Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Аспект, парикмахерская":
22.07.2010 21:22 // Rude_Girl
хожу туда постоянно: хорошие мастера, приветливый администратор, ответственный директор. Цены приятно удивляют, да и сам спектр парикмахерских услуг тоже. В парикмахерской почти каждый день действуют различные скидки и акции. В общем- хорошая парикмахерская.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер":
22.07.2010 20:32 // Rude_Girl
Я не понимаю, кто решил открыть дискаунтер в здании какого-то бывшего то ли завода, то ли еще вообще промышленного объекта. В магазине нет, где развернуться, товар лежит где попало и куда попало!!! Я заходила туда пару раз, но, по возможности, стараюсь заходить в другой (более приятный) магазин или супермаркет.
Отзыв на "7 тонн, ресторан":
22.07.2010 20:22 // Rude_Girl
Уже идя в это заведение, я напреглась от одного названия "7 тонн": то ли я должна там столько съесть, то ли сделать заказ такого размера-не завлекает, а обслуживание тоже желает лучшего и меню не супер...
Отзыв на "ГородОК, ТЦ "Столица", ресторан-бистро":
22.07.2010 20:17 // Rude_Girl
Сам по себе ресторан-бистро,может быть, и ничего, но вот с одноразовой посудой и салфетками тут точно проблемы!!! ВСЕГДА при заказе на двоих человек дают 1(!!!) салфетку...И как мне и моей подружке ей воспользоваться??? Делить пополам!!! Я, кажется, плачу за достойный сервис и наличие салфеток!!!
Отзыв на "Axis, ТМ":
21.07.2010 22:36 // Rude_Girl
К подбору обуви нужно относиться очень серьезно...
Пару лет назад я покупала туфли и сапоги Axis-все было хорошо, но недавно я купила себе босоножки (на которые долго смотрела и копила, т.к.Axis уже давно ставит"заоблачные" цены ) и тут я столкнулась с непредвиденными последствиями своей покупки...
Босоножки были из натуральной кожи и голубого цвета. После попадания под первый дождь в босоножках, мои ноги тоже стали голубыми, а краска на босоножках просто стерлась...
Как можно продавать обувь такого качества за такие деньги???!!! По-моему, проще было бы за эти же деньги съездить на Ждановичи, купить себе три (!) пары босоножек и носить их один или несколько сезонов...
Отзыв на "Nescafe, торговая марка":
21.07.2010 22:21 // Rude_Girl
Каждая хозяйка должна уметь варить кофе, но не у каждой хозяйки есть на это время. Тут на помощь приходит растворимый кофе Nescafe, который на самом деле и кофе не назовешь.
Вы когда-нибудь пили вареный молотый кофе? А пробовали Nescafe???
Так вот, Nescafe- это не кофе, а просто окрашенная кипяченная вода...Вкуса никакого, послевкусие как-будто выпил из бачка.Только, если разбавить сливками или молоком, можно перебить немного этот ужасный вкус. А ведь рекламируют и продвигают свой продукт довольно активно. И люди, глядя в телевизор, поддаются на "гипноз":это же рекламируют-значит хорошее...
На самом деле производители просто продают саму марку и не заботятся о качестве своего продукта, хотя на самом деле самое главное-качество!!!
Отзыв на "Coca-Cola, торговая марка":
21.07.2010 22:10 // Rude_Girl
Кока-кола это напиток всех времен и народов!!! Сколько помню себя, всегда на различных праздниках "присутствовала" кока-кола:в детстве- пила колу, на школьных дискотеках -пили колу, на внешкольных вечеринках и выпускном- кола "текла рекой", да и сейчас я иногда могу позволить себе этот напиток, который все знают, пьют и любят. И никакие разоблачительные передачи, раскрытие секретных ингредиентов в рецепте напитка и все угрозы в адрес фирмы-производителя не помешали напитку стать самым популярным во всем мире!!!
Отзыв на "Antonio Banderas, торговая марка ":
21.07.2010 21:51 // Rude_Girl
Купила себе недавно женский аромат "Antonio Banderas"- это просто супер- оптимальное соотношение цены и качества. Запах держится долго и сап по себе очень приятный, и недорого)))
Отзыв на "Adidas, торговая марка":
21.07.2010 21:46 // Rude_Girl
Я считаю себя "ребенком MTV"- целыми сутками могу смотреть этот канал.Всегда в курсе всех новинок и тенденций сезона... Как на всех телеканалах, MTV тоже "завален" рекламой.Я не люблю рекламу, но в восторге от ролика ADIDAS, где заняты знаменитости различных направлений: от Беккхема до 50 cent и т.п. Вот ЭТО я бы никогда не назвала рекламой, когда сидишь, смотришь ролик и подпеваешь песне, которая сопровождает его!!! Я даже не поленилась, и нашла эту песню, скачала себе ролик на страничку и теперь с наслаждением смотрю на звезд, которые зажигают в этом рекламном ролике)))
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
20.07.2010 20:12 // Rude_Girl
Около полугода назад я подключила интернет на "Космосе". Вначале все было просто прекрасно: куча трафика, бонусы за своевременную оплату, хорошая скорость, наличие на сайте компании фильмов хорошего качества...
Четыре недели назад я не смогла залезть в инет- модем просто не реагировал на включение-выключение. Я, конечно же, сразу наберу заветные три цифры на телефоне-134. Через полчаса я дозвонилась (наконец-то) и оставила заявку на починку модема. Проходит три недели-звонка от техника нет,интернета нет, а неиспользованный трафик висит...
Я берусь за телефон-опять оставляю заявку на ремонт модема (после небольшой дискуссии с оператором). Техник мне перезванивает буквально через полчаса, но т.к. это было еще мое рабочее время, мы договариваемся, что он перезвонит мне в семь часов вечера.
Семь часов. Звонка нет. Я опять набираю 134 и вишу на телефоне в ожидании звонка не меньше полутора часов. Когда я слышу ответ оператора, я прошу выяснить причину не выполнения своей работы, после чего слышу в ответ, что мне перезвонят в семь вечера(а на часах уже восемь!!!).
Практически сразу мне перезванивает техник. По телефону он производит перезагрузку моего модема-и ВСЕ!!! Интернет есть!!!
Зачем так надолго откладывать свою работу, если она заняла не более трех минут???!!!
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов":
20.07.2010 19:56 // Rude_Girl
Уже не в первый раз я натыкаюсь в магазинах на одну и ту же проблему- нехватка ассортимента охлажденных напитков в жаркую пору...
Так недавно, по стечению обстоятельств, я оказалась на Партизанском проспекте. Погода стоит ОЧЕНЬ жаркая, жажда мучает...Рядом оказался магазин продуктов "Виталюр". По слухам, сеть этих магазинов ничем не уступает другим сетям продовольственных магазинов в нашем городе, поэтому я смело пошла в этот магазин, чтобы купить себе холодную "Бон Акву" объемом 1л...
И, конечно же, в наличие была вода объемом только 2л. По-моему, такой объем перебор для обычной девушки...
В тот момент на зале никого не было, а охранник разговаривал (надеюсь, по делу) с грузчиком около касс...
Просто интересно знать, в этом магазине кто-нибудь следит за ассортиментным перечнем?...
На протяжении нескольких лет я искала хорошего мастера по маникюру, который бы мог не только качественно исполнять свою работу, но быть приятным человеком...
Такого мастера я нашла в "Магните". Марина очень хороший человек, отличный профессионал и просто приятный собеседник!!!
Отзыв на "Фрунзенский, универсам":
19.07.2010 17:33 // Rude_Girl
Ни для кого не секрет, что в жару очень хочеться пить. И любой человек стремиться утолить свою жажду холодной или охлажденной водой,сладкими напитками и др. В пик такой жары, которая была на выходных, магазины должны обеспечивать своих покупателей не только широким ассортиментом напитков, но и наличием холодильного оборудования, которое сможет охладить часть напитков и воды.
Каково же было мое удивление, когда я, придя в Универсам "Фрунзенский", обнаружила, что все фирменное холодильное оборудование, которое, кстати, дается магазинам в пользование бесплатно, не то,чтобы не охлаждает, а просто не работает!!!
Зачем тогда вообще надо это оборудование, если я, обычный потребитель, не могу приобрести в данном магазине холодной "Бон Аквы" или "Колы"...
Если Вы не можете включать холодильники по причине эконмии электроэнергии или еще каких-либо причин, то зачем тогда вообще заставлять ими свое торговое пространство!!!???
Не стоит так "обманывать" своих постоянных и вновь приходящих покупателей!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.