Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
05.02.2014 17:17 // Татьяна [Гость]
Очень давно хотела оставить отзыв о медицинском центре «ЛОДЭ». Впервые обратилась в конце 2012 года - начале 2013 года к врачу-гинекологу Бер..ко И.М., в первый раз врач меня неплохо проконсультировала, назначила все виды анализов и сказала, что после результатов также пропишет лечение как мне, клиенту, так и партнеру. Придя к данному «врачу» повторно для удаления специальным прибором бак. посева, у меня сложилось впечатление, что я в бесплатной поликлинике, где всем на всё наплевать и ты бомж с улицы, которого не замечают!!! Мало того, что она (врач) задержалась на пол часа, так еще и процедуру провела так, что мне пришлось в будущем обратиться в другой центр для повторного проведения процедуры (хотя врач Бер..ко И.М. клялась, что делает крайне качественно данную дорогостоящую процедуру и требуется она только раз, на тот момент примерно около 700 000 бел.руб.) Плюс во время данной процедуры она постоянно торопилась, говоря, что скоро придет новый клиент на эту же процедуру и ей нужно торопиться. Сказать, что меня постоянно пытались быстрее «вытолкнуть» из кабинета, ничего не сказать. Кажется логичным, я за процедуру заплатила, пришла в назначенное время, почему со мной должны обращаться таким некорректным способом??!! А назначение лечения партнеру происходило так: «Девушка, вы хотите еще и лечение партнеру?! М-м-м, за это придется доплатить, думаю тысяч сто бел.руб», врач употребил только одно слово, сказав : «Пусть мажет крем «пимафуцин». Я заплатила 100. 000 бел. руб. за одно слово (и это только за партнера)!!!!! С такими успехами я могла обратиться и в поликлинику, где мне и партнеру назначили бы лечение бесплатно!! В общей сложности в Вашем центре я потратила 2, 5 миллиона и только впустую. Мне искренне жаль, что я выбрала именно ваш центр, задача которого «содрать» как можно больше денег, не уделив и минуты внимания клиенту. Касательно прайса это вообще отдельный разговор. Согласно Закону об обращении граждан и юридических лиц Республики Беларусь ч.2. ст. 11: Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов. Все документы и чеки, подтверждающие каждое мое слово, у меня сохранились. Хотелось бы услышать комментарий администрации, в противном случае буду жаловаться в вышестоящие инстанции.
Комментарии на ЛОДЭ:
17.02.2014 12:30 // Ответ компании
Уважаемая Татьяна, сожалеем, что посещение нашего медицинского центра вызвало у Вас столько негативных эмоций. Предлагаем вернуть Вам деньги за «консультацию» партнера. Что касается остальных процедур, то считаем, что на сегодняшний момент невозможно установить качественно они были выполнены или нет (в последний раз Вы обратились к врачу 27 октября 2012 года, а написали отзыв только спустя почти 1,5 года). Приносим свои извинения за неподобающее обращение врача. С ней будет проведена беседа.
Впредь, при возникновении подобных ситуаций, просим сообщать о них более оперативно. Здоровья Вам и Вашим близким.