Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Кульман, 35А г. Минск +375 (29/33/25) 686-37-37
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 15.02.2022 17:18
// Дарья [Гость]
Добрый вечер.15.02.2021 я зашла в магазин по адресу Есенина 76. Меня интересовал мужской дезодорант, найдя нужны мне, стала искать ценники, как обычно их нет, с горе пополам по итогу я их нашла, точнее от других. Продолжила свои покупки, я обратила внимание на карандаши для губ, также я заметила, что тестеров на них нет, еще меня смутил тот факт что карандаши уже были использованы, кончики дюбки были не острые с явными следами эксплуатации, я выбрала нужный мне тон, продолжила покупки, тут ко мне подходит девушка, и на повышенных тонах говорит мне следующее: "вы испортили эти карандаши, выкупайте их", я уточнила у девушки точно ли я, или они уже были испорчены до меня, ответа мне не поступила, девушка просто ушла. Я дальше смотрела необходимые мне товары, тут заметила, что другая девушка начинает меня караулить, видимо я такой злостный преступник))) умиляясь этой ситуацией, я направилась на кассу, собственно меня там ждали с нетерпением). Кассир, сканируя мои покупки "напомнила" мне о том, что я обязана выкупить испорченные мною карандаши, наш разговор был достаточно не продуктивным, я отказывалась покупать все карандаши, она пригласила к нам администратора магазина (она не представилась, позже я узнала, что ее зовут С...а Ольга Геннадьевна) Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусьона также утверждала, что видела как я испортила карандаши и обязана их выкупить, иначе она заявит на меня в милицию. Я попросила видео с камер видеонаблюдения, за весь период нахождения карандашей на витрине, на что Ольга Геннадьевна заявила "Этим абсурдом я заниматься не буду, вы испортили, вы платите" Я говорю, тогда вызывайте милицию, мне также она ответила "вам нужно, вы и вызывайте", также хочу обратить ваше внимание, что С...а Ольга Геннадьевна, неоднократно повторяла фразу "кто последний, тот и вор, а последняя вы". Позже к нам присоединился заведующий магазином К...ь Роман Вячеславович, и тут начался мягко говоря "трэш". Мы очень долго пытались выяснить кто прав, кто виноват, Прошу обратить внимание, что я не отказывала оплатить все испорченные карандаши, миллиард раз это повторяла, просто просила показать мне доказательство того, что именно я их испортила, в моих просьбах мне отказывали, требовали оплатить, или не выпустят меня и вызовут милицию (тут оказывается, что это ИМ нужно), вся эта эпопея длилась около часа, в итоге мы сошлись на то, что я покупаю три испорченных мною карандаша (т.к. кассир И...а Татьяна Александровна заявляла, что она видела что я испортила именно три), Роману Вячеславовичу я сказала, что я не помню какие были номера, осматривайте при мне их вес, и выбирайте испорченные, я их оплачу. Он очень радостно начал это делать, и действительно выбрал три карандаша. Но только он не учел тот факт, что я уже оплатила один из них, который заинтересовал меня ранее, следовательно из всей кучи, мы выбрали четыре, а не три как заявляла ранее И...а Татьяна Александровна, тем самым заставил меня купить три карандаша, которые я даже не смотрела. Также хочу обратить ваше внимание, что на мой вопрос: "ну вы же знаете, что не только я их открывала, что они были испорчены ранее, и не мной" Роман Вячеславович отвечал: "а, я знаю это, многие покупатели так делают. Всех поймать мы не можем, а вас поймали, поэтому Вы обязаны оплатить", вся наша лестная беседа продолжалась долго. Ещё я попросила книгу жалоб и предложений, администратор ее принесла, правда отдала ее не мне, а другому кассиру, положила на колени, Я обратилась к заведующему и попросила его, передать мне книгу, и назвать фамилии и должности девушек, что со мной общались, мне много раз было отказано, Роман Вячеславович требовал от меня оплатить карандаши и просто уйти, не писать жалобу ссылаясь на то, что девочки хорошо работают и он не хочет чтобы их имена фигурировали, минут 15 я пыталась выяснить информацию, на мой вопрос "почему Вы просто не можете мне сказать" он ответил, "потому что у меня уже закончился рабочий день" и ушел, время было 18:13 не предоставив полной информации. Роман Вячеславович всячески пытался меня склонить к тому, чтобы я признала свою вину, оплатила именно эти карандаши (но! все карандаши были уже перемешены, а точной информации какие из них я открывала, у персонала не было, поэтому ещё раз обращаю ваше внимание, что меня заставили купить рондомные карандаши). Роман Вячеславович был хоть и вежлив со мной, но не упускал возможность поизвить в мою сторону, ровно так же как и С..а Ольга Геннадьевна и И...а Татьяна Александровна. Все доводы были выстроены только на словах кассира, догадках заведующего, камеры просмотрены не были. Со мной разговаривали крайне неуважительно, предвзято, употребляя слова задевающие мою честь и достоинство, также называя меня вором (почему-то). На меня было оказано колоссальное давление со стороны К...ь Романа Вячеславовича, С...й Ольги Александровны и И...й Татьяны Александровны, конфликт я старалась решить мирно, без вмешательства органов власти (о чем сейчас очень сожалею) честно, я просто растерялась, рассчитывала, что у ребят включиться совесть и они попросту отпустят меня с тем одним карандашом.
Также обращаю ваше внимание, что когда я оплачивала покупки, я попросила кассира убрать одну позицию (чеки еще не были выведены) она отставила товар в сторону, в этот момент я "общалась" я заведующим и не обратила внимание, что кассир просто отставил товар в сторону, а из программы позицию не удалил, а деньги за это взяла, пойду завтра к ним опять(
В связи с этим я прошу произвести проверку компетентности действий всего персонала, и их грамотности . Ведь они заставили оплатить меня заведомо испорченный товар не мной, прекрасно это зная.
Такому крупному магазину на рынке, вероятно не будет затратно предусмотреть наличие тестов для демонстрации товара перед покупкой, а так же размещением дополнительной таблички с информацией, о том что в магазине запрещено производить какие-либо манипуляции с товаром до его приобретения. Данные действия с вашей стороны позволят сгладить весьма много недопониманий у покупателей, а так же оптимизируют работу ваших сотрудников, которые будут заниматься консультацией, а не вытаскиванием покупателей, которые, вполне законно желают знать какой товар они приобретают.
Комментарии на Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров:
Комментарий на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 21.02.2022 20:41
//
Дарья [Гость]
Если внимательно читали, здесь более подробнее написала, и то опуская моменты нарушений ваших пока ещё сотрудников. А Вы бы хоть извинились!!
Комментарий на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 21.02.2022 13:34
Уважаемая Дарья! Аналогичную запись Вы оставили в книге замечаний и предложений магазина, расположенного по адресу: г. Минск, ул. С. Есенина, 76-2. Вам был направлен официальный ответ исх. №191/2022-ЗХТ от 16 февраля 2022г.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.