Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
уже месяц как на БЕЛИНФОНЕТ и нарадоваться не могу:
поддержка супер - есть и мобильные для связи...
реагируют сразу - не жду в очереди даже 5 минут, как на ШД аж 50 минут с мобилы на городской...
Шпарки - ггггг
Отзыв на "ADSL.BY (Белинфонет), интернет-провайдер":
16.08.2012 02:41 // ALEHATOR
уже месяц как на БЕЛИНФОНЕТ и нарадоваться не могу:
поддержка супер - есть и мобильные для связи...
реагируют сразу - не жду в очереди даже 5 минут, как на ШД аж 50...
Шпарки - ... полнейшее ггг - ... упал в глазах
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)":
01.08.2012 11:19 // ALEHATOR
[censored] !
месяц назад подключался на тариф АБСОЛЮТ и меня заверили что в ближайшем будущем повышения тарифов не предвидется..
сегодня я увидел задолженность в 97 тр - это при том что вчера на счету было 403тр и абонплата была 390 тр...
Мне было сказано что я должен был лазить по газетам или по сайту и искать в новостях о повышении тарифов до 500тр.. ЗАЧЕМ? ОПСоСу жалко смску для клиента? Вы меня поставили в безвыходное положение... Если нет интернета к примеру? если не читаю газеты? если я нафик не читаю ваши новости - не интересна туфта всякая! То как мне узнать о повышении тарифов? СМС уведомление им жалко, а как оценить их срвис - они по разу в неделю звонят с 0890 по автоответчику и требуют оценить нажав кнопки... СПАММЕРЫ!!
[censored] я распланировал бюджет и лишние 100тр я не оставлял на МТС.. вы не уведомив меня загнали в минус при котором нельзя ввести обещанный платёж и лишили связи на целый месяц таким образом!!!
Вы просто за 10 лет зажрались и не цените клиентов!!! ушёл с велкома к вам и думаю что зря.....
Отзыв на "Соседи (пр-т Победителей, 89)":
26.05.2012 13:37 // ALEHATOR
как я устал от этого [censored] магазина, словами не передать....
то у них молоко вытирают тряпками которыми видимо унитызы 5 минут до этого мыли - воняют пакеты за версту...
то в ваннах в котоых пакеты с молоком - до середины плавает всё...
то молоко у них, с приходом тепла, вечно кислое (хотя на дате срока годности всё нормально - хранят видимо не должным образом либо поставщика пусть меняют...
то корзинок нет на входе в зал...
то телегами всё завалено...
Послушали бы людей сами: _только в этом [censored] магазине такое творится всегда! -говорят покупатели...
ссылка на видео по одному из таких моментов сервиса:
http://youtu.be/3PB0vhb1zkQ
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
17.09.2011 14:12 // ALEHATOR
написано что ОТЗЫВЫ самый отзывчивый портал, а на деле оказалось, что в своей ветке даже не реагирует на сообщения в их адрес по частым глюкам портала и вообще на вопросы в их адрес отвечает по разу в 2 недели..
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
17.09.2011 14:08 // ALEHATOR
интересно, а сам оператор на этом портале бывал в гостях у себя в ветке или ему чихать на мнение его абонентов?
и вообще, мог бы и зарегистрироваться, чтобы разъяснить некоторые аспекты своей политики...
ЗАЖРАЛСО!!!
Отзыв на "Калабрия, Лобанка ул. 109, пиццерия":
17.09.2011 13:00 // zhanna
Вчера заказывала пиццу, на сайте цены одни, по чеку совсем другие, как минимум на 5 тысяч дороже. Сделала заказ, окончательную сумму мне не озвучили. Спросила про скидку по дисконтной карте. Мне сказали что перезвонят. Перезвонили, выясняется что сумма не достаточна для бесплатной доставки. Я говорю, давайте я заменю пиццы на другие, чтобы вышла бесплатная доставка. В ответ: "Я уже отправил заказ на кухню". Ладно, дозаказала еще одну пиццу. Прошу сказать мне окончательную сумму. В ответ: " Я еще не посчитал с учетом скидки, посчитаю перезвоню". Так и не перезвонил.
Пицца по вкусу тоже расстроила, раньше была вкуснее. В общем настроение в день рождения было подпорчено.
Итог: очень разочаровалась, хотя раньше была очень хорошего мнения об этом заведении.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
17.09.2011 11:02 // ALEHATOR
я думаю, что мне вообще становится этот портал жутко противен от людей находящихся здесь на постоянной основе, которые просто стали как на работу сюда ходить, чтобы с кем-либо [censored]!!!
затра..ало отношение админов портала, что забросили его вообще - глючит не по-детски... да и цензурят слова типа "б..дло" и запросто пропускают слова "[censored]".
КОНТОРЫ КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ СЕБЯ ЛИШЬ САМОРЕКЛАМИРУЮТ..
и от портала вообще толка нет - его читают лишь такие же как те кто пишет, а это не все потребители... и дабы не уподобляться всем вам - удаляюсь!
САМОЕ ВРЕМЯ ПОКИНУТЬ СТАДО - КОГДА ЕГО ВЕДУТ НА УБОЙ!
Отзыв на "Клецкая крыначка ОАО, торгово-производственное предприятие":
17.09.2011 03:24 // Яна
Прям слов нет. Увидели в продаже сыр "филадельфия" от этого производителя. Марка Syr Henry. Ого - подумали мы - и наши замахнулись на Филадельфию?
Конечно, купили попробовать. Цена смешная: 3000 за 120 грамм. Но, как оказалось, переплатили, т.к. продукт, найденный в упаковке, назвать сыром "Филадельфия" никак нельзя назвать.
Это всё, что угодно, только не то, чем это называется. Нечто рыхлое, кислое, куча творожных комочков, пористое и отвратительное на вкус. Это что? Это типа "Филадельфия"? Ну-ну..... :-))))
Вы, господа, мошенничеством занимаетесь. Филадельфия - это сливочный сыр, а не рыхлая и кислая творожная censored с комочками. Вы настолько обурели, что нагло стырили чужой бренд и обозвали так свою [censored]? А не страшно, что за кражу бренда можно люлей получить?
Отвратный производитель, потому что ворует названия чужих брендов, не имея на это никакого права.
Ну и когда соизволите включить канал ТНТ??? Жду несколько дней и иду расторгать договор!!! И уберите рекламу с радио, не красиво обманывать людей,Вы же рекламируете ZALA с ТНТ!!! Включите ТНТ, ну что Вам жалко, что ли ???
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
16.09.2011 16:38 // ALEHATOR
жаль нельзя скриншоты сюда прикладывать и потому просто цитирую, что я наблюдал последние пару часов сегодня после обеда пытаясь зайти на ваш портал:
"User otzyvy_by already has more than `max_user_connections` active connections"
Отзыв на "Минский метрополитен":
16.09.2011 16:24 // Марина, Минск
Сегодня в районе полудня ехала с дочкой в метро, станция "Пл.Я.Коласа", вестибюль у выхода к ЦУМу. У меня - проездной, дочь - студентка. Проезд у неё бесплатный, но вот какая незадача: студенческие билеты у них забрали в деканат (печать проставить, обычная процедур в начале года), а зачётки вообще хранятся в деканате и выдаются только на время сессии. Так вот ситуация: дочь пробует проехать по читательскому билету университетской библиотеки, контролёр метро отказывается её пропускать. Я понимаю, что контролёр ЮРИДИЧЕСКИ права. Поэтому я купила жетон. НО!!! Вы бы слышали, как эта злобная баба "при исполнении" орала на нас!!!!!!!!! "КАКИЕ ВСЕ НЕРВНЫЕ!!!!" - это когда я пыталась успокоить расстроенную девочку. Я не отказывалась платить. Моя дочь пыталась доказать, что она студентка - но нарывалась на ещё более агрессивный крик. Повторяю: я знаю, что контролёр действовала в соответствии с инструкцией, но неужели у неё нет детей? И её дети никогда не ошибаются? И на этих её детей не срывает чужая тётка злость за свою неудавшуюся жизнь? Очень хочу, чтобы не срывалась, и чтобы её дети не плакали, как моя.
P.S. а ведь красивая же женщина. Правда, красивая. Неужели бездетная? Жаль, очаровательные были бы потомки... если только не такие же злобные...
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
16.09.2011 15:33 // Дарина
Это просто свинство - дважды ездила в офис на Лобанка, чтоб составить заявление о детализации на дом, в первый раз они решили, что я сама буду приезжать за детализацией, во втором заявлении написали дом не тот, в котором я живу, и после своих же ошибок, предложили мне приехать снова с паспортом и написать новое заявление, в третий раз. И на мой резонный вопрос - "Сколько я к вам буду ездить?!", я получила ответ :"Сколько надо, столько и будете!" Что после этого ещё сказать, они не умеют работать и не ценят своих клиентов (((((
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие":
16.09.2011 14:52 // jn
Хочу сказать спасибо за хороший сайт - очень удобно смотреть расписание. Притом как по городу, так в другие города и даже страны.. очень полезно (можно спланировать выходные или же выйти по расписанию на остановку и не ждать с моря погоды, а почти сразу сесть в нужный автобус).
Ещё хочу высказать своё "фи" ). КАКОГО ЧЁРТА убрали 30 автобус? Кому он мешал? И так было проблематично до метро добираться, а теперь ещё хуже стало. Спасибо огромное! Я думаю, что зимой все будут часто вспоминать вас, стоя по 30 минут на остановке, еле дыша, дожидаясь одинокий 52 троллейбус..
И что касаемо льгот. я студентка, но мне как-то неловко, когда я и туча школьников едет бесплатно, а рядом пожилой дедушка дрожащими руками еле-еле достаёт талончик и пробивает его. У меня вопрос - ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО УБИРАТЬ ЛЬГОТЫ в 2008г., если в 2011 вообще сделали бесплатный проезд для учащихся? Тогда казна страдала, а сейчас шикует, что может себе это позволить?
Это неправильно. Пусть бы вернули прежние льготы учащимся, а пенсионерам сделали проезд бесплатным.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
16.09.2011 14:13 // ооо
Так он не только медленный,он ещё идёт на поводу у власти,делает то,что скажут они,не раз блокировали доступ к сайтам Хартия 97,Вконтакте ссылаясь на тех.работы,ну-ну я конечно в это сильно верю,как и в историю с не продлением договора с ТНт
Отзыв на "Коммунарка СОАО, кондитерская фабрика":
16.09.2011 13:45
Разочаровалась.Пару раз в разгар летнего сезона в разных торговых точках покупала шоколад. Горький70%, Аленка. Все с привкусом-запахом хлорки!!
Муж, который не сильно ест сладкое, подтвердил этот привкус.
Очень и очень отвратительно.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
16.09.2011 10:11 // ALEHATOR
хорошо что я закрыл ДВА своих номера на этом жадном операторе...
мало того что у них и так было дороже чем у других, так с сегодняшнего дня они ещё повысили цены на свои услуги)))
Отзыв на "Мегатоп, магазин обуви":
16.09.2011 00:18 // BeSS1987
Уже 2 года делаю покупки в МЕГАТОПе ул. Советская в Гомеле. Купил себе 2 пары ботинок и сандали, а жене сапоги и туфли, обувь очень удобная если уделять ей внимание, обслуживание тоже достойное, девушка на кассе предложила много разных кремов и пропиток, объяснила как они действуют и для какой обуви подходят. Продавцы любезно улыбались и и предлагали много различных моделей, Я остался очень доволен и не раз вернусь туда
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.