При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.10.2011 19:19
// Для User2011
Такое ощущение, что вы являетесь работником этой компании. Это даже к лучшему, что хоть кто-то из БФ прочтет, что тут пишут. Вы приводите примеры (все перечислять не буду):
/////07.10.2011 23:07 // User2011
А когда Вы приезжаете на своем автомобиле в автосервис - Вы там тоже просите помочь разобраться с кнопками и рычагами в салоне Вашего автомобиля? И может быть еще просите автослесаря настроить радиостанции в Вашей автомагнитоле? Или купив супер-пупер новомодный плазменный телевизор без конца звоните в магазин, продавший Вам его и просите рассказать Вам о кнопках его пульта? Или может быть все-таки учитесь сами?/////
Может надо самому учиться, а может и нет (ведь за отдельную плату можно пригласить спеца, который все настроит). Но как бы то ни было качество предоставляемых БФ услуг на низком уровне. Скорость и плата за неё несоизмеримы!!!
Это конечно здорово что вы такой патриот БФ, но что выскажете о том, что например в России за те деньги, что я плачу здесь (100 тыс.бел.руб. за Домосед Плюс) люди имеют скорость, к примеру, 15 000 кб/сек за 299 рос.руб (ссылка http://2ip.ru/isp/Skynet), что даже в переводе на нынешний курс составляет 90 тысяч.бел.руб. Можете сами посмотреть какие скорости бывают за те деньги, которые мы платим тут. Так что негодование пользователей абсолютно обоснованное, но, как ниже писалось, достойной замены - нет... Только и остается, что радоваться за других и переплачивать своим за не знамо что.
Комментарии на Белтелеком (byfly), интернет-провайдер:
Комментарий на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.04.2012 11:11
//
Mike
По моему 18 000 за выезд специалиста это демпинг за которые бу флу надо закрыть тысяч 100 должен стоить выезд специалиста
Комментарий на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.10.2011 22:46
//
User2011
/// Может надо самому учиться, а может и нет (ведь за отдельную плату можно пригласить спеца, который все настроит).
Ну да, абонент всегда хочет видеть спеца, но только почему-то всегда бесплатно, про 18000 в тарифах ну никак не хочет вспоминать, а при этом, например, вместо разрыва логического соединения - выключил сетевую карту и получил ошибку 678.
Решил абонент протереть пыль на своей полочке с STB и модемом, отключил провода от модема - подключил как попало и получил ошибку 678 на byfly и 1305 на ZALA. При этом он ну никак не желает платить 18000 за выезд специалиста. А при звонке на техподдержку ни в какую не хочет проверить, КАК у него подключены провода, всегда желает видеть у себя специалиста. А как слышит про платный вызов - начинает грозиться, как высоко он напишет жалобу, и где работают его родственники/знакомые/друзья - в прокуратуре, КГБ, или МВД .....
А сколько раз Вы приглатите специалиста по настройке за 18000 р за каждый вызов?
/// Можете сами посмотреть какие скорости бывают за те деньги, которые мы платим тут. Так что негодование пользователей абсолютно обоснованное, но, как ниже писалось, достойной замены - нет... Только и остается, что радоваться за других и переплачивать своим за не знамо что.
Не, ну это конечно это Белтелеком виноват в том, что 90% русскоязычных сервисов и сайтов расположены на территории России ... И Белтелеком по своей прихоти постоянно расширяет внешний шлюз в сторону России. Почитайте здесь - http://beltelecom.by/news/company/vneshnii-internet-shlyuz-rasshiren-do-130-gbitc-0, если не верите на слово ...
И наверное, за международный трафик только Белтелеком должен платить? Из собственных средств?
Что же Вы не призываете переводить весь русскоязычный Интернет на услуги хостинга от Белтелеком? Внешний трафик уменьшится, каналы будут разгружены, Белтелеком и только он будет ответственным за скорости, сервисы и т.д. Не верите в реальность этого? Я тоже не верю ...
/// Так что негодование пользователей абсолютно обоснованное,
Нет, НЕ абсолютно обоснованное, очень часто НЕобоснованное. При заключении договора Белтелеком предлагает (даже обязывает Вас) ознакомиться с порядком оказания услуг, размещенном на сайте. Там на русском, по белому написано, что Белтелеком не может и не должен отвечать за проблемы с каналами и сервисами, принадлежащими другим операторам.
/// но, как ниже писалось, достойной замены - нет...
Достойной замены не будет НИКОГДА. Весь рунет не станет хостится в Беларуси, а значит шансов уменьшить внешний трафик нет, а значит ВСЕГДА будут проблемы со скоростью. Любой провайдер претендующий на замену Белтелекома все равно будет обречен решать вечные проблемы со скоростью. А каналы связи не резиновые и маршрутизирующее оборудование стоит отнюдь не копейки. И провайдеры в России тоже хотят получить за свои услуги соответствующую плату. Призывайте их уменьшить стоимость пропуска трафика из Беларуси ... вдруг это поможет еще больше расширить внешние каналы.
А еще .... за границей и доллар стоит не столько сколько у нас, и нефть (газ) там есть, и телевизоры там плазменные делают, и телефоны мобильные ....
/// Такое ощущение, что вы являетесь работником этой компании
Правильно. И пользуюсь обычным Домоседом. Вполне хватает. И большинство моих коллег тоже пользуются Домоседом - 99% из них скорости устраивают.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.