказалось,что отсутствует одна задняя стенка.На следующий день поехал в магазин и написал претензию.Мне перезвонили через несколько дней и сказали,что привезли стенку.Когда приехал забирать ее,то оказалась,что она не того цвета(у меня белая).Сказали,что привезут другую с фабрики.Прошел месяц.С магазина позвонили и сказали,что фабрика таким цветом больще не выпускает.Или забирайте старую.либо-же не забирайте - ваше дело!!Спасибо.больше дел с Пинскдрев иметь не желаю!!!
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 01.12.2011 15:59
// Татьяна П
Здравствуйте!
Я связывалась с Velc 711 34 40 ответила девушка (1,5-2 месяца назад). Девушка выслушала и положила трубку. Через некоторое время я перезвонила, меня послали.......
Затем звонил представитель с ПИНСКДРЕВ отдела продаж женщина (жалею не спросила фамилию) ей объяснила ситуацию, но ответа не пришло. "Благодарю за понимание".
Решила написать сейчас на ОТЗЫВ т.к. никто не слышит. Спасибо той девушке в г.Минске у которой такой же номер надеюсь мои ответы ей понравятся.
Извините еще раз!
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 01.12.2011 12:16
// Татьяна П
Просьба!
Мой номер телефона совпадает с представителем Вашей организации в Минске (711 34 40). Это не выносимо. В течение 6 месяцев мне звонят и звонят. Скоро начну всем отвечать гадости. Вы уж извините, но если Вы не можете дать правильные данные клиентам, то я не нанималась правильно отвечать.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 30.11.2011 21:57
// Gusha
Покупали здесь диван Принцесса в декабре прошлого года. Раскладывали его каждый день, и вот в один день сломалось устройство, которое открывает ящик для белья. То есть одна половина дивана заклинила и осталась открыта. Но проблем с ремонтом не возникло. В фирменном магазине мы написали заявление на гарантийный ремонт, и в удобное нам время приехал рабочий и всё починил. Вообще качество дивана радует и мы остались очень довольны покупкой.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 22.11.2011 18:13
// Татьяна П
Просьба!
Мой номер телефона совпадает с представителем Вашей организации в Минске (711 34 40). Это не выносимо. В течение 6 месяцев мне звонят и звонят. Скоро начну всем отвечать гадости. Вы уж извините, но если Вы не можете дать правильные данные клиентам, то я не нанималась правильно отвечать.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 20.11.2011 21:43
// Vitali P
Купил кожаную мебель в Борисове, два дивана 2М и 3М, через полгода краска на коже начала облазить. По гарантии, через 2-3 месяца, поменяли отдельные элементы. Прошло еще полгода. Опять уже новые элементы начали облазить. Хорошо, еще месяц до окончания гарантии. Что делать? Наверно надо было импортную покупать. Неприятно. Хотелось бы узнать, у кого еще такие проблемы?
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 17.11.2011 13:54
// Марина 411
Заказали кожаный уголок Омега. Прождали 2 месяца. Через два месяца сказали что цвета кожи который мы заказывали нету. Пришлось купить что было в наличии. Прошло около года, подушки на диване начали облазить, как кожа после загара. Отнесли их в магазин в котором покупали, там сказали что это брак, и отправили их на ремонт В Минск.Прошло 2 месяца, никто не звонит. Позвонили сами, нам отвечают что они не вкурсе, готовы подушки или нет. Звонили в магазин неделю, каждый день нас кормили завтраками- мол мы нре можем дозвониться на фабрику и узнать. Тоесть, незвонили бы мы полгода и так бы оно продолжалось. Помоему брак делается за две недели по закону. Через неделю нам в этом магазине , он находится в г. Солигорск сказали ,что они дозвонились, подушки сделаны и через пару дней ближайшей машиной их перешлют. Приезжает машина- а подушек нету. Прдавцы машут плечами- и говорят , что они вообще тут непричем, и дают другой номер телефона. мы звоним , там вообще первый раз слышат о каких либо подушках. Скажите как быть , и что это за сервисы у вас такие. Магазин Пинскдрев в Солигорске. Теперь бы 3 месяца с детьми сидим в зале на полу.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 13.11.2011 17:08
// Лолита
11 марта была заказана спальня Венеция люкс, диван биарриц и полностью оплачена в магазине Лоран мебель в Москве. Мебели до сих пор нет!!! Хотелось бы понять перспективы, когда мебель оплаченная ВОСЕМЬ месяцев назад будет доставлена?!!
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 09.11.2011 00:06
// Валентина
Заказали диван "капри" и 6 стульев в Гомеле на пр.Ленина,3., 03.10.2011.Сказали-перезвоним,ждем больше месяца...ни ответа,ни привета.Может подскажете,что делать?
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 21.10.2011 10:21
// Андрей Александрович
К сожалению являюсь обладателем мягкого уголка "Дипломат", производства "Пинскдрев". Вообщем, впечатления самые негативные после использования вышеуказанной мебели. Мебель не прослужила и половину указанного срока эксплуатации: раздвижные механизмы разваливаются, материал отделки потрескался и местами облез. Отношение работников "Пинскдрев" грубое и наплевательское. Больше я в этой конторе "рога и копыта" ничего не покупаю и Вам не советую.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 08.09.2011 17:55
// Marishk@
в Магазине Пинск-древ на пр. Победителей оформили заказ на тахту Аленка в мае 2011.Однако, в той цветовой комбинации, какую хотелось, фабрика сделать не может ( это выяснилось через месяц).13 июня сделали заказ на тахту Сказка. на тот момент стоимость 1200 000. Сегодня мне продавец в очередной раз грубо!!!! ответила, что хоть заказ и готов, ( не прошло и полгода) его доставят не раньше , чем через 2 недели. На данный момент стоимость 2 293 000. Сколько будет стоить тахта затрудняются ответить. Качество того дивана, который я купила ( Олимп) в январе, оставляет желать лучшего.
Я крайне возмущена хамством продавцов фирменного магазина, наплевательским отношением изготовителя по отношению к своим клиентам и посредственным качеством мебели.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 26.08.2011 15:58
// veretenik
Приобрели набор мебели для детской комнаты и угловой диван производства Пинскдрев. Внешний вид удовлетворительный, зато механизмы и материалы КАРАУЛ!!! В детской практически все шуфляды бракованные, не открываются. В диване постоянно что-то отваливается, ломается, заедает... В обивке дивана частично использовалась искусственная кожа самого отвратительного качества. Очень быстро протирается. Любое не аккуратное движение оставляет на "коже" царапины и полосы, чтобы порвать ткань не требуется даже никаких услилий, достаточно просто чем-нибудь задеть диван, и дыра обеспечена. Такой диван однозначно не подойдет семьям с маленькими детьми, кошками и собаками, ибо придет в негодность уже через неделю эксплуатации.
Цена же, особенно на мягкую мебель, не самая доступная. В общем полное не соответствие цены и качества.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 26.08.2011 00:28
// Надежда
Огромнейшее спасибо продавцам-консультантам на танковой - парень Андрей на 1-м этаже и Наталья - на 2-м. Очень внимательные, тактичные. Осталась очень довольна покупкой дивана, консультант-продавец Андрей очень учтиво все показал, рассказал, отчего сразу захотелось совершить покупку, что и сделала, а девушка Наталья очень любезно приняла заказ на спальный гарнитур. Очень все подробно объяснила, показала по каталогу. Впрочем, я осталась очень довольна посещением данного магазина благодаря такому персоналу. Огромное спасибо!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.