Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
03.04.2012 14:59 // Светланна
Вот в какой центр я больше ни ногой! И все благодаря одному врачу. Обращалась чуть больше года назад с ребенком с гайморитом, обычно езжу в другой центр, но тут купилась на имя якобы очень хорошего специалиста З....а Е. Н.. А ситуация была сложная. В общем, прием был на уровне самой захудалой поликлинике. Осмотр проходил невнимательно, то повернется к ребенку, посмотрит, то опять отвернется, потом опять к нему, все это с репликами что " такие, как я бегают по городу по врачам, вместо того, чтобы слушать врача из своей поликлиники, у Вас в поликлинмке очень хороший врач ". Это я цитирую. Все это в язвительной форме. Я не за это заплатила деньги, я считаю, что имею право знать мнение нескольких специалистов, не так ли? Ничего, кроме прокола посоветовать она не смогла, это тоже обычный подход, если гайморит, то прокол ( к слову, мы обратились в другой медцентр и вылечили без прокола ). Помимо этого, у нее в кабинете сидел еще один врач, так она постоянно еще отвлекалась и на него, видно, там что-то важнее было. В общем, я вышла из кабинета с полным ощущением, что побывала в сельской поликлинике ( не хочу обидить, может, может, там обслуживание лучше ) с хамским обслуживанием. Наверное, врача зазвездило, раз она позволяет себе разговаривать с клиентами в таком тоне.
Комментарии на ЛОДЭ:
06.04.2012 15:37 // Светланна
Конечно, если это было год назад, то можно и не обращать внимания, срок давности для Вас истек, наверное. ) Но, если у человека и за год осадок от посещения не прошел, то можно догадаться какой " отличный " сервис, по крайней мере, у данного специалиста. Хамство и высокомерие. Спасибо за пожелания здоровья, взаимно.
06.04.2012 11:38 // Ответ компании
Уважаемая Светланна!
Ввиду большой давности описываемых Вами событий, к сожалению, не представляется возможным установить данный факт.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.