При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Dominos Pizza (Доминос Пицца), ул. Сурганова" 01.09.2020 04:46
// Александр [Гость]
Доброго времени, суток, 1 сентября 2020 года в 02:40 - 04:00 произошёл конфликт с несколькими сотрудниками вашей организации, первый это курьер Никита, далее я буду назвать его просто курьер, второй это менеджер Татьяна, далее я буду называть её просто менеджер.
1. Заказ был сделан в гостиницу, а конкретно на ресепшн, но ваш курьер решил пригласить меня забрать заказ на стоянке, в итоге договорились встретится у входа в гостиницу.
2. После передачи денег курьеру, курьер говорит «Ой, не знаю, будет ли у меня сдача (вытягивает руку и просит посветить фонариком, курьер насобирал примерно 25% от сдачи и после этого продолжает говорить) ну хоть что-то»
3. Сразу-же я упомянула что курьер не привёз напиток, это был уже перебор и я сказала что не буду платить/забирать заказ, на что курьер ответил «Ну придётся подождать часик, вам довезут ваш квас»
4. Далее мой молодой человек который пока я забирала заказ ждал меня в номере, по моей просьбе позвонил по вашему номеру 7717, его связали с менеджером, в разговоре с менеджером мой молодой человек Александр (пишу вам сейчас) не использовал никаких личных оскорблений, вопрос ставился исключительно по вашему ужасному сервису, да эмоционально, да с присутствием матов, но клиент имеет полное право выражать свою точку зрения в любом эмоциональном состоянии, в отличии от работников организации. Менеджер перебивал и пытался учить вежливости, на что получил ответ о наших положениях «Клиент/менеджер» с акцентом на «Клиент всегда прав и я звоню вам не за уроками вежливости а за решением своей проблемы», далее После моего рассказа о ситуации, менеджер отвечает «Ну ваша девушка могла преувеличить» (к слову в гостинице ведётся видеонаблюдение которое может подтвердить ситуацию, так-же к слову, слова о преувеличении я расцениваю как оскорбление), после длительных перебиваний, воды и нравоучений со стороны менеджера мне удалось услышать ответ на просьбу вернуть курьера и добиться слов «Курьер развернётся и приедет к вам снова с напитком и сдачей»
5. После ожидания в 60 минут я перезвонил и вновь попросил соединить меня с менеджером, около 40-60 секунд играла музыка после чего мне вновь ответил приёмщик заказов и передал ответ от менеджера (вопросов я не задавал, просто попросил соединить с менеджером) «Курьер приедет через 10 минут», я настоял чтобы меня всё-же соединили с менеджером, после очередного на этот раз успешного соединения я спросил имя и должность менеджера дабы написать вам отзыв с конкретными именами и должностями.
6. В итоге через 20, а не заявленных 10 минут со мной связался курьер, но уже другой (Сказал будет через 10 минут), на что я спросил почему едете вы а не ваш коллега с которым у нас произошла неприятная ситуация, более полный ответ я получил уже лично от второго курьера «Ну меня 20 минут назад (интересно что менеджер и первый курьер делали ещё 40, ибо я же ждал больше часа» срочно попросили отвезти вам квас и сдачу, я вот сразу и поехал»
Итог: Мне как просто клиенту и человеку постоянно работающему с людьми в нескольких больших компаниях на позиции «Маркетолог» и предпринимателю жаль, что пришлось так разочароваться в вашей организации, до этого я с удовольствием следил за вашими потрясающемся рекламными решениями в Питере и Минске, исключительно по этой причине и заказывал у вас (Ранее всегда заказывал в других местах). Удивительно что впервые разочароваться в сервисе мне пришлось именно после заказа в вашей компании. На момент как вы это читаете я уже продублировал этот отзыв на всех площадках с отзывами до которых смог дотянуться. Очень надеюсь что вы примете меры к непрофессиональным сотрудникам и перезвоните мне для разрешения проблемы, как минимум я жду извинений лично от вашего курьера и менеджера, но больше надеюсь на их увольнение, спасибо.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.