Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Сложный вопрос с данным магазином. О какой культуре мы все говорим? Торгаши... Хомят? так это в каждом магазине, на рынке... Есть и покупатели, которые считают что всегда правы. Меня больше интересует кто пишет ценники в данном магазине?.. Я понимаю что не учитель русского языка, так как ошибок очень много. Например, Томат "Канарские острАва" красуется с осени. Пыталась написать на эл. почту магазина, не скажу что не ответил или нахомили ,ответили культурно, что исправят и надеятся, что данный инцидент не повлияет на совершение покупок в их магазине. Но воз и ныне там. Захожу сегодня вечером за покупками и наблюдаю ту же надпись. Почему то мне стыдно, не знаю почему, но стыдно и обидно за магазин. Может потому что живу рядом, делаю практически все покупки в данном магазине. Но с другой стороны это их дело, пускай позорятся дальше....
Отзыв на "5 элемент, сеть магазинов электроники и бытовой техники":
19.02.2013 19:06 // Suhar1
Вот класс. Беларуский сервис - такой белорусский....
Нет претензий, ни к колл-центру, ни к качеству товара (раньше заказывал).
В пятницу вечером сделал заказ в интернет-магазине 5 элемента.
В понедельник звонят, говорят, все хорошо, доставка завтра (вторник. сегодня), с 12:00 до 19:00. Круто, ну ладно, отпросился с работы, сижу целый день, как идиот, жду.
В 17:46 звоню в магазин, беру телефон курьера. На всякий случай, так сказать.
18:35, звоню курьеру, говорю, когда мл привезете, он, да черт его знает. Я говорю, хорошо. Доставка у Вас до 21:00? Он, да. Я говорю, ну ладно, ждемс. Он, да в принципе можете особенно не ждать. Я говорю, секундочку, это в смысле. Он говорит - не успеем. Я говорю ,уважаемый, меня завтра - не устраивает. Он, ну, бывает.
Внимание вопрос!
Почему, компания берет на себя определенные обязательства и не выполняет их, причем, уже второй раз?
Вопрос номер два! Доставка не привязана к времени. То есть, завтра, я опять должен с работы отпрашиваться?
Итог. Доставка всегда и везде, во всех магазинах полностью дискредитирует компанию. В Беларуси магазин может быть супер - но доставка - это [censored].
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
28.01.2013 19:18 // Андрей [Гость]
Лично я собираюсь от ТВ отказываться,славо богу от инета отказался....Смотреть нечего половину каналов просто не о чем .......РАзвиваться не хотят когда уже по ТВ альтернатива Космосу появится..
Отзыв на "5 элемент, сеть магазинов электроники и бытовой техники":
25.01.2013 12:48 // Екатерина [Гость]
Никогда в жизни не буду заказывать товары в этом магазине. Сказали, доставят после 16.00, позвонили в 12.00 и сообщили что привезут в течение часа-полтора, и я еще виновата оказалась. Где мозг у людей интересно? Отказалась от товара, и больше в жизни покупать там ничего не буду, и никому не рекомендую.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
04.01.2013 14:35 // Лосось
Хочется поговорить о эфирно-кабельном тв. Почему бы не добавить пакет Спортивный (Евроспорт 1, 2, News, Сетанта спорт, Наш футбол, КХЛ-ТВ) и Спортивный+HD (все те же каналы плюс Евроспорт HD). Это повысило бы интерес среди тех, кому не доступно кабельное ТВ от Космоса и которые хотят видеть качественный спортивный пакет каналов.
Отзыв на "Минские телевизионные информационные сети (МТИС)":
03.01.2013 05:33 // Александр [Гость]
Каким критерием разумности можно оценить замену рейтинговых каналов на что-то совсем уж ..... даже слов нет - для обобщения????
Думаю, что дело далеко не в деньгах клиентов,
...... а все для народа, и МТИС, кстати тоже.
Ухожу на "Космос-ТВ" и всем того желаю.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
07.11.2012 19:18 // tasandra_09
Ужаснейший провайдер. Постоянные перебои с интернетом вечером. После того, как поругаешься с оператором связь резко восстанавливается. Часто в первой половине дня (3 - 4 часа) интернета нет вообще. Думайте нужен такой Вам интернет.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
28.08.2012 21:12 // Massaro
Телеканалы на Космос тв не самые лучшие,такое чувство ,что решили брать со спутника бесплатные или самые дешевые телеканалы и продавать абонентам подороже! Другие операторы обновляют каналы ,добавляют более интересные и разнообразные!Основной пакет стал хуже по сравнению с тем когда я подключался к космосу ,а было это уже очень давно. Спортивный пакет очень слабый ,кинопакет чуть получше,спасибо хоть за это !Буду отключаться от космос тв,но это сугубо мое личное мнение!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
27.08.2012 09:36 // NKI
Компания просто ужасная! Помимо того, что смотреть нечего, так и ещё постоянные обрывы на пол-дня! КосмосТВ, если Вы и дальше будете так относиться к своим клиентам, то скоро Вам некого будет подключать к "Вашей" сети!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
14.07.2012 22:52 // Алина
Космос тв - вообще муть полная!!! Отключили все нормальные каналы, а вместо них... ЕРУНДА полная!!!!!!! отключаюсь как можно скорее!!!!! И организация у них - О УЖАС, БОЖЕ МОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ООО! Вот это отзывы! Оказывается то, что вчера нам устроили в Силичах - в порядке вещей! Впервые в жизни мы стояли в очереди, чтобы написать жалобу!!! Да наши вчерашние обломы ерунда по сравнению с нижеописанными мытарствами! Но наш долг все-таки рассказать и нашу историю.А какой подбор персонала!!! Прожженному закаленному администратору с пустым нквэдэшным взглядом было не просто начхать, что двум десяткам клиентов причинили мягко говоря неудобства, этот представитель обслуживающего ПЕРСОНАЛА настолько на своем месте, что из нарочито спокойного разговора как-то само собой получается, что этот персонал не только имеет право насмехаться над нами придурками клиентами, какого-то черта приехавшими покататься, но и то, что мы-посетители с лыжами и бордами по умолчанию виноваты в том, что возмущены происходящим. Уникальные, незабываемые впечатления, мы просто считаем своим гражданским долгом поделиться ими. А почитав предыдущие отзывы, становится понятно, что не только нам так повезло вчера, просто принцип работы Силич - "посетители, вы нам мешаете". Ведь вчера фактически закрытие сезона было! Те, кто катается, знают, что это особенное настроение, это искренний праздник увлеченных людей, для которых по идее этот центр и строился, это уникальная атмосфера, общение с единомышленниками, это проводы снега и сезона, это важное событие, это преемственность "откатались этот сезон - с нетерпением ждем следующий!". Но вчера вечером в Силичах нам показали абсолютно совковое удручающее своей абсурдностью мапет-шоу "валите отсюда". Представьте, что активные энергичные люди с вышеописанным улыбчивым настроением, попадают в атмосферу подземелья, индифферентности и полной безнаказанности. Конечно мы все полным составом уехали в Логойск, и особое мероприятие "закрытие сезона" для каждого из нас все-таки состоялось. Господа, если вы думаете, что на ужасненьком сайте РЕСПУБЛИКАНСКОГО комплекса честная информация, или что человечки с сельским акцентом корректно и правильно ответят на все вопросы по телефону, или что приехав вечерком и купив билетики по нехилой цене вы сможете воспользоваться услугами центра, то вы ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ! Конечно рядовой персонал ничего плохого вчера не сделал, им сказали вырубать подъемники - надо выполнять. Но то, как ведет себя руководство, похоже на самодурство и полное пренебрежение любыми цивилизованными принципами обслуживания посетителей. Кстати, фамилию директора нам назвали только по десятому более чем настойчивому требованию. Им пофиг, что официальный режим работы до 2 ночи и в центре есть клиенты с активным скипассом, они просто отдают приказ все вырубать. Отсюда вопрос - для кого вообще этот центр построен? Если для престижа, то при данном качестве обслуги по итогу этих всего-то 5 или 6 лет работы все обернулось позорищем. Стыдно и гадко. Перманентный маразм - это уж слишком. Прощайте, Силичи!
Отзыв на "ultraprice.by":
10.03.2012 20:47 // anon
нормальная контора. никаких претензий к обслуживанию/общению/товару нет и никогда не было. пользовался услугами ультрапрайс раз пять-шесть за последние несколько лет. фактически все что нужно было для ПК покупал у них.
Отзыв на "ADSL.BY (Белинфонет), интернет-провайдер":
29.02.2012 01:55 // nomido
пользовался данным провайдером много лет, до недавнего времени все было хорошо, инет работал стабильно и без проблем, всегда можно было дозвониться в тех-поддержку и получить ответы, хотя за 6 или 7 лет это приходилось делать не больше 10 раз.
в последнее время инет работал отвратительно, скорость очень редко достигала заявленного максимума для http и bittorrent.
большую часть времени было доступно 20-100 кб/с, хотя макс у меня был 200-240, при этом деньги снимаются аккуратно и в полном объеме.
для себя решил прекратить сотрудничество с данным провайдером.
Отзыв на "ADSL.BY (Белинфонет), интернет-провайдер":
14.02.2012 10:52 // SaШка
Был на этом провайдере более около 5-ти лет...
А на данный момент.
Обслуживание стало ужасное, чуть что сразу едь в офис.
Также не понравилось поведение менеджеров.
И не понимаю в чём смысл таких дорогих тарифов. :/
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
01.02.2012 23:49 // Станислав
Уважаемый Космос тв почему вы добовляете новые каналы,которые не очень интересно смотреть.Лучше добавте про камеди клаб,рутв,тнт.Я думаю это будет лучше и интереснее.
Отзыв на "Минские телевизионные информационные сети (МТИС)":
21.01.2012 19:57 // Гигин
Не знаю, но думаю у юристов в ближайшее время выясню - стоит ли платить за некачественные услуги. Например, детские каналы и Гули, и Никелодеон - полнейший отстой, но главное, что всё идёт в повторе!!! Нет оригинального вещания, просто забивание эфира канала. Почему за это, многократно повторяемое!!! мы должны платить??!! Некоторые программы, которые включает на этих каналах ребёнок вижу уже раз в 10-ый! Это безобразие. Закупили наверное 1 пробный диск и крутят.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
21.01.2012 19:22 // Критсина
ВЕРНИТЕ ДИСНЕЙ! Почему вы никак не реагируете на пожелания и просьбы своих клиентов? Мы оплачиваем услуги - мы и заказываем. Вы без нашего ведома и желания постоянно что-то мудрите с каналами. В общем - нам нужен Дисней!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.