При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 19.03.2012 12:40
// Алина
Когда нашла этот интнрнет-магазин безумно обрадовалась. Мне нужна была шерсть для валяния. Меня подруга попросила сделать ей ко дню рождения украшение. На всё у меня было 3 недели. Ну, думаю, закажу шерсть, через 2 недели она точно придёт, ведь с Минска до Гомеля пару дней всего посылка будет ехать. Заказала 3 марта. Жду обещанного письма, что посылку выслали. Проходит 2 недели, ни посылки, ни уведомления, что её отправили. Я пишу им. Приходит ответ, причёт в грубоватой форме, что посылка была отправлена 7 марта!!! 3 дня надо было нести на почту 100 грамм шерсти!!! И ещё с таким обслуживание умеют наглость своё недовольство высказывать на вопрос где посылка! Ладно, жду дальше! Посылки всё нет и нет!!! Пошла на почту, думаю, может, затерялась она где. На почту ничего не приходило, а вообще, если на самом деле выслали 7 числа, то получить я её должна была уже давно!!! Пишу им письмо, чтобы прислали номер посылки, чтобы можно было проверить, посмотреть где она сейчас, чтобы найти, наконец-то, её. Молчание..........Тишина.......... Им плевать, что клиенту посылка так и не пришла, они даже не чешутся там, чтобы хоть как-нибудь уладить этот вопрос!!! Не пришла, и хрен с ней!!! Даже не напишут, что извините, мол так и так, разберёмся, вышлем ещё раз, если её потеряли!!! Нет, сама заказала, сама её теперь и разыскивай! А, может, увыжаемые работники КНИТ, вы вообще ничего не высылали? А? Кто должен волноваться за доставку товара? Я, что ли? Если вы открыли интернет-магазин, значит нужно им заниматься!!! Отсылать посылку 3 дня-это издеватнльство над покупателями! Почтовые отделения имеются в каждом районе, а то и по несколько штук. Сходили на свой склад, взяли товар и отправили! Вот и вся проблема!!! Никого не интересует, что у вас там куча проблем, если вы продаёте, зарабатываете на этом деньги, то будьте добры делать это как положено!!! Я жду свою посылку уже 3 неделю!!! Посылку из Минска в Гомель, а не в Америку !!! Я, вообще, зря с вами связалась! И всем советую, не трепите себе нервы, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА KNITE! Я из-за вас, просто-напросто, подведу человека! Много раз имела дело с интернет-магазинами и никогда никаких проблем у меня не было. Посылки приходили во время и в короткий срок, одно удовольствие заказывать, но это не про вас!!! Вообщем, ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ САЙТ СТОРОНОЙ!!!
Комментарии на KNIT.by, интернет-магазин пряжи:
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 23.03.2012 17:23
//
Алина
А не пошла и не купила потому что не навалом этого добра в городе Гомеле!!! Если бы было навалом, то так бы и сделала. Пряжи полно, а вот шерсть для валяния, наверное, дефицит для Гомеля. А во-вторых, не у каждого есть возможность тягаться по всему городу в поисках необходимого и я в их числе!!! Проще, на мой взгляд, заказать что-либо, не выходя из дома! Уважаемые люди, за предоставляемые услуги необходимо нести ответственность, если с таким отношением подходить к делу, то представьте, что доктора и люди других важных профессий будут так же поступать!!! Придёте на приём к доктору, а он будет одного человека в час принимать, а не довольным скажет, кому срочно, так сходите в другую поликлиннику или к платному врачу можете пойти, а у меня 1000 проблем и я только одного в час могу принимать!!! Сравнение грубое, но очень поучительное!
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 20.03.2012 19:00
про чеки отпад, каменный век. Кто же так работает?
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 20.03.2012 13:34
//
Кукушка
Алина, так а почему вы не пошли в магазин и не купили, если вам так срочно нужно было???. Думаю что в любом городе есть магазины,в которых этого добра навалом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 19.03.2012 19:07
//
Ответ компании
Уважаемая Алина.
Вы писали нам по электронке. Я Вам ответила и всё объяснила. Будут чеки с почты будем искать. Пока чеков нет, у меня нет номера посылки. Будет номер- посмотрим на сайте и всё увидим. У нас на сайте написано, что на пересылку почтой у нас уходит дополнительно 2-5 дней,т.к. мы отправляем не 1 посылку в день, а по 200-300 2 раза в неделю. Поэтому Вашу посылку могли отправить как первой.,так и последней.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.