Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Ноготки, маникюрня":
13.07.2011 21:38 // Bjaka
Решила сходить на маникюр
уточнила примерную цену по телефону и записалась
нейл СПА-салоном маникюрню я не зову...
внутри достаточно уютно, но места для педикюра насторожили - действительно как-то все открыто
Чай, кофе предложили - претензий нет
Стульчики для маникюра не самые удобные. Для худеньких девушек может и хорошо, но я себя чувствовала несколько не комфортно + стул поскрипывал
пока делали маникюр к качеству претензий не было, но пришла домой и заметила, что порезали слегка, в этом ничего страшного не вижу - сосуды близко, но порез на месте ничем не обработали
в целом, видно, что все девушки выполняют свою работу
у меня сложилось впечатление не СПА-салона, а качественно выполняющей предлагаемые услуги маикюрни.. какой-то дополнительной теплоты, общения и чего-то иного я не почувствовала
по телевизору показывали интересный фильм, но местами диск заедал
так что в моем случае как-то ни пообщаться, ни кино посмотреть толком не вышло
По телефону узнавала цену маникюра с покрытием, но затем решила сделать френч. Цена в итоге существенно отличается. Я понимаю, что френч - это не обычное покрытие, но почему-то не думала, что такая разница получится (45.500 против 59.200)
Итог: к качеству маникюра претензий почти нет.
Цены несколько выше средних
Комфортность под вопросом, т.к. изначально завышенные ожидания
Если идти, то я бы советовала с подругой -двумя - и маникюр сделать, и пообщаться можно
И еще маленький совет: не ждите что-то из ряда вон - и тогда получите удовольствие
Отзыв на "История красоты, студия-парикмахерская":
05.07.2011 16:14 // Bjaka
раньше в этом салоне работала мастер по маникюру Анна
к сожалению, я потеряла ее телефон и контакты
может кто-то из клиентов или администрации подскажет, где Анна сейчас работает или как ее можно найти.
Отзыв на "Conte, торговая марка ":
04.07.2011 13:22 // Bjaka
обычно на каждый день выбираю Conte
Но ... последние 2 пары порвались..даже просто лопнули не успев надеться...
Летом ни 20 ни даже 40 ден цвет Neutral не могу найти (только отдельные модели 2 и 5 размеры)...
ну зачем мне черный цвет?... это не самый ходовой летом вариант - завезите побольше пар нейтрального цвета
Зимний вариант меня устраивает (Episode, Triumph) - ни одна пара за всю зиму не порвалась, не зацепилась
Хожу только в юбках и платьях, колготки нужны постоянно
но покупать Conte на весенне-летний период уже не вижу смысла
Замены еще не нашла
в ветке читала - "купила себе польские/итальянские и т.д. колготки" - подскажите фирму/фирмы
покупала литовские колготки - это был ужас, раньше пробовала OMSA итальянские, но давно на глаза не попадались (именно ежедневный вариант)
Отзыв на "Закон бутерброда, кафе":
04.07.2011 11:33 // Bjaka
зашли как-то вечером в "Закон бутерброда".
гуляя в том районе, шли целенаправленно в это заведение..
официантки: все было отлично, вежливые, с юмором, встретили - проводили -посадили
блюда: крем-суп из брокколи - очень вкусно, сандвич с куриной ветчиной и чем-то еще - не впечатлил, вроде бы и свежий, вроде бы и большой - но не то...
венские вафли - тоже не особо понравились, мне показалось был привкус то ли холодильника, то ли еще чего-то...
скорость подачи блюд: сначала принесли пиво и чай (хотя чай вроде к десерту планировалось) , но, возможно это наше упущение - не уточнили что чай надо в конце подать
супы и сандвич принесли не то, чтобы быстро, но приемлемо,
а вот венские вафли пришлось ждать, неоправданно долго
обстановка: диванчики удобные, столики маленькие, интерьер - просто, но со вкусом
залы есть для курящих и не курящих, но зал для некурящих находится дальше от входа, и в полуподвальном помещении летом - это минус, было душно
вывод: для меня это заведение из ряда тех, в которые не возвращаются...да если по дороге - можно забежать, перекусить
но целенаправленно я туда не пойду, а жаль - т.к. ожидали бОльшего
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья ":
24.06.2011 11:41 // ,,,,,,,,
Ну просто прелесть, а не клиника! Вчера написала отзыв, а сегодня от него ни следа! Да так подчищено, что я даже сама засомневалась, был ли он на самом деле. Молодцы, оперативно работаете! Теперь понятно, почему у Вас сплошные восторги и благодарности. Сами себе пишете - сами благодарите )))))) А то, что не нравиться - аккуратненько подчищаете )))) просто смешно.
Отзыв на "Вестер, Уманская ул. 54, супермаркет":
21.04.2011 15:45 // jn
ой..была вчера там, после недельного перерыва походов за продуктами. была в шоке.
шампуни по 18 000, крем для тела по 20 000, гречка по 18 000, чипсы по 5 000 соус любимый по 5 000.. короче всё взметнулось аж в два раза. мне даже как-то дурно стало..
хорошо,что выбора никакого и как я там не кружила,всё равно ничего не приобрела..сегодня была в Просторе и успокоилась. цены более-менее нормальные.
не знаю чем думает Вестер, но явно не мозгами..понятно,что всё выросло, но можно же как-то и адекватно цену поднять.
ещё очень порадовал чай, который по ценнику был один, а вышел с другой ценой, понятно,что просто напросто не усмотрели..не успели переписать, но это не мои трудности.
вообщем не приятно всё это. таких магазинов не должно быть.
ещё ни разу не вышла оттуда с хорошим впечатлением.
Качество просто ужасное!!!!Особенно цвет быстро исчезает.Такое впечатление,что делают колготы,для того,чтобы их можно было одеть только один раз.После стирки из бежевого-миракулюм.и уже грязно-серого)))))Модель TOP съезжает ниже попы,совсем не держит резинка.
Купила пару польских-любо дорого смотреть-не жмут,не высокие.хороший цвет.Конте до такого качества еще пахать и пахать!!!
Отзыв на "SMS, магазин стильной одежды":
14.04.2011 16:32 // Bjaka
что очень понравилось в магазине - разные ТМ, можно поискать и выбрать, потратив время в одном магазине, а не бегая по нескольким
коллекции в большинстве своем - не на мой вкус, больше кажется подростковой одеждой и молодежно-студенческой
однако, если долго покопаться, то можно выудить что-то интересное. радует наличие разных размеров, учитывающих разные объемы (груди, бедер)
удобные примерочные, хорошее освещение, музыка фоновая не мешала
хотелось бы больше продавцов-консультатнтов, а то на зале не у кого было уточнить наличие размеров и расцветок
не совсем удобно, когда одинакового фасона платья. но разных расцветок находятся на разных вешалках и далековато друг от друга (для многих это плюс - выбор по цвету, но чтобы не блуждать среди всех стеллажей продавец пригодился бы)
цены разные, материалы и качество тоже. есть как удивительно приятные ткани в неинтересных фасонах, так и интересные вещи из жуткой синтетики
Итог: изначально я ожидала большего, но магазин обходить стороной не стоит, посещать лучше при возможности (как и многое другое) в будний день
Отзыв на "Евроопт, ул. Никифорова, 2":
07.04.2011 03:05 // Bjaka
денег до зарплаты почти не оставалось и решила зайти в ЕвроОпт, надеясь на более доступные товары
в основном интересовал рыбный отдел
магазин тесный и очень неудобный, с тележкой просто не развернуться
душно
холодильники с рыбой просто ужасны: пакеты все какие-то полуоткрытые и открытые, рыба из них повыпадала, все перемешано
упаковки все примерно одного веса, то есть если я хочу 0, 5 кг рыбы или 2 кг, то такой расфасовки нет
молочный отдел очередь - не подступиться
макаронные изделия и хлеб не выбором не отличаются
овощи и фрукты мятые и страшные
особой ценовой разницы я не увидела - хотелось побыстрее убежать из магазина в Первомайский напротив
выбрала основные продукты, чтобы уже не заходить в другие магазины (хлеб, йогурт, сок и пр.), но потом пожалела - очереди ужасные, выбраться потом из нее назад тоже нереально - все тесно
по ценнику заплатила столько же, сколько в рублевском и первомайском за аналогичный набор (+-500р)
в общем, для себя сделала вывод: этот магазин - потраченное время и нервы
за рыбой лучше в Виталюр, за ежедневными продуктами - Рублевский под боком, за остальным - гипермаркеты и Комаровка (таких приправ как там подбирают больше нигде нет)
Отзыв на "Calliope, магазин одежды":
07.04.2011 02:15 // Bjaka
прочитав отзывы о магазине, решила туда заглянуть
во вторник днем почти пустой, так что очередей не было
но вот вещи...
я как-то разочаровалась
мне все это напомнило чем-то Терранову и еще пару магазинов
однотипные расцветки и фасоны
я честно крутилась возле всех стоек и вешалок, пытаясь найти что-то
но, видимо, просто не мое
хотя пару вещей для дома я бы прикупила, однако цель была другая
подскажите, когда будет новый завоз? хочется сделать еще одну попытку
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":
27.02.2011 19:18 // язва
да уж ну и случай!!! а мне в этом гиппо нравиться бистро) а вот недавно построили гиппо в сухарево,так там работают очень вежливые и в тоже время мужественные люди в охране. я в очереди стояла,а передо мной мужчина ,так он тоже какую-то мелочь принес с другого магазина и не выложил в ящик! так охрана вежливо предложила пройти в комнату,чтобы просмотреть запись!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.