При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.03.2016 22:26
// Surgeon103 [Гость]
Это истоия о том как я прождал 5,5 часов мастера из Белтелекома, как все эти 5,5 часов меня обманывали, как я в итоге потерял время и не получил обещанной услуги. Это история о вопиющем хамстве по отношению к клиенту...
Начало....
Две недели назад, я посетил один из офисов Белтелекома в Московском районе города Минска и заказал услугу установки телефона и подключения интернета по оптоволокну, в новостройке по проспекту Дзержинского 20. Оплатив все услуги за подключение интернета , телефона и за выбор ,,красивого,, городского номера, оператор сообщила, что установка будет произведена 30.03.2016 года по указанному адресу с 13:00 до 18:00. Я должен присутствовать дома в указанный промежуток времени дома и ждать мастера для предъявления нарядов (заказ-заявок). Ну так -значит так, подумал я...Благо являюсь руководителем частной структуры и могу сам планировать свое время...и рабочее и личное...Заранее перенеся все встречи и командировки, я освободил указанную дату для установки интернета...
День горького разочарования....
30.03.2016., я прибыл в новостройку , где должна была состояться установка интернета заранее, в 12:45....подумал: - конечно же не бывает так , чтобы мастер пришел раньше, но все же...а вдруг? Но вдруг естественно не произошло, ну и ладно...приехал и приехал раньше... Сделаю не большое отступление, для глубины понимания данной истории...Квартира, где должен был устанавливаться интернет и телефон- это новостройка...проспект Дзержинского 20...В квартире подходит к концу ремонт. Работают 5-8 строителей, прораб подвозит расходники, грязные работы все выполнены, идет финальная чистовая отделка...Завтра должны ставить стеклянную душевую дверь, идет фуговка плитки в санузлах, демонтирована старая черновая сантехническая посуда (унитазы) и на днях должна устанавливаться новая...Короче так совпало, что унитаза нет... ТАК ВОТ... Приехал я на квартиру, взял пустое ведро из под краски, сел и начал ждать мастера....Ждал до 14:30....После, дай думаю позвоню диспетчеру и узнаю, как еще долго ждать. Диспетчер связалась с мастером и сообщила, что тот задерживается и будет через час- полтора...Ну так-значит так, подумал я и продолжил сидя на ведре, в окружении рабочих, читать новости с простор интернета...Наступило 16:00. Мастера не было. Я снова решил набрать диспетчера и узнать скоро ли будет мастер. Надо снова сделать отступление....Дозвониться до диспетчера Белтелекома , человеку со слабыми нервами, практически не реально. Среднее время соединения с оператором заняло у меня 12-16 минут в режиме ожидания ответа и еще около 5-10 минут в режиме ожидания, когда диспетчер связывается с мастером, а ты остаешься ждать на линии результата...В итоге ваш мобильник может повиснуть на городском номере Белтелеком в среднем минут на 20-30....Согласитесь - занятие не для слабонервных....Но я ждал, дозванивался и верил... Так вот, дозвонившись до оператора во второй раз, а было это уже в 16:00, оператор снова заявила, что мастер задерживается и будет через час....Ок, я снова продолжил сидеть на ведре и ждать....В 17:00 мастер снова не появился...Снова звонок диспетчеру и снова ответ - мастер будет через час....В 18:00 мастер так и не реализовался в моей квартире...Я начал терять выдержку, сидя пять часов на ведре в квартире без удобств и снова начал звонить диспетчеру... В 18:30 я дозвонился ( алилуя ) и пытаясь сохранять всю мою выдержку и понимая, что не могу задушить ни диспетчера ни мастера по телефонной линии, я тактично спросил диспетчера: - Сколько мне еще ждать? Где этот мастер без границ? И могу ли я сейчас приехать в офис Белтелекома , чтобы воспользоваться их туалетом, после 5 с половиной часов ожидания в квартире где идет ремонт, где нет ни туалета, ни дивана, ни плазмы....вообще ни чего...Вот тут , наступил полный Ахтунг....Диспетчер дословно ответила следующее: - А можете больше и не ждать. К ВАМ СЕГОДНЯ ТОЧНО НИ КТО НЕ ПРИЕДЕТ. Повреждение на линии, будем устранять, когда устраним - с вами свяжемся. ТОЧКА !!!! Занавес!!!!
Финал истории.....
НУ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ БЫЛИ МОИ ЧУВСТВА ПОСЛЕ ПЯТИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ МАСТЕРА СИДЯ НА ВЕДРЕ В СТРОЯЩЕЙСЯ КВАРТИРЕ БЕЗ УДОБСТВ ????
Я хотел в финале этой истории выразить красочно эти чувства, но потом подумав, понял, что наверное это будет лишним...Беспрецендентное хамство Белтелекома - оно обескураживает...Наговорить тут грубостей - что это изменит? Операторы - диспетчера Белтелекома - лгуны и хамы - так это на лицо....Выводы пусть каждый делает сам...
ВОТ ТАКАЯ МОЯ ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ....
Ааааааа......!!!! Забыл рассказать о верхе хамства...В 18:40 перезвонил мастер и сказал, что он заглядывал ко мне в квартиру, на 11 этаже (лифт не работает) , около 18:00, но меня не было на месте...были только какие то строители у меня дома...А заглядывал, чтобы сказать, что поломка на линии оптоволокна и установки сегодня не будет....
P.S. Сосед по подъезду, сказал мне вечером, что проблем с интернетом нет, все работает, аварий не было...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.