При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Приорбанк" 10.11.2011 13:31
// Вадим Михайлович
Приорбанк ворует деньги
у меня карта Приора VISA в ДОЛЛАРАХ
покупка была в ЕВРО
ПРОИОР УКРАЛ почти 75 USD
Курс конверсии на сайте VISA на дату акцептирования операции был 1.3780 с учетом 2% комиссии банка
Приор операцию провел по курсу 1.4587
Иначе как "обнаглевшие" их и не назовешь
Не советую открывать дебетовые карты в этом банке
Отзыв на "Приорбанк" 08.09.2011 15:03
// оксана корс
Самый ужасный банк,а если конкретнее от филиалы в г.Гродно,сидят экономисты которые ничего не могут обьяснить,переоформляя валютный кредит на кредит в белоруских рублях продождала у отделения целый день,и без результатно ,как эти специалисты проходят аттестацию,или в отдалённых областях всё равно кто работает?Отдельно хочеться поблагодарить девушку Светлану из информационного центра,всё чётко ,доступно,терпеливо,умничка ,жаль,что по каждому вопросу нужно из Гродно звонить в Минск.Скорее расквитаться с этим банком и все знакомым не порекомендую не связываться!!!!!!!!!
Мутный банк!!! При оформлении кредита было сказано, что будет готов через 3-4 дня. Прошло полторы недели - по-прежнему кормят завтраками, хотя проверку мои данные прошли еще неделю назад (мол, находится на подписи у руководства) !!! Барину что ли трудно автограф чиркануть! Итог - МУТНЫЙ!!!
Отзыв на "Приорбанк" 29.08.2011 16:36
// Лобун Татьяна
Огромное спасибо приорбанку за то, что существует информационный центр. Консультант Светлана очень грамотно, терпеливо, доступно, компетентно рассказала о кредитных ставках, помогла сориетироваться, рассчитала согласно заработной плате все выплаты по кредиту. При работе с клиентами нужны вот такие умные, спокойные и терпеливые сотрудники. Спасибо, приорбанк, что у вас есть такая Светлана.
заполнил заявку как-то (перед девальвацией за пару недель) на получение кредитной карточки - пару недель промурыжили меня что они СОГЛАСНЫ выдать мне её...
заполнял так:
доход по 2,5 млн и просил карту на 11,5 млн.
в итоге:
приходите с оригиналами справки о доходах и получайте карту.
прихожу!
показываю!
глазами луп-луп и... поворачивает ко мне монитор и говорит что я указал з/п не 2,5, а 12,5 млн и посему нуна переделать справку (это намёк что они откажут потом)...
я порвал справку перед их глазами и сказал что их программисты вообще работать не хотят, если на их сайте при заполнении доходов в 2,5 млн. на выходе получается 12,5 млн...
неужели имея такую з/п я брал бы кредит на сумму в 1 млн меньше своей зарплаты?!
Хочу выразить благодарность работнику Приорбанка Адамовой Елене Николаевне. Елена Николаевна находит индивидуальный подход к каждому клиенту, быстро и грамотно решает все вопросы.Это милая, доброжелательная, улыбчивая женщина и высококвалифицированный специалист. Поработав однажды с Адамовой Е.Н., ни один клиент не станет обслуживаться в другом банке. Хочется верить, что администрация банка ценит работу Елены Николаевны и поощряет ее материально.С уважением, благодарный клиент Агасян Людмила.
Отзыв на "Приорбанк" 06.07.2011 18:23
// Виталий Ф.
Несмотря на разные отзывы, хотел бы оставить приятный отзыв о работе отделения Приорбанка на ст.м. Пушкинская, по сравнению с отделением на Немиге, работают на порядок лучше и быстрее, девочки консультанты молодцы, не стоят, сами подходят, спрашивают - в итоге в очередях при оплате кредита тратишь на много меньше времени, и сами сотрудники работают быстрее, отдельная благодарность Гриневичу Дмитрию Игоревичу - все возможные проблемы (нюансы) решаются очень оперативно! Теперь, если есть возможность, оплачиваю кредит или другие операции осуществляю именно в отделении на Пушкинской.
Отстойный банк. Давно знал об этом, но не думал, что всё так запущено.
Выдержка из их Правил пользования Карточкой:
Пополнение Карт-счета. Клиент может пополнить Карт-счет безналичным переводом, а также наличными денежными средствами через кассу любого из отделений Банка, кроме того, через Платежно-справочный терминал Банка
ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ?
Собираясь через 2 недели в отпуск, решил купить авиабилеты. В нужном мне направлении за приемлемую цену нашелся лишь RyanAir (с вылетом из Польши). Наши агенства не продают билеты на рейсы этой компании. Но можно купить с карточки через интернет. У меня уже и так 2 карточки этого "банка", но рублевые. Поэтому решил оформить для покупки билетов валютную карту в USD.
Оформил карту Visa Electron в Приоре за 2 рабочих дня, стоила она мне 2.5 доллара с учетом скидки Autohelp. Сегодня забрал ее в центральном отделении на Кропоткина 91.
Так как наличную валюту с собой напрасно не таскаю, пришлось вечером заехать домой за деньгами. Было уже пол восьмого вечера, поэтому поехал вносить деньги в их ближайший ко мне "чудо-аппарат" cash-in в Экспобеле. При выдаче карточки мне подтвердили, что я могу пополнить таким образом счет за несколько минут.
В меню этой шайтан-машины не оказалось пункта "внесение наличных на карт-счет". И так я ее, и эдак, а она мне шиш. Рядом касса того же Приора. Недовольная моим появлением кассирша объяснила проблему тем, что приемник валюты выключен. Наверное никто ее туда не пихает совсем. Но ни знака, ни объявления вокруг аппарата не было. Через их кассу после 19.00 внести наличные нельзя даже с паспортом! Нафига там эта касса и для чего там кассирша сидит?
Звоню в 487, спрашиваю, что делать. Девушка мне подыскивает другой cash-in в Уручье на пр.Независимости 168, отмечает, что он круглосуточно работает.
Т.к. дома с ребенком осталась няня, я попросил ее задержаться. Полетел в Уручье. Подхожу к аппарату, вижу инструкцию о том, как вносить валюту на карт-счет! Ура, думаю, не зря поехал, куплю вечером билеты.
И... хрен! Пункта "внесение наличных на карт-счет", указанного в инструкции под моим носом, нет! Что за магия... А уже наступил девятый час.
Звоню в 487. Девушка мне и говорит, что валюту внести можно только через кассу! Я ей объяснил, что меня направила ее же коллега, что на аппарате инструкция..
Она молодец, нашла новый вариант ответа - скорее всего это техническая неисправность! Раз в меню пункта нет, то это техническая неисправность, а компания, обслуживающая эти аппараты уже не работает после 20.00!
Кретины в этом банке управляют обслуживанием клиентов и техники или просто люди без понятия о качестве услуг???
Поехать завтра в банк и постоять в очередь в кассу я могу. Но этой [censored] конторе просто наплевать на то, что их постоянный клиент:
1. Заплатил деньги за карточку ради покупки билетов,
2. Получил подтверждение, что может пополнить счет в аппарате,
3. Долбался с их желтым "страшилой" пытаясь найти несуществующее меню,
4. Звонил в их небесплатную справочную,
5. Был введен в заблуждение их сотрудником о возможности совершения операции в другом аппарате,
6. Спалил лишнего бензина,
7. Был вынужден доплачивать няне за лишнее время, проводимое с ребенком, пока папа играл в квест в поисках "правильного" аппарата,
8. Услышал 2 разных лживых объяснения от их оператора в справочной,
9. Билеты на эти рейсы непредсказуемо дорожают каждый день - сколько денег я потеряю из-за пропущенного дня?
10. Вынужден снова ехать в их отделение и тратить время и бензин.
В общем, какие-то они недоделанные банкиры в Приоре.
Дебетовая карта для студентов и учащихся ISIC Visa Electron от Приорбанка - полный кошмар и отстой, потратил кучу времени и нервов, пока снял с нее деньги в США в прошлом году (помог главный менеджер отделения Bank of America, у меня была критическая ситуация, а транзакция не проходила) так это мне еще повезло, многие так и не смогли снять свои деньги.. так что если вы хотите заказать карточку международного образца, которая РАБОТАЕТ, идите в другой банк, Москва-Минск, например, сделал там карточку VISA Eletron, и работает все без проблем)
Обслуживание никакое, все направлено на то, что бы побольше вытащить денег из клиента. Сама лично столкнулась с погашением валютного кредита. Мало того, что отказались брать платеж в белорусских рублях, так еще и объяснить толком ничего не смогло даже руководство. А еще дважды была свидетелем, как вкладчики долго и со скандалом снимали валюту со счетов. Поэтому рекомендую обходить этот банк стороной. Можно нажить большую головную боль.
Отзыв на "Приорбанк" 05.05.2011 16:39
// Андрей Петрович..1
Подали заявку на кредит еще в первых числах Апреля. Рассматривали месяц. Теперь говорят, что статус заявки - выдача кредита. Но денег не дают, мол у них приказ с Минска.... Прошла еще неделя. В общем, разочарован что связался.
Слышала, что с 5 мая 2011г. гашение валютного кредита будет производиться по коммерческому курсу. Но дорогие управляющие, подумайте о нас, простых людях. Мы и так на курсовых разницах теряем сумашедшие деньги, а если еще кредит придется гасить по коммерческому курсу, то сумма будет просто неподъемной. Жить за что останется? И как растить и кормить ребенка, если вся зарплята будет уходить на гашение кредита?
Отзыв на "Приорбанк" 29.04.2011 08:35
// Оксана Рассулина
То, что пишут, что за гранийцей можно снять 25 дол. по карточке- вранье. Снять деньги невозможно вообще. Банкомат пишет -обратитесь в банк. А в Приорбанк дозвониться по телефону 289-92-92 ( карточки)- невозможно. Либо сбрасывают звонки, либо не отвечают.
Отзыв на "Приорбанк" 12.04.2011 20:59
// Зубарь Михаил
12/04/11 захотел погасить валютный кредит осталось 510 у,е, пришел в банк а там на столе бумажка на которой написано что все валютно обменные операции преастоновлены , досрочно погасить кредит нельзя а только можно внести базовый платеж, мне получается офицаольно отказали в гашении кредита я написал обращение на Минск в головное пусть бумагу с потверждением пришлют а там вобще платить не буду пусть в суд вызывают, а если доллар зашкалит по курсу то будет бумага от сегодняшнего числа об отказе принять у меня деньги (в бел.руб) а суд признает курс от дня отказа банком мне в гашении остатка кредита! так вот дорогие банкиры думайте головой все деньги не заработаете оставте простому народу хоть чуть чуть или мы рассердимся и накажем вас своей неплотежеспособностью мы на грани!!!
Что, люди, которым исполнилось 18 лет не в состоянии погасить кредит? Почему не выдают с восемнадцати? Банк бы имел не плохую прибыль, ведь таких, желающих взять кредит, молодых людей не меньше. И такие люди выплачивали бы всю сумму гораздо быстрее, так как зарплата у них не меньше чем у взрослого человека, а семью содержать не надо, а если ещё и с родителями живёт...
Хотел в этом банке взять кредит. Оформил заявку через интернет, а на следующий день на мыло ко мне пришел ответ, что вопрос решен положительно. на следующий день я приехал и привез с собой справку о з/п. Хочу оговориться, что в заявке я указал не совсем точную инфу по нее, но погрешность была в 5 тыс. руб. Так мою заявку отправили на добработку, а через неделю пришел ответ, что в кредите мне отказано. Вот и думай, что хочешь об этом банке: сначала решение положительное, потом нет!..
Отзыв на "Приорбанк" 19.03.2011 00:41
// пока ещё Ваш клиент, увы
ужасное обслуживание, просто нет слов!
девушка ЕВГЕНИЯ (пятница 18 марта) из отделения на Притыцкого 91, на Жданах продавцы и то вежливее, научитесь работать с людьми! длинные очереди, медленное обслуживание, безразличие - с банком я, увы, ошиблась, или с отделением..
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.