При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 22.12.2012 20:40
// Алексей [Гость]
Описываю ситуацию. 18 декабря в фирменном магазине (Минск, ул. Коласа, 50, к.1) я приобрел мебель "Пинскдрева" на немалую сумму (более 27 млн.). При неоднократном (подчеркиваю) общении с продавцами-консультантами вопрос с моей стороны ставился следующим образом: как совершить такую крупную покупку максимально дешевле. Так вот, помимо оформления скидочной карты наивысшего уровня ("Платиновая", дает право на скидку 3% с с торговой надбавки при первой покупке и 7% при последующих) мне не было дано никаких иных советов. Купил... На следующий день ГРУЗЧИКИ (!!!), которые привезли мне мебель, сказали, что - оказывается! - 22 и 23 декабря в фирменных магазинах будет вечерняя акция, во время действия которой можно приобрести мебель - внимание! - со скидкой 50%. Это вместо семи-то! Как говорится, почувствуйте разницу. А заодно и мою обиду и разочарование.
Понятно, что формально можно ответить: уважаемый покупатель, вас же устроила цена, вы и купили, мы, мол, не знали, может, мебель вам была нужна срочно, и вы не могли ждать до акции. И т.д., и т.п. Повторяю: НИ ЕДИНОГО СЛОВА про предстоящую акцию нам с супругой сказано не было. И, разумеется, мы бы подождали эти 4 дня (со вторника до субботы), все-таки такие покупки совершаются нечасто. Вот и весь уровень обслуживания. Вот и все отношение к клиенту. Деньги любой ценой, неуважаемые господа?
P.S. На странице сайта "Акции!" про вышеупомянутое действо нет ни единого слова. Почему? Неужели вся надежда на грузчиков-ньюсмейкеров? http://www.pinskdrev.by/akcii
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 22.12.2012 17:27
// А
граждане! не связывайтесь с пинскдревом! мало того, что срок изготовления 45 рабочих дней, так и после него свою мебель можете не дождаться! доставку задерживают, но никто даже не партися по этому поводу! по телефонам в договоре отвечают девочки, которые ничего не говорят, ссылаясь на некоего ЛОГИСТА, которого, как водится, никогда нет. "вот он придет, сам вам перезвонит"... и так каждый раз.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 10.12.2012 05:44
// Наталья [Гость]
Доброе утро! Хотим заказать диван Герцог, 3-местный. К сожалению, в нашем представительстве не смогли ответить ни на один вопрос. Можно ли удешевить модель, выполнив заднюю спинку и др. детали, которые не видно, из аналогичного кожзама? И почему кожа на диване Герцог, красная, так блестит и очень отличается от всех остальных, в том числе и от образца? Это какое-то специальное покрытие? Она как бы лакированая... если такой диван заказать в другом цвете, тоже так блестеть будет или нет? И ещё, можно ли заказать диван напря,мую у вас, т.к. работа вашего представительства в нашем городе не устраивает?
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 29.11.2012 10:29
// александр [Гость]
22 августа 2012г. заказал диван и кресло в Пинскдрев, г. Королев Мо. Месяц после истечении срока договора на изготовление пытался узнать когда же ее привезут из Белоруссии. Персонал который должен заниматься данным вопросом не знает ничего, занимается только футболом по разным инстанциям. 26 ноября 2012г. дозвонился, обрадовали, доставка на 28, завтра должны мне перезвонить и определить время, НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ, вечером дозвонился сам, уточнили 28 до 12.00. В 13.00 28 ПОПЫТАЛСЯ УТОЧНИТЬ, КОГДА ВСЕ ТАКИ ПРИВЕЗУТ. Врали и держали дома целый день, но до 21.00 так и НЕ ПРИВЕЗЛИ.
За все время общения с сотрудниками данной организации несмотря на обещания "УТОЧНЮ ПЕРЕЗВОНЮ" никто ни разу так и не перезвонил. Складывается мнение, что сотрудника работающим в направлении г. Королев глубоко наплевать на клиентов и на репутацию своей компании.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 28.11.2012 16:34
// Светлана [Гость]
Зравствуйте,заказали "тарино 2" диван и 2 кресла. выявили разнотон цвета на лицевой стороне мебели. одно кресло светлое ,другое с лимонным оттенком . Магазин предложил забрать мебель и привести другую . У нас есть опасения ,что всю мебель привезут с лимонным оттенком ,а нам этого не хочется . Какие гарантии ,что мебель будет светлой или гарантий нет?
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 26.11.2012 17:04
// Елена [Гость]
Добрый день! 22 августа заказала тахту "Сказка". В начале ноября позвонили и сказали что я могу приехать в магазин и забрать свой заказ, однако через пять минут перезвонили и сказали, что на фабрике перепутали и прислали "сказку", но другого цвета. Уже 2 недели никто толком не может сказать, что с моим заказом и когда я получу свою тахту...Ответ один: "Как только что то узнаем, мы сразу с Вами свяжемся". Подскажите, как долго может длится "как только мы что то узнаем"???
Большое спасибо!
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 07.11.2012 15:13
// Лариса.
Заказали детскую Бонни-1 в фирменном магазине. Не было в наличии на складе. Звонили, ждали, никто о сроке исполнения заказа ничего сказать не мог. Заказ был выполнен спустя 2 месяца, но в комплекте нет кровати. Когда она будет, также точно ответить не могут. Ощущение, что компания не заинтересована в продаже продукции.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 04.11.2012 11:47
// людмила
Здравствуйте.Заказала мебель Верди, стол, комод, зеркало ещё 1июля. Магазин "белорусская мебель г. Москва, ул. Юных Ленинцев, 117 корпус 1,заказ №1235-ю. Мебель должна была быть готова 21 сентября, но до сих пор нет. В магазине "кормят завтраками" ссылаясь на то что ваша фабрика задерживает заказ. Можете подсказать в чём проблема?. У меня есть гостиная Верди, там действительно много царапин и шероховатостей, но на это закрыла глаза. А теперь переживаю что если мебель мне и привезут , то будет ли она так качественна как обещают??? Заранее спасибо за ответ
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 03.11.2012 19:35
// Сергей Петрик
Что-то странное происходит с минским сервисным центром компании: купили мебель, оказалось, что покрытие шкафа в пузырях, а на крышке комода царапины, составили претензии на эти дефекты, через 2 недели приехали люди из пинскдрева и на _мобильный_телефон_ сфотографировали дефекты, сказали ждать 2 недели и ... все заглохло. Скоро уже месяц пройдет с момента приезда "экспертов", в сервисный центр дозвониться невозможно - или занято, или не снимают трубку, а потом подключается факс. Вот так уже полтора месяца живем в комнате с несобранными шкафом и комодом. Разочарован :(
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 12.10.2012 09:36
// Вася_78
Начали обустраивать комнаты купили спальню, упаковка все хорошо. Начали собирать, при распаковке оказалось что преобрели ЛЕГО, ищи и предумывай куда этот шуруп болт, гвоздь. Я думаю у нас в стране не настолько хорошо живут чтобы нанимать сборщика мебели, который возьмет 10-15% от стоимости покупки. Разве нельзя разработать и вложить подробную инструкцию по сборке?????????????
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 11.10.2012 15:35
// Elenium
Торгуем мягкой мебелью Пинскдрев уже лет 6. За это время не было ни одной рекламации! И мы, и покупатели довольны. Это замечательно, когда ты с чистой совестью можешь предлагать людям качественную мебель, причем, как дорогие модели, так и более бюджетные варианты. У многих из нас у самих дома стоят диваны производства Пинскдрев. Качество достойное.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 09.10.2012 17:43
// kolobok123
Здравствуйте! Подскажите хочу приобрести диван трехместный Сенатор в кобинации кожзам и ткань, без механизма трансформации. Вопрос1 можно ли будет пронести в проем 191смх74см. разбираются ли боковые стойки в этой модели и если да то в какое представительство в Минске обратиться где могут это сделать и доставить?
Вопрос2 почему у разных представительств разные виды ткани обивки?
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 05.10.2012 20:35
// Елена Скрипка
Здравствуйте! Заказали месяц назад мягкую мебель (ещё не готова) Можно ли поменять или купить , если будет в наличии другую модель? (сомневаемся в размерах) Возможен ли этот вариант?
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 17.09.2012 22:01
// Борис
Дочери очень понравилась тумба милана. 4/1 . Большая благодарность и сердечное спасибо тому кто подскажет гле ее купить. Она снята с производства, но мы очень надеемся на помощь.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.