При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 12.02.2013 01:35
// Анжела [Гость]
Я заказывала в последний раз почти на 500тыс. руб.доставили через день-все хорошо. И сейчас надо заказать где-то на 900тыс., но закажу не у них, потому-что у них проходит конкурс "День святого валентина" и ни одну мою работу не выложили, а их у меня было очень много. Только от какой-то Natali все выложенные работы. Самое обидное, что потратила много времени, чтобы им отправить. А когда, попыталась им дозваниться-это нереально. Как заказ принять, так они звонят сами и такие приветливые. Сделали так, чтобы выиграл их человек, да хоть бы для приличия выложили бы мои работы (хоть одну).
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 20.12.2012 23:30
// Натали
Заказывала несколько раз. В общем, довольна. Правда, не всегда есть тот цвет, который я заказываю, но всегда перезванивали, очень доброжелательно и вежливо предлагали что-нибудь на замену, даже передавали курьером несколько похожих цветов на выбор. Курьер приезжает в оговоренное время, культурный воспитанный молодой человек.И доставка совсем недорогая. Спасибо вам за вашу работу!!!
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 30.10.2012 14:10
// [Гость]
Сразу на сайт отзывов не зашла,а зря...посылку жду уже чуть больше недели и еще не известно сколько ждать.я так и поняла,что дело тут не в почте,потому что уже не раз заказывала через интернет,а в самом магазине пряжи...зачем так работать?зачем ждать 200 посылок и отсылать раз в неделю?бред!!!вы же теряете своих клиентов.никогда больше не буду у вас заказывать.у меня знакомые с другого сайта заказывали с ними я не успела,так им посылка на 3 день пришла,а тут,наверное, к новому году только придет.просто что мне делать?отправили ее или нет?я уже в другом магазине бы заказала,получила и не ждала...
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 21.07.2012 21:14
// Elenochka
Мой любимый интернет-магазин! Всегда делала заказ с доставкой, и было очень уж интересно посмотреть вживую на ассортимент, когда приехала, получила колоссальное удовольствие!!! Очень приветливый персонал!!! Спасибо за вашу работу!!! Отдельно хочу выразить благодарность девушке Евгении, которая со мной работала, очень профессионально, добродушно и с улыбкой, что не маловажно, помогла с выбором пряжи и спиц!!! Ваша Елена.
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 04.05.2012 19:10
// [Гость]
Очень понравился интернет- магазин. Можно все внимательно и неспеша рассмотреть. Вот уже четвертый заказ сделала на летнюю пряжу и думаю , что буду заказывать и в дальнейшем. Девочкам спасибо за обслуживание, обязательно перезвонят и уточнят вид пряжи, цвет.
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 23.03.2012 17:07
// [Гость]
Я не могу понять одного, вы приносите на почту 200-300 посылок, как вы пишете,оставляете их и уходите, а работники почты когда хотят, тогда и отправляют посылки. Так что ли? 3 посылки сегодня, 2 завтра, 7 послезавтра и т.д.? Если же вы принесли на почту 200,300, 1000 посылок их в этот же день, ну, в крайнем случае, на следующий же день должны выслать!!! У работников почты работа такая-сделать всё возможное для того, чтобы посылки и всё остальное доходило до адресата как можно скорее. Если 200 посылок необходимо оформить за один день, значит 200 и будет оформляться!!! Что за бред вы говорите "ваша посылка могла оказаться в конце"!!!В каком конце!!! Сегодня посылки принесли, сегодня же их оформили, вечером или на следующий же день их отправили по адресу! Вот и всё! Какие концы здесь ещё могут быть! 7 марта вы отнесли посылку на почту и до сих пор у вас нет квитанции!!! Вы не интересовались на почте, почему они там так долго высылают их. Вам не приходило это в голову? Если почта во всём виновата, значит надо сходить туда, предъявить претензии им, написать жалобу, поругаться, в конце концов и всё решиться!!! После этого посылки будут оформлять в день их поступления. Или вас мало интересует, скажем так, судьба этих посылок, а ещё, что самое главное, как я считаю-это ваши клиенты. Слушайте, а почему бы вам не взять пример с других интернет-магазинов, которые отсылают заказы в день их получения, ну, максимум на следующий день? Вам бы не приходилось тянуть по 200-300 посылок за один раз, нагружать и без того загруженную почту, выводить из себя ваших клиентов, читать эти плохие отзывы о вашем магазине, тратить свои нервы и распыляться здесь в объяснениях и оправданиях!!! Давайте делать так, чтобы всё реже и реже можно было сказать, что большинство того, что сделано у нас в РБ-полное Г....! Я очень надеюсь, что вы перестанете винить во всём почту, а возмёте дело в под контроль и сделаете всё возможное, чтобы решить эту проблему!!! А "умнику", которы писал, что если срочно нужно пряжа, то идите в магазин и покупайте, могу сказать, что 3 недели-это не срочно. За этот срок, можно слона из Африки доставить. Если существуют интнрнет-магазины, значит человек имеет полное право воспользоваться возможностью заказывать в них и быть обслуженным как положено!!!!
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 20.03.2012 13:31
// Кузя
А мне очень нравится этот интернет-магазин. Мне все пришло вовремя, как и было написано на сайте. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!
P.S. А если вам нужна срочно пряжа, так идите в магазин и покупайте...
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 19.03.2012 12:40
// Алина
Когда нашла этот интнрнет-магазин безумно обрадовалась. Мне нужна была шерсть для валяния. Меня подруга попросила сделать ей ко дню рождения украшение. На всё у меня было 3 недели. Ну, думаю, закажу шерсть, через 2 недели она точно придёт, ведь с Минска до Гомеля пару дней всего посылка будет ехать. Заказала 3 марта. Жду обещанного письма, что посылку выслали. Проходит 2 недели, ни посылки, ни уведомления, что её отправили. Я пишу им. Приходит ответ, причёт в грубоватой форме, что посылка была отправлена 7 марта!!! 3 дня надо было нести на почту 100 грамм шерсти!!! И ещё с таким обслуживание умеют наглость своё недовольство высказывать на вопрос где посылка! Ладно, жду дальше! Посылки всё нет и нет!!! Пошла на почту, думаю, может, затерялась она где. На почту ничего не приходило, а вообще, если на самом деле выслали 7 числа, то получить я её должна была уже давно!!! Пишу им письмо, чтобы прислали номер посылки, чтобы можно было проверить, посмотреть где она сейчас, чтобы найти, наконец-то, её. Молчание..........Тишина.......... Им плевать, что клиенту посылка так и не пришла, они даже не чешутся там, чтобы хоть как-нибудь уладить этот вопрос!!! Не пришла, и хрен с ней!!! Даже не напишут, что извините, мол так и так, разберёмся, вышлем ещё раз, если её потеряли!!! Нет, сама заказала, сама её теперь и разыскивай! А, может, увыжаемые работники КНИТ, вы вообще ничего не высылали? А? Кто должен волноваться за доставку товара? Я, что ли? Если вы открыли интернет-магазин, значит нужно им заниматься!!! Отсылать посылку 3 дня-это издеватнльство над покупателями! Почтовые отделения имеются в каждом районе, а то и по несколько штук. Сходили на свой склад, взяли товар и отправили! Вот и вся проблема!!! Никого не интересует, что у вас там куча проблем, если вы продаёте, зарабатываете на этом деньги, то будьте добры делать это как положено!!! Я жду свою посылку уже 3 неделю!!! Посылку из Минска в Гомель, а не в Америку !!! Я, вообще, зря с вами связалась! И всем советую, не трепите себе нервы, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА KNITE! Я из-за вас, просто-напросто, подведу человека! Много раз имела дело с интернет-магазинами и никогда никаких проблем у меня не было. Посылки приходили во время и в короткий срок, одно удовольствие заказывать, но это не про вас!!! Вообщем, ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ САЙТ СТОРОНОЙ!!!
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 25.02.2012 17:13
// [Гость]
Заказывала ещё в декабре 2011года. Позванили мне только в конце января 2012, уже и не ждала. Сказали, что высылают. Уже месяц прошёл, а заказа все нету, хотя знаю, что почтой идет около 4-5 дней. Стоит ли заказывать?
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 02.02.2012 11:07
// СИрина
Глупости. Никто мне не звонил. Да я, думую, и не собирался. Простая отговорка.
Вразумительного ответа на свой отзыв я не получила. Что с моими заказами случилось? Где они "ходят" так долго? Я правильно поняла, что я их так и не получу!?
Уважаемые любительницы вязания, не доверяйте этому интернет-магазину.
ОНИ ВРУНЫ И [censored] !!!!!!
А насчет зачем заказывала? Не думала, что у вас все так запущено. Но больше закзывать НЕ БУДУ И ДРУГИХ ОТГОВАРИВАТЬ БУДУ.
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 02.02.2012 11:06
// [Гость]
Обратите внимание, кто раньше бывал на сайте, ссылку то на сайт отзывов убрали с главной страницы на сайте. Почему же если вы так прекрасно работаете не хотите, чтобы люди знали как вы доставляете в срок свои заказы?
Лучше всего спирать вину на других, в данном случае на почту. У них заказов куча, а они каникулы на две недели устроили. В магазинах инвентаризацию за день успевают сделать, а тут 2 недели - кошмар! А то что люди для заказов ждут и выполнить из-за них заказы не могут им, конечно, [censored] Люди покупайте нитки в магазине, все-равно дешевле вам здесь не выйдет, и вяжите с удовольствием, а посылки, если они вам придут когда-нибудь, можно и не получать, а вернуть обратно, тогда и работать научаться побыстрее и считавться со своими покупателями будут.
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 31.01.2012 23:33
// СИрина
Я уже зарекалась у них ничего не заказывать. Но.... пришлось, т.к. у нас особого выбора нет. Теперь точно не буду с этим магазином связываться и другим не советую. Первый раз заказала еще прошлой весной. Еле "вызвонила" свой заказ. Якобы потерялась посылка на почте. Кое-как прислали. Теперь заказала 12.11.2011 - номер заказа 8524; 20.11.2011 - номер 8823 и 10.12.2011 -номер 9494. Завтра уже февраль, а от них ни слуху ни духу. Ауууууу! Раз 15 пытылась дозвониться-глухо. Не отвечают. Какая-то" [censored] контора".
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 30.01.2012 16:48
// Агапушкина Зоя Васильевна
12 декабря 2011г я сделала заказ наложенным платежом №9571 впервые в вашем магазине,но судя по отзывам навряд-ли я его дождусь т.к оплаченные даже не приходят.менеджер не звонил даже после того как позвонила и оставила голосовое сообщение. прошу ответить работает ваш магазин или это развод.у всех порядочных магазинов есть контактные телефоны и на звонки там отвечают. надеюсь дозвонюсь до магазина
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.