При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Дельфинарий НЕМО/NEMO" 08.09.2018 09:36
// arti4
Ужасное плавание с дельфинами в дельфинарии Немо
Вчера ходили в дельфинарий Немо, но не на представление, т.к. мы уже были один или два раза. В Немо предлагают другую услугу - плавание с дельфинами.
Мы получили очень плохие впечатления. Хочу в деталях описать как может происходить процесс плавания и не только.
Думал по эмоции написать сразу по приезду домой, но потом решил что проснусь, возможно с утра точка зрения будет отличаться решение. Но нет. Поэтому хочу поделиться личным негативным опытом о том, как мы плавали с дельфинами. Будьте готовы к похожему развитию событий и в вашем случае.
Как дозвониться в дельфинарий
Возможно на телефонные звонки в дельфинарии отвечает сразу, но в моем случае нужно было сделать три попытки (точнее четыре т.к. в первый раз я позвонил до 10 утра, т.е. до начала рабочего дня в Немо) на два разных мобильных номера, указанных на их сайте. Сразу хочу сказать, ждать что вам перезвонят не стоит надеяться, если на ваш звонок не ответили вам вероятнее всего не перезвонят.
Как отвечает на вопросы девушка-консультант.
На вопросы девушка отвечает хорошо, но если вы не задаете вопросы вы мало что узнаете. Т.е. девушка скорее не рассказывает, а отвечает на вопросы. Если вы не спросили, какую одежду брать для плавания, какая температура воды, куда обращаться по месту. В Немо плавание по живой очереди после завершения представления либо вы приходите на представление и ожидаете его завершения, либо приходите к завершению представления. Лучше приходите к моменту завершения представления, т.к. если вы придете минут на 10 раньше, как в нашем случае, при условии даже, что двери в дельфинарий открыты и свободна большая часть мест, вам предложат подождать на крыльце и внутрь не пустят, т.к. бесплатно в Немо палец о палец не ударят это точно. Мы были вынуждены спустится по крутой лестнице назад к кассе, т.к. крыльцо на высоте метров 7 над землей и оно не очень широкое. Нам повезло, что была очень хорошая погода, я вот теперь думаю, а если бы шел дождь, они бы тоже предложили нам подождать на крыльце?
Как происходит процесс подготовки к плаванию.
Не удивляйтесь, если с момента входа в дельфинарий до момента когда, ребенок будет одет и будет ожидать в очереди плавание, максимум, что вы услышите, будут две-три фразы. Первую вам скажет мальчик на входе «проходите в синий сектор на 4 ряд и ожидайте к вам подойдет». На 4 ряду в синем секторе вам зададут вопрос «так, а у вас что?» после того как вы скажете, что привели ребенка на плавание с дельфинами вам, даже не вам а вашему ребенку (моему 8 лет), скажут «иди за ширму снимай одежду, надевай плавки, затем спускайся на первый ряд». И все, а что будет дальше это же очевидно, точнее персонал думает что это так, да и какие варианты могут еще быть?! Вы же купаться сюда пришли вот и будете купаться. Кажется, в Немо узнать информацию можно, только если вы задаете вопросы, в противном случае вам сообщат только самую минимальную информацию.
Как происходит само плавание.
После того, как мы переоделись и спустились в первый ряд, вам скажут « а вы ожидайте на третьем ряду». Съемка на телефон и камеру с третьего ряда. Т.е. ближе снимать нельзя, инструктор вам пошутит « я устал вынимать из бассейна телефоны». Допускаю, что из соображений безопасности, возможно, логично находиться подальше от бассейна, но с точки зрения клиентов я бы предпочел услышать не запрет снимать с близкого расстояния, а предупреждения что именно я несу ответственность, если мой телефон случайно окажется в воде. Лично я не понимаю, как можно запечатлеть эмоции ребенка на телефон с дальнего расстояния.
А второй момент, если бы в момент инструктажа, если так можно назвать одну фразу «иди переодевайся» инструктор сказал бы заранее, что можно делать а что нельзя, то я бы и не спускался в первый ряд в надежде снять пару хороших кадров.
Хотя когда вы платите 50 баксов за 5 минут удовольствия то это должно быть непременно 5 минут удовольствия, а не 5 минут сплошного разочарования и огорчения. Уважаемые руководители дельфинария Немо, если вы читаете этот мой отзыв пожалуйста, не потрудитесь организовать какую-то зону в 1 ряду где можно вести непрерывную съемку. Ну организуйте вы временную ширму из прозрачного монолитного поликарбоната минимум затрат. Поверьте, родители будут довольны поснимать свое чадо на видео в процессе купания с близкого расстояния.
Собственно, теперь о самом плавании.
Весь азарт и запал моего ребенка испарился, как только он оказался сидя на ограждении перед дельфинами понимая, что теперь ему нужно нырнуть в воду, это вполне нормальная реакция как мне кажется и некоторым родителям нужно быть готовы к такому развитию ситуации. Возможно ваш ребенок передумает плавать и не захочет даже опустить ногу в воду. Но суть не в этом. Суть в том, что вам, точнее вашему ребенку не дают времени, от слова совсем, чтобы ребенок осмелился. В Немо инструктор точно не будет заниматься тем, чтобы как-то помочь вам снять возможный стресс у ребенка. Это просто [censored]! Вам скажут что-то типа «Папа, берите свое чадо - я здесь бессилен» при условии, что силы инструктор прикладывал максимум 20 секунд и предложат отойти и разговаривать с ребенком самостоятельно.
В общем, минут через пять, когда у любого человека ослабевает первая реакция, мой ребенок снова осмелился и решил поплавать. Мы снова подошли к барьеру, на это раз сразу опустили ноги в воду. Но какое же было мое разочарование, когда инструктор сказал, что в воде ребенок будет один. Инструктор в бассейн заходить не будет. Не скажу, что я был шокирован, но это было неожиданно, опять же, если бы на момент инструктажа об это было сказано хоть слово, я был бы готов. Я бы подготовился сам и подготовил ребенка, объяснив ему, что в этом большом бассейне с берегами высотой более полуметра он будет плавать один с дельфинами. Что касается этого момент, то я полностью понимаю мнения родителей могут расходиться и это нормально. Кому-то хочется, чтобы ребенок было один, кому-то не важно, кто-то будет категорически против. Все очень индивидуально и зависит в том числе и от возраста ребенка. Но то, что вам говорят, что будет вот так а не иначе, даже в случаях когда это не относится к требованиям безопасности, а скорее наоборот, чтобы повысить безопасность, полагаю мало кто захочет услышать и испытать на своем опыте. В общем, с помощь инструктора мой ребенок оказался-таки в воде. Нам дали 20-30 секунд, чтобы освоиться в воде. Затем началась основная часть купания, которая в нашем случае была сведена к тому, что взяв дельфина за плавники сделать с ним три круга вдоль борта бассейна. И все. Т.е. купание с дельфинами - это однообразны круга в одиночестве, т.е. никаких игр, никакого игрового взаимодействия, а тупо три круга и мы выходим. Все действие длилось реально не более 5 минут, может меньше. Да и температура воды в 22 градуса (со слов инструктора) это тоже так себе удовольствие. Под конец ребенка начало немного трясти. В аквапарке Лебяжьем температура воды 25 градусов а в детской зоне 30 градусов. Опять же, почему не сообщить об этом заранее. Но складывается впечатление, что в Немо это нормально, отвечать только когда спрашивают.
Еще один момент.
Со мной был мой младший сын, который не плавал, но который очень хотел хотя бы дотронуться до дельфина. Я пообещал, что он дотронется. Но дотронуться, то есть прикоснуться детской ладошкой всего секунд на 5-10 нам не разрешили. Платите 100 рублей и пожалуйста трогайте 5 минут. А бесплатно ни-ни. В общем, младший, несмотря на то, что он у меня очень серьезный и взрослый парень слез удержать не смог.
В итоге из 10 возможных баллов не могу дать дельфинарию Немо ни одного.
Полностью понимаю, что наш опыт это наш субъективный опыт, но также не исключаю, что у кого-то может в чем-то похожая ситуация.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.