ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 28.12.2010 13:51
// [Гость]
Лично у меня сложилось впечатление, прочитав все отзывы, что люди которые оставляют положительные отзывы, просто занимаются на первых языковых курсах. Начиная с любезности девушек в офисе, когда у меня, и не у меня одной из моей группы, возникли претензии, от девушек в офисе мы слышали 3 ответа, конечно очень любезных, но заинтересованности в решении проблемы я не услышала. Я хочу сказать, что у них работа такая говорить приятным голосом, что проблема будет решена, и по итогу конечно ничего не решается. Насчет смены преподавателей это отдельный разговор. Мало того что у них сумасшедшая текучка кадров, так еще преподаватели еще и преподают по разному, и совершенно по разному преподносят материал. Пройдя тему с одним преподавателем, приходит другой и оказывается что мы абсолютно все неправильно поняли. Никакого уважения! Еще меня удивляет то, что стримлайн совершенно не беспокоится о том что человек ходил раз в месяц и идет на заключительный тест, он все равно получит такой же сертификат, как и другие студенты, которые занимались постоянно!
Подведу итог: сама закончила один уровень, больше не пойду и другим не советую!
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 04.01.2011 13:32
Обращаюсь к пользователю ОН, а с чего это вы вообще взяли что я пропускаю занятия и веду себя на них пассивно? Может это прозвучит несколько громко, но я пришла на курсы именно заниматься и совершенствовать свой язык, я очень рада что вашей группе нравится второй преподаватель, но мне тоже нравился мой третий и пятый. Я и делаю акцент, что изложение материала разное, что с одним преподавателем мы успевали очень много, чувствовался ритм работы и если хотите прогресс, а с другой если мы проверяем ДЗ 40 минут, это нормально?
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 03.01.2011 18:19
//
Ответ компании
Позвольте с Вами, Владимир 87, не согласиться. Выражение уважения к клиенту и внимания к его проблемам как раз-таки и проявляется в доброжелательном отношении, а улыбка, как средство деловой коммуникации, говорит о нашем дружелюбии и расположении к людям. К тому же улыбка является элементом делового этикета во всем мире и визитной карточкой нашего офиса в частности, поэтому мы не намерены от нее отказываться. Что касается решения Вашей проблемы, то так как ее суть не обозначена в Вашем отзыве, крайне сложно говорить объективно о ее решении. Отмечу только тот факт, что возникшие проблемы зачастую требуют более детальной проработки, чем может показаться на первый взгляд.
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 03.01.2011 18:17
//
Ответ компании
Сначала хотелось бы Вас поблагодарить за отзыв, так как именно на основании Ваших замечаний представляется возможным отметить наиболее успешные моменты в работе офиса и преподавательского состава, а также скорректировать недостаточно эффективные.
Ваше впечатление о том, что многие люди занимаются в нашей школе впервые, может быть вполне объяснимо, так как именно школа Streamline может предложить наиболее широкий спектр образовательных услуг, а также возможность пользоваться различными уникальными предложениями и бонусами, что бесспорно привлекает достаточно большое количество новых студентов, продолжающих свое обучение, нужно отметить, не один год. Переходя к вопросу о решении проблем, с которыми к нам обращаются наши клиенты, то просто неправомерно утверждать, что мы оставляем их без внимания. Любая жалоба, поступающая в наш офис, фиксируется в письменном виде и подлежит детальной проработке и согласованию с академическим отделом. Ваша реакция может быть следствием недопонимания осуществляемой работы, так как она строится по другим правилам и принципам, нежели, возможно, Вы себе представляете. При выполнении такого рода работы наших сотрудников отличает не только любезность, хорошее настроение и улыбчивость, но и профессионализм в выполнении своих обязанностей и полномочий. Именно поэтому крайне грустно осознавать, что Вы и Владимир 87 ориентируетесь на грубое отношение, построенное на автоматизме и безразличии.
Что же касается замечания по поводу смены преподавателей, то стоит отметить, что каждый преподаватель имеет свой стиль и способ подачи материала, что с одной стороны, помогает разностороннему усвоению учебной информации, но не исключает появления неоднозначного впечатления у студентов с другой. К тому же смена преподавателя является допустимым рабочим моментом, который тщательно отслеживается академической частью, а в случае возникновения сложностей своевременно принимается компромиссное решение.
К вопросу о сертификатах, хотелось бы обратить Ваше внимание на один из пунктов нашего договора, в котором и оговаривается право студента на получение сертификата, ключевым моментом которого является не только количество отработанных занятий, но и успешно пройденный экзамен по материалам всего курса.
Подводя итог нашему разговору, хочется надеяться, что за время обучения в нашей школе Вы усовершенствовали знания иностранного языка, которые Вам обязательно пригодятся в будущем, а также будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 31.12.2010 02:44
//
ОН
А мне нравится!!!!!!!!! я уже на уровне P-I..То, что преподы часто у вас менялись - может и плохо...но как по мне - вы же в реальности тоже с разными людьми можете встречаться...кого-то сразу понимаете, кого-то нет, кто-то быстро говорит, кто-то нет....
То, что все преподы по-разному преподают - ну так они ж не роботы, чтобы под копирку работать...наверно общий принцип один, а подача разная...ничего странного и плохого в этом не вижу...у меня тоже сейчас второй препод за 2,5 семестра....но я спокоен (и одногруппники мои тоже в норме)))...мне понравилось как наша преподаватель сказала (это ради стимула!!) - "Я - не волшебник и не маг! если вы считаете нормальным пропускать занятия, не выполнять задания и вообще отностися "а как Бог даст", на занятиях быть скорее пассивным участником процесса обучения, чем активным, постоянно искать "где что-то не так" - то как вы рассчитываете что-то знать и, тем более, начать разговаривать?!??!?!" И я с ней согласен!!!! Если вы считаете что заплатив деньги за обучение, язык сам в голову запрыгнет - фиг вам...Заступаюсь за Стримлайн!!! Они делают свою работу хорошо..а всякие "распальцованные" пусть заблаговременно подумают - зачем им вообще учиться?!?!? может и без инглиша обойдутся??
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 28.12.2010 14:40
//
Владимир87
+ 1 000!!!!! На счет менеджеров чистая правда. Кивают, улыбаются, обещают решить проблему. И все на этом. меня лично раздражает. когда приходиш с проблемой, говориш о ней, а тебе в лицо просто глупо улыбаются и ничего не делают. Расцениваю это как издевательство надо мной, как клиентом. Ну не улыбайся ты (не нужна мне улыбка твоя наигранная), ты проблему реши!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.