При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 25.07.2012 14:49
// Ольга2
БАРДАК!!!!!!!!!!!!! Изменили почтовые сервера, не дозвонится до тех службы, в очереди мой звонок 18, уже час слушаю противное пение! Делаете изменения - напишите, оповестите, почему я должна решать то вы не дорешали! Ка издевательсво - благодарим за терпение! Совдепия
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 14.05.2012 21:34
// Андрей Шатерник
С периодическими разрывами сети и интернета на 1-3 часа было уже и смерился. Но то, что произошло 9 мая просто "убило наповал". Интернета не было с 9 по 14 мая. Чтобы достучаться до менеджера договора нужно провисеть пол часа на дозвоне в сервисную службу, и после этого 5 минут приводить специалисту доводы зачем мне менеджер. По итогу соединили, но еще через 5 минут связь оборвалась. Повторять почти часовой ритуал уже желания не было. Все, что успел выяснить это то, что для того, что бы иметь бесперебойный интернет нужно заключать договор как Юр. Лицо. Судя по всему частные лица рассматриваются как ячейки "стада". Каждая уважающая себя компания предусмотрела в договоре компенсацию (неустойку) за некачественные услуги. Компания соло просто делает пересчет дней когда отсутствовал интернет и сеть. Вполне логичен тот факт, что мне важнее интернет а не деньги которые я за него плачу, а они забирают интернет и отдают назад деньги. Смешно до слез! На вопрос когда восстановят интернет и вздуться ли вообще работы по восстановлению, служба тех поддержки отвечает - "Вы на другом конце города, откуда я знаю, что там у вас в доме происходит." Складывается впечатление, что там все сами по себе и никому нет дела до пострадавшего клиента. Очень сильно разочаровался! Считал соло лучшим провайдером, теперь рассматриваю другие варианты.
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 30.04.2012 18:14
// дмитрийG
Где они берут техников? Пришел устанавливать соседям за одно по обрывал телевизионные кабеля перед самым 1 мая, я связался с компанией solo.by дали номер бригадира ответ был всего наилучшего. Ужасссссс!!! Придется вызывать техников что бы устраняли удачную работу специалистов соло.
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 21.04.2012 10:43
// Анна Станиславона
Солгласна с предыдущими мнениями - самый худший провайдер! Подключалась в январе, и с января по апрель творятся "чудеса": раз в неделю ни Интернета, ни доступа к сети нет - просто исчезает куда-то соединение с внешним миром от 3 часов до з-х дней. Звонишь в техподдержку - висишь на телефоне 30 минут (в лучшем случае), а там сообщают, что у них глобальная авария, на устранение которой специалисты и сами не знают сколько потребуется времени))) Просто парадокс какой-то)))) Скорость низенькая... Деньги доходят до них от 5 часов до суток! Ничего хорошего сказать не могу....Разачарована...
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 31.03.2012 13:28
// Не рекомендую!
Совсем не уважаю этого интернет-провайдера. Я девушка-дизайнер, а по совместительству не опытный программист конечно, но легко смогу переустановить винду и прочие мелочи, и когда я звоню в тех. поддержку систематически через день, потому что у меня пропадает связь с внешним миром, меня вежливо посылают и выставляют блонди, что порой доходит до смешного))) Честно говоря, скорость не соответсвует заявленной на 20-30%, а по вечерам - сидить около минуты и ждешь, пока твоя страничка загрузится. На Соло около 2-х лет и все эти 2 года происходит у них какае-то фигня с доступом в интернет, скоростью и постоянно растущими ценами... Внутренние ресурсы не обновляются. [censored] - одним словом. Подыскиваю другого провайдера. Не рекомендую! Администрация Соло, если вы это читаете, будьте так любезны соблюдать соотношение "цена-качество"! Вы - [censored] ! Поздравляю!
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 25.03.2012 15:30
// Константин
В декабре 2011 подключался, само подключение заняло около 23 дней, вместо обещаных 20, причём если бы я не позвонил (т.к. они не объявлялись вообще в течение этого времени), то может и дольше подключался бы. На первых порах интернет хорош, но уже больше как месяц происходят чудеса: его может вдруг и не стать на часок, скорость постоянно колеблеться, причём не в лучшую сторону, смотреть ТВ онлайн хорошо только часов в 7 утра, иначе при тех же условиях видео часто останавливает (2.5 Мбит/c мой канал). Вечером интернет вообще паршивый. Годовой контракт, но всё равно заплачу деньги и отключусь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Будучи студентом уже 4 года повидал разных провайдеров, этот - худший.
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 19.03.2012 15:54
// Dzimtrij
ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР! У них через день все ломается из-за чего отсутствует доступ в Интернет и сеть! Дерут деньжищи, а нихрена работать не хотят.. Интернет тормозит жутко. В колл-центре сидят хамоватые "спецы", которые ничего кроме "выключите-перезагрузите компьтер" либо "в настящий момент имеются неполадки, которые скоро исправят" сказать не могут, и чтобы оставить заявку нужно висеть на телефоне минут 20-30...
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 13.03.2012 12:39
// Правда
Подключали, за свои деньги купленный, можем. "трасировка" была около [censored]... сидели сухари сушили. подключили ! УРА! не прошло и года. Начали пользоваться.... 3 месяца, и отключились. Спасибо, постоянные проблемы, в личном кабинете вечно само чтото происходит. Не говоря о том что всё такое там тормазнутое... "медиатека"... это в принципе то ради чего подключались... а люди там еще на форуме умудряются хвалить её, за 3 месяца 4 раза обновилась!!!! и то ничего ценного. и за это еще деньги платить? сейчас сидим в домашней сети, интернет провайдер lans.by с подключенным unet.by. Берите пример. Медиатека каждый день обновляется. КАЖДЫЙ!!! все новинки по сле выхода уже на медии. unet.by красавчик. около 1000 Тб информации. Скорость 10 мбсек.
Сейчас сижу на тарифе расчетливый. где 13 гб в интернет по 3р. за мегабайт.
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 02.02.2012 16:08
// Still
Не понимаю, для чего нужен на сайте Соло онлайн-консультант....спросил по поводу подключения, а мне говорит, что по этому вопросу не может проконсультиртвать....спросил, по какому вопросу может....молчание....Уникальная ситуация??? (( Очень расстроили....нет никакого желания сотрудничать, если с самого начала такая ситуация!
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 21.01.2012 21:34
// [Гость]
Пользуюсь услугами этого провайдера около1,5. Поначалу все устраивало, скорость отличная. Но вот уже пол года как у них каждую неделю происходят технические поломки из-за которых связь с внешним миром отрезается от половины дня до 5-6 суток. Скорость начала падать. Многократно собиралась ехать к ним в офис чтобы написать жалобу, но из-за своего графика работы не успеваю... Раз в 2 месяца повышается абонплата... Есть огромное желание сменить провайдера!
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 13.01.2012 14:52
// Tanya D.
Я думала это только нас censored выставляют и говорят, что мы сами флажки автопродления ставим. Несколько дней назад списали 29500 за анлим, которым уже 4 месяца мы не пользуемся. Откуда в моей подписке взялась галочка на этот тариф в день зачисления оплаты техническая поддержка объяснить не может - получается пользователь оказался крайним. Еще думала ехать или нет в офис писать жалобу - теперь точно поеду.
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 03.01.2012 13:57
// kachurelena
Пользуюсь соло давно. ЕДС отлично работает. Интернет тариф Летний работал хорошо, счас собиралась подключится на анлим. И вот неожиданно возникли проблемы с данной компанией. Именно с сотрудниками и их безответсвенностью.
С августа месяца не пользуюсь их услугами, но они все равно начисляли сумму в "минус". НО!!! каково было удивление, когда позвонив им и спросив в чем дело девушка оператор ответила: "Пока вы не откажитесь письменно мы не отключаем, ждем когда будет -1млн и тогда подаем в суд".!!!!!!!!!!! что за бред???? если человек не платит, его отключают и не списывают абонентских плат за непользование.
Второе. заплатили мы за эти месяцы, может и наша ошибка что письменно не расторгли. Но с мая пользовалась толкьо ЕДС. без интернета. и тут вдруг! я оказалась подписана на тарифный план Летний опять. Хотя в свой кабинет не залазила никогда с тех пор. Получается что либо оно само проставило тариф либо "помогли" участливые сотрудники, чтобы быстрее насобирать -1миллион.
Вот честно, после такого не хочется сотрудничать, несмотря на все минусы.
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 30.12.2011 18:38
// flairopen
все пишут одно и тоже. быстро подключает ByFly и Космос!!
скатертью дорожка туда!!! или хочется себе сеть на 20000
пользователей с интернетом за 25000 рублей??
соло молодцы, сеть работает отлично, 2 гига скачиваю за 10 минут.
лучше провайдера я не знаю (возможно на их уровне еще ADSL стоит)
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 18.11.2011 11:48
// typer
Очень странно, что ответов компании по поводу затягивания сроков подключения до сих пор не появилось. У меня аналогичная проблема. Вот уже 36 дней ожидаю, когда же мне хотя бы позвонят по поводу подключения. Увы, не удосужились. Наверное не достоин ((( Через день звоню в call-центр, там кормят "завтраками" и просят немного потерпеть. До товарищей, непосредственно осуществляющих монтаж, а также их непосредственного руководства, просто невозможно дозвониться.
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 05.10.2011 17:43
// Lifelover
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер"
22.10.2010 09:30 // Роман (ЕДС Соло)
Подключение на данный момент в среднем в течении 7-10 дней с момента оплаты
это когда такое придумали???
с момента оплаты мною истекает уж 10 й день. мало того что на заявку оставленную на сайте никак не отреагировали, так еще и с подключением тянут кота за яйца.
к слову о Online-консультанте. не понятно к чему он вообще висит на сайте, поскольку все мои вопросы были проигнорированы
сотню раз уже пожалела что пошла заключать договор с этой занюханной безтветственной конторкой
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер" 22.09.2011 15:25
// [Гость]
Подключение в течение 20 дней (по договору) так и не было произведено. По телефону ни одна сотрудница не могла дать адекватного ответа когда же все-таки будут подключать. В лучшем случае предлагается "ловить" монтажника самим, телефон которого либо выключен либо не берет трубку.Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. После расторжения договора деньги возвращать не торопятся, этот вопрос находиться на рассмотрении у директора. Очень любопытно узнать, что конкретно рассматривает директор, если услуга так и не была оказана? вернуть ли мне МОИ деньги?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.