Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Eda.by, доставка еды":
20.09.2011 18:02 // Bjaka
Раньше нравились, но сейчас вообще ужасное качество пицц.
Заказsdftncz быстро, перезванивают сразу, курьеры обычно вовремя, в последний раз вообще почти на 40 минут раньше (что правда не спасло пиццу от остывания).
Пицца чаще всего холодная, а то что в фольгу дополнительно заворачивается доезжает теплым (например буритос)
Заказывала пиццу из мною выбранных ингридиентов - пицца понравилась, ингредиентов столько сколько и должно быть - все сытно, сочно.
Заказывали шеф-пиццу, Love is и др. - с каждым разом все меньше и меньше начинки.
Как на Love is можно только 3 кусочка салями положить? (общий вес указан более 700гр), креветок было 7.
Как только открываешь коробку - печаль берет.
В ближайшее время от услуг Вашей службы для себя отказались.
P.s.: и если так обслуживаются постоянные клиенты, зарегистрированные на сайте и с конкретными одинаковыми пожеланиями, то что сейчас ожидает новичков?
Очень понравился продукт от Danone - "АКТИВИА Быстрый завтрак". Идея супер - йогурт + хлопья. Также очень нравятся Даниссимо со вкусом пломбира и с шоколадными шариками. Вряд ли это все полезно, но что вкусно - вопросов нет :)
это просто чудо какое-то столько недовольных клиентов компании за последние пару дней из-за одного канала.
Не пишут про качество/стоимость/другие каналы, но сразу же "будем расторгать договор".
И друг за другом повторяют как обезьянки (извините за сравнение).
Неужели никто не позвонил в компанию для уточнения деталей?
Вам просто надо констатировать факт, что вы будете отключаться?
А может это 1-2 недовольных клиента однотипные отзывы строчат в одно время? (ай-яй-яй какие у меня неправильные мысли)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
08.09.2011 14:00 // CAT
Провайдер хороший, заявленная скорость соответствует. Если хороший, правильно настроенный комп, не перегруженный не нужными прогами и целая проводка в квартире + хорошая телефонная линия то ни малейшей проблемы нет. Повторюсь ещё раз по поводу компа: к настоящему времени стало доступно приобретение ПК, но качество оставляет желать лучшего. Хороший ПК и лицензионная ОС, обойдутся не дёшево, следовательно большинство собирает себе комп гоняясь за низкой ценой. Вот и покупают всякую шнягу китайскую, которая слетает постоянно. Очень важна телефонная линия: если проводка до вашего дома от АТС 1965 года, то естественно качество линии будет плохое. Переложить линию стоит больших затрат времени, сил и денег, а т.к. на такие работы бюджет выделяет государство, то вряд ли из за одного подключённого или нескольких в доме, будут тянуть новую линию. Делайте выводы господа. А сравнивать провайдеров в других странах нечего! Другая страна - другой уровень жизни, средств и потребностей!
Заказывали Макарики. 3 разных вида. Принципиальным было чтобы блюда не оказались острыми, уточнили, что если Лапша с соусом карри острая, то без соуса, дважды написали в комментариях. По телефону оператор сказала, что не острая.
К сожалению именно это блюдо и оказалось острым, может для тех кто любит острое - оно стандартное, но я не смогла съесть порцию.
В коробочке риса/лапши наполовину, а не как на рисунке, но об этом мы уже знали.
В принципе порции сытные, так что объем на глаз не должен пугать. По вкусу разное, что-то понравилось, а что-то совсем никак (паровой рис с чем-то).
По телефону уточнили количество палочек, все были на месте как и влажные салфетки.
Когда порции наполовину были съедены оказалось, что нижняя часть риса/лапши совсем без соуса. Они на вкус вообще не впечатлили, поэтому совет: перемешайте все заранее, чтобы соусом хотя бы пропиталось как-то.
Доставка была вовремя (заказывали в центр города), блюда горячими.
Для себя сделали вывод, что макарики больше не будем заказывать, как-то не стоят они тех денег, но это сугубо наши выводы.
К тому же разочаровал момент с остротой блюда.
Отзыв на "Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО)":
07.09.2011 13:31 // Bjaka
Заказываем воду в офис.
Никаких проблем
Всегда все вовремя, оплачиваем по безналу, всегда идут навстречу.
С хамством у нас никто не сталкивался.
К качеству воды тоже претензий нет.
Отзыв на "Юкки, торговая марка":
31.08.2011 22:54 // Бородич .С.И
Мы с дочкой просто обожаем "Птичье молоко" ,но хотелось бы ,что бы глазурь была менее насыщенной-она слишком сладко-горькая , приходится ее мужу скармливать- он шоколад любит ,всегда покупает мороженое шоколадное в шоколадной глазури . А еще у нас возникла такая идея- попробуйте сделать "Птичье молоко" в лимонной глазури. Назовите "Птичка райская".
Пару раз проходила мимо сего заведения (этим летом), запах был такой отвратный - смесь совдеповской столовой и чего-то откровенно подгоревшего. Представляю, какие "провонявшие кухней" одежда и волосы у клиентов, кто имел неосторожность туда зайти. А вечером у входа порой тусуется такой контингент, что с первого взгляда все сразу становится понятно - что это за заведение, кто его посещает и какая там кухня. Даже заходить не нужно...
Отзыв на "Титан, торговый центр":
05.08.2011 12:27
Здравствуйте. Была в клубе Титан первый и последний раз. А виновата в этом Ваша охрана. Мы пришли в клуб в будний день. У нас потребовали документы, хотя нам уже далеко не 18, а 24 года. И отказывались пропустить именно по этой причине, а не по face conrol, прошу заметить. На просьбу дать жалобную книгу, ответили, что мы еще не посетители клуба, и отказались. Мы приехали, чтобы отпраздновать событие, и соответственно принести выручку Вашему заведению. После того, как мы съездили домой на такси (потратив часть тех денег, которые намеревались оставить у вас, между прочим), нас все-таки согласились пустить. Оказалось, что в клубе нет НИ ЕДИНОГО посетителя. Получается, что Ваш клуб работает себе в убыток и деньги ему не нужны. Наверное, у Вашего face conrol нет материальной заинтересованности в выручке клуба. Конечно, мы не миллионеры, и потратили, возможно, не так много, как могут себе позволить другие. Но заведение держится, как вы знаете, на количестве посетителей. В итоге, наш вечер был подпорчен, и мы больше никогда не будем гостями Вашего заведения. Прошу не оставить без внимания эти замечания руководство (если, конечно, оно интересуется мнением посетителей)
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
30.07.2011 20:10 // story
Три раза пробовала оставить отзыв на Здравушку, никак не получается.Моего отзыва на эту компанию нет, как будто и не отправляла.
Вот здесь http://www.otzyvy.by/tm_produkty_pitaniya/6872.html
Почему так ?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.