Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
26.10.2012 23:58 // ДенисArantir
Лентяи и не хотят даже этого скрывать, не спорю у кого-то работает сеть хорошо, но есть и те у кого плохо, и "работники" ByFly просто их игнорируют. Я пол года не могу настроить Wai-fai ибо я не знаю как, инструкции не помогают, сделаю так как написано а через компьютер не могу выйти в сеть только через телефон или PSVita, а на Белтелекоме размахивают руками и говорят что ничем не можем помочь ибо не предоставляют таких услуг. Получается я плачу деньги им, за то что сам должен все сделать, а они только дадут мне модем и разрешение пользоваться от них интернетом??? Назад исправил на режим бридж по инструкции, и интернет ВООБЩЕ перестал работать. Нажал сброс на модеме всё починилось но теперь разрывы сети и ошибка при попытке подключении 651. Вот вам и минус от того что в нашей стране поставщик связи 1 и у него полная монополия на неё а эти триджики от МТС и Велком с Лайф просто так декорации чтобы это прикрыть. Когда нет конкуренции нет и качества, ибо если тебя что то не устраивает тебя просто шлют на три весёлых буквы, и говорят в передачу радуйся что у тебя хоть какое соединение есть с интернет.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр":
26.10.2012 00:11 // Славик
Что за сервисный центр,просто жуть.Купил в Велкоме смартфон Хуавей Соник и по гарантии пришлось сдавать в ремонт.Первый раз сам сюда отвез.Вот интересно,по чему при приемке в ремонт писменно не описывают поломку?Ну приняли в ремонт.Долго ждать не пришлось,прислали СМС что телефон отремонтировали.Забрал его но долго не проработал,сразу в тоже день,покудо ехал домой случилось таже поломка.Дальше я отнес в Велком и написал заяву ,что отказываюсь от ремонта.Обратно в ремонт уже второй раз.Оказывается телефон технически иправен по заялениям Клаттон но было обновлено ПО телефона,мол все в порядке.И теперь уже третий раз с тоже проблемой и обратно заява на отказ от ремонта и воврат денег за телефон.Оказывается в телефоне брак системной платы и из-за этого и плохо работет.Звоню сам в клаттон и узнаю,что зделали заказ системной платы.Я не понимаю зачем ремонт,если я написал отказ и мне надо только акт,но не ремонт,а эти взялись за ремонт,в чем смысл.Затем звоню чуть позже в это же день,а они уже привезли деталь и сделали телефон.Как такое может быть,с Китая так быстро.Самое интересно то,что мне по телефону одно сказали,а велкому другое.Где правда господа?Что за вранье?
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
18.10.2012 09:30 // Maximka
Велком на поверку оказался просто [censored] шарагой! Это вскрылось когда оформил в рассрочку на 1,5 года Huawey (никогда не берите эту ерунду)! Спустя день после этого "замечательного преобретения" я заметил, что камера расположена " не по уровню", т.е., чтобы ровно сфотографировать, нужно существенно наклонить телефон! Отвёз на велком в течении нескольких дней, т.е. по закону о защите прав потребителей мне должны были либо поменять некачествееный продукт, либовернуть деньги! Но ссылаясь на то что [censored] - это сложное устройство-нужен акт из сервисного центра! Т.е. едь фиг- куда и отдавай телефон, чтобы получить акт! Пришлось отдать в сервисный (от ремонта я отказался)! Спустя 2 недели! Телефон из сервисного вернули велкому, откуда мне позвонили и сказали приезжать. В акте из сервисного было указано, что дефектов не обнаружено! Проверив телефон - камера уже снимала ровно! Т.е. получается меня выставили censored! Отремонтировали телефон, а записали в акте, что "дефектов не обнаружено"! Написал бы жалобу, но совсем не было времени! Всё это сопровождалось хамским поведением консультантов! Получается крайним оказывается Потребитель!!!!! А оНИ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
25.12.2011 22:34 // ДиМитрич
С июля жду подключения цифрового телесигнала (через CI модуль), но уже полгода все глухо. Зачем спрашивается рекламировать данную услугу?
Покупал телевизор с надеждой смотреть ТВ в более менее качественном виде (изображении), а выходит зря торопился приобрести современный аппарат.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
23.12.2011 00:34 // Славик
Здраствуйте.Я бы хотел поблогодарить Космос тв за высачайшее качество услуг(телевидение,интернет).То,что многие ругают оператора за качество,возможно гдето и плохо,но у меня все отлично работает.Если что и случается,сразу звоню в техподдержку,там ребята опытные,не раз помогали,все ок.В связи с этим хотел бы попросить,чтобы снизили абонплату за основной пакет цифрового тв.Ведь очень дорого,по сравнении с другими операторами.Цените своих обонентов.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
07.11.2011 15:43
Сколько можно звонить и говорить на счет скорости инета?? или к вам приехать и скормить модем ??? Свинство с людей деньги брать за такое Г В военном городке Уручье не только у меня лагает , лаги есть у всех и с каждым днем все хуже и хуже .Выполняйте свою часть договора нормально ,а потом только говорите что должники виноваты
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
07.11.2011 14:37 // Danko
"Каналы тусуют как колоду карт" один другим заменяют....и далеко не в лучшую сторону . На удивление музыкалный канал "Европа плюс" подключили, а до этоко вообще не начем остановиться. В стандартном пакете каналы с фильмами смотреть невыносимо - одну ерунду транслируют. где только муру такую отбирают? даже на канале "cosmos tv" - хорошо если один фильм в неделю стоящий поажут:(((
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
06.11.2011 01:33 // Славик
Здрасвуйте уважаемый Космос тв.Обьясните пожалуйста сколько можно доить как коров нас обонентов.Почему вы в очередной раз повысили абанентскую плату так резко,только не надо говорить что и-за проблем финансово-эканомических.Почему у других операторов такие же каналы,но плату берут меньшую,даже после удорожания,сераввно плата небольшая(окола20000).
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
05.11.2011 23:32 // RODAN11
Интересно знать,что случилось с интернетом после вашей модернизации оборудования в районе "ЮГО-ЗАПАД".В частности по пр-ту"Звязда" 14-1.Он вообще нормально перестал работать!!!!Если раньше под вечер скорости не было(пусть это можно как-то понять) ,то теперь ни днём ,ни ночью,ни вечером не то что скорости - открытия страницы не дождешься!!!! Вы уж примите меры ,пожалуйста!Ведь деньги вам платят люди не для того чтобы ваше оборудование у них дома "для мебели" хранилось!!!
Отзыв на "ZALA":
12.06.2011 22:17 // Гостевский Леонид
Zala полная туфта, постоянно тормозит, фильм посмотреть толком невозможно, каждые 10-15 минут надо перезагружать приставку, нервов нехватает. Если есть возможность избежите установки этой ерунды.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
11.06.2011 12:22
очень часто тормозит интернет, пропадает скорость до 0кб/с, ничего не открывается. скорость скачивания варьируется от 15Кб до 1,1 мб/с. в последнее время хотябы с сервера нормальная скорость - постояноо 1,2 Мб/с
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.