При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.11.2015 18:52
// [Гость]
Являюсь пользователем и-нета Белтелеком уже более 6лет. Первых два года бывало разное но, всегда обращения рассматривались с должным вниманием и оперативностью. Первый модем проработал 2,5 года, после чего приказал "долго жить". Поменяли на новый.+перешел на более дорогой пакет (тариф). Четыре года качество и-нета устраивало. И вот месяц назад начался новый этап "кривого зеркала" услуг Белтелеком. Уже месяц борюсь с "ветряными мельницами"! Сначала выбрасывало не часто (3-4)раза за день. Но это были цветочки. Обращение в службу тех.поддержки только "подлили масла в огонь" т.к. реально они ни чем помочь не могут. Все их предложения о перезагрузках модема, перепроверке кабелей и разъемов, просто отняли драгоценное время. Разрывы стали на столько частыми, что в почту заходить приходится по пять раз подряд! О просмотре фильмов или каких бы то не было видеоматериалов говорить не приходиться. Позвонил вчера в службу тех.поддержки сразу предупредив, что общение (на этот раз с юношей) так же записываю, для "улучшения качества обслуживания". Сразу сказал, что жду реальной помощи, а не перепроверки соединений в квартире комп-модем, сплитер-модем и т.д., т.к. все подключалось много лет назад и никто ни чего не менял. Объяснил, что комп подключен через кабель, а ноут посредством вай фай, разрывы происходят одновременно и на кабель в квартире не спишешь. Попутно объяснил характер разрывов: с самого утра и до 14-16час. примерно раз в 30мин, а с 16 по 00час. интернет по сути отсутствует. Ночью (как правило после 00ч.) работает более стабильно. В выходные и праздничные дни - АХТУНГ!!! В смысле - 5мин в час, бывает и меньше! Парень сразу отправил заявку в Белоблтелеком на вызов мастера. Позвонили на мобильный спустя 40мин. Женщина(или девушка) сказала, что заявку приняли на завтра но, мастер может подъехать либо с 9 до 13час., либо с 14 до 18час. Я объяснил ей, что смогу вырваться с работы (отгулов у нас нет, а за свой счет в данное время не возьмешь) лишь ближе к 16часам. На что услышал овет(?!): записываю на 15часов! Я понял, что ей объяснять бесполезно и согласился.
Сижу уже с 14:45 дома, поругавшись с начальством и уйдя самовольно раньше положенного времени. Сейчас 18:40, в тех.поддержку так и не дозвонился. Мастер естественно не пришел. Остается позвонить на "горячую линию" Минсвязи. В последующем разорвав договор с Белтелеком. Судя по озывам, сие таенство происходит не у одного меня.
Комментарии на Белтелеком (byfly), интернет-провайдер:
Комментарий на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.12.2015 18:39
//
Сергей [Гость]
Было у меня примерно тоже самое,перегружал модем сто раз,заменил всю проводку в квартире,переустанавливал операционку раз десять-так промучался около 2-х месяцев,пока не завалил заявками-начали проверять свои кабеля-проблема оказалась у них на линии где-то с кабелем.Сейчас с интернетом вроде всё нормально,но всё равно провайдера буду менять,т.к.масло в огонь подлило последнее обращение в абоненский отделг(г.Мозырь).Хотел подключить маму с бабушкой,которые живут в деревне,зашёл спросить какие документы нужно им иметь присебедокументы и надо ли везьти бабушку(которой 84 года),на что мне сказали ,что это консультация и мне нужно отсидеть в очереди(хотя это было 4-е человека,но практика показывает,что это может быть по времени и гораздо более часа),а потом съездить привезти их в город,а если не дай бог не взял какой документ-ещё сгонять туда и обратно(это учитывая то,что со слезами на глазах мой добрый начальни меня отпустил с работы ровно на два часа).Да,понимаю,что в очереди сидели люди,но можно было в течении 30 секунд ответить на три мои вопроса,и потом бы я их привёз и благополучно отсидел в очереди на подключение(оговорюсь,что в терминале на получение талончика,такого термина,как консультация я не нашёл,хотя может и проморгал).Зато эта тётя ехидно поинтересовалась,зачем моей бабушке интернет.Уже по горло сыт этим Белтелекомовским совковым сервисом,буду подбирать себе другого провайдера,даже если услуги будут дороже,всё равно переключусь,зато не буду тратить свое время и нервы впустую!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.