г. Минск г. Минск +375-17-328-2020, +375-29-328-2020, +375-33-328-2020
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Славная, питьевая вода" 28.11.2018 00:07
// Виктория
Доброе время суток. На протяжении 3-ёх месяцев покупали "славную" 10л в розничной сети, т.к. жили за городом. Вопросов к качеству воды нет. Переехав а Минск, решили стать клиентами на доставку воды на квартиру. первый заказ - прошли регистрацию на сайте с написанием необходимых параметров.... звонок - снова уточнение всех данных, окей. но! каждый раз при заказе через сайт при всех имеющихся данных в личном кабинете и указании количества единиц, адреса, времени доставки - перезванивают, спрашивают - фио, адрес, количество бутылей, время доставки. 4 заказа и один тот же сценарий...)) на пятый раз, при звонке менеджера любезно поинтересовалась, почему у них система не предоставляет сразу данные клиента при заказе, зачем каждый раз задавать одни и те же вопросы... ответ "ну вы же не одна у нас".. с ФИО может быть, но адрес доставки единый! заказ подтвержден на дату "Х" с 9.00 до 13.00. Дата "Х", время на часах 14:11 - звоню уточнить, что с доставкой. Называю номер заказа, девушка приносит извинения, говорит много заказов на сегодня, курьер не успевает, мой заказ назначен по времени на 14 часов, вот-вот доставят.. Дальше интереснее... 17.21 звоню на линию "славная" уточнить, где заказ. Называю номер заказа, у меня сразу спрашивают ФИО... - " У НАС НЕТ ВАШЕГО ЗАКАЗА НА СЕГОДНЯ".. на все разъяснения, что заказ был вчера подтвержден по телефону, сегодня дали инфо, что курьер задерживается на час, менеджер сказала " я не знаю, что вам ответить на данную ситуацию, возможно новая девочка неправильно приняла заказ, в следующий раз оформляйте заказ по телефону или по Вайберу". Уважаемая, "Славная", к воде и вашей курьерской службе претензий нет, но ваш сервис на обслуживание заказов удивляет, личный кабинет - просто трата времени клиентов, информация в нём недостоверная - статус "новичок", "закажите ещё 5 л для скидки" и тд. Естественно можно и без извинения обойтись. Можете даже не отвечать на данное сообщение)) Но поймите правильно, я могу и с крана выпить воды, но когда трое детей, которые каждые полчаса бегают к кулеру с водой.., а там пусто по вашей вине.. Удачи в развитии, второй шанс надо всем давать!
Комментарии на Славная, питьевая вода:
Комментарий на "Славная, питьевая вода" 01.12.2018 02:34
//
Виктория
Уважаемая, Славная. Отзыв мой не отрицательный. Любая система может дать сбой. Любой отзыв - это независимое маркетинговое исследование вашей деятельности, которое направлено на улучшение работы. Вы отреагировали - это уже показатель.
Комментарий на "Славная, питьевая вода" 29.11.2018 11:14
//
Ответ компании
Уважаемая Виктория, спасибо за отзыв, ведь отзыв каждого Клиента для нас Важен, пусть даже отзыв отрицательный. Такие отзывы помогают нам обнаружить наши слабые стороны и исключить повторение таких случаев в будущем.
Что же касается конкретно Вашей ситуации, отметим следующее:
1. Действительно, сотрудники Call-центра каждый раз при оформлении заказа уточняют место (адрес) доставки. Делают они это по внутреннему Регламенту для того, чтобы исключить неприятные ситуации, когда Клиент переехал, а сообщил при заказе адрес старый, или неточный. Таких случаев меньше 1% - тем не менее они очень сильно влияют на дальнейшую точность доставки оставшихся 99%.
2. Что же касается срыва доставки на 28 ноября, то тут, к сожалению, сработал человеческий фактор. Новый сотрудник неверно воспринял Вашу информацию, что привело к ошибке. В настоящий момент в нашей Компании идет процесс внедрения ПО оптимальной логистики и автоматизированного распределения заказов с целью совершенствования сервиса. К сожалению, в период внедрения любого ПО возможны сбои и ошибки. И не только в нашей сфере. Ваш случай как раз из этого ряда. Приносим Вам свои извинения.
3. В свою очередь отметим, что мы как можно оперативней отреагировали на Ваши замечания в данном отзыве, и организовали доставку воды.
Виктория, мы очень сожалеем о произошедшем и рады видеть Вас в рядах наших Славных Клиентов.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.