Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр":
29.05.2013 09:30 // Arthur
Лечился в Экомедсервисе не один раз. Считаю что там работают профессионалы заинтересованные (в том числе и материально) в том, чтобы лечение было эффективно и клиент остался доволен. По моему мнению это очень хороший центр для нашей республики.
Что касается того, что произошло (смерть пациентки), то по моему субъективному мнению - намеренно вредить здоровью я не думаю что хотели. А сбои бывают везде. Я разговаривал со знакомым хирургом городской больницы - так он сказал, что на 1500 анестезий один такой "вылет" с летальным исходом - это очень хороший показатель. (Между строк читайте сами)
В общем, жалко будет, если заберут его. Но, как известно, жалко у пчелки... я ведь знаю, где я живу..
Отзыв на "ООО «ГримНЕТ»":
29.05.2013 09:10 // Arthur
Негатив. Сплошной негатив. По началу все хорошо было, но как начались проблемы - это тихий ужас.
-Обрыв линии - мастер неделю идет. Звоню почему так долго - "ой вашей заявки нет", наверно удалили...
-Потом мой роутер им чем-то не понравился. Как мне сказали он раздавал адреса ближайшим ко мне обонентам. Отнес к мастеру - мастер сказал, что роутер исправен (по гарантии). В итоге - интернета нет, а деньги списываются.
-Один единственный плюс, который долгое время перевешивал все минусы - это доступ в городскую локальную сеть. Но и он не работал без интернета. В итоге плюнул перешел к другому провайдеру.
Я прекрасно понимаю, что такое интернет-услуги. Всякое бывает. Это жизнь, а не сказка. Но настолько безответственное отношение к клиенту это уже перебор. Я так же понимаю и то, что абонентов много. Я готов подождать. Но когда такая халатность регулярно - это уже показатель.
Крепкая ДВОЙКА в Вашу копилку. Двойка, а не единица, потому как время от времени интернет все-таки был.
Отзыв на "Соседи (ул. Червякова, 2\4)":
30.09.2010 16:24 // Arthur
Из плюсов:
1) Магазин работает с 8:00. Иногда это оказывается очень кстати.
2) Широкий ассортимент товаров
3) Есть парковка
4) Банкомат
Из минусов:
1) Взвешивание овощей и фруктов осуществляется в торговом зале, а не на кассе.
2) Касс недостаточное количество для магазина подобного объема + ко всему часто половина касс не работает.
3) Отсутствие музыкального сопровождения
С моей точки зрения магазин идет по пути прогресса. Об этом, в том числе, говорит увеличение покупателей по отношению к Сторожевскому. В Сторожевском потому и не было людей, потому как магазин располагал ограниченным ассортиментным перечнем. В целом, я был дал оценку магазин как "выше среднего". Причем минусы связаны с сервисом, а отнюдь не с товарным ассортиментом
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)":
28.09.2010 21:34 // Arthur
Из плюсов:
1) Быстрый и качественный уровень обслуживания
2) Приятные и вежливые диспетчеры
3) Наличие личных номеров для почетных клиентов (очень удобно)
4) Фиксированные тарифы соответствующие реальности
5) Отличный парк машин
6) Отличное знание города водителями
Жаловаться не на что. Почитал другие отзывы - возникло ощущение что, либо люди не в том месте не в то время оказались, либо у меня карма хорошая. Пользуюсь службой еще со времен, когда она была под номером 001 и с тех далеких времен ни на водителей нареканий нету, ни на диспетчеров. Служба тоже в долгу не осталась - выдала номер почетного клиента. После этого вызывать такси стало очень быстро и удобно. Причем удобно не только мне, но и водителю, который может меня предупредить о задержке или спросить как проехать, если на карте отсутствует место вызова. Молодцы. Так держать. Если кто-то считает, что Вы не совершенны то это только потому, что совершенству нет предела :)
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
28.09.2010 21:07 // Arthur
Из плюсов:
1) Отличная связь.
2) Служба поддержи работает исправно и корректно.
3) Широкий ассортимент тарифных планов, а также других услуг.
4) Отсутствие SMS-спама со стороны оператора.
5) Полная и детальная распечатка движения средств на счету.
Минусов мной не обнаружено. Оператор не дешевый но, предоставляемое качество услуг стоит этих денег. Интернетом не пользуюсь, посему об этой стороне ничего сказать не могу.
Отзыв на "Рублевский, Шевченко б-р 18, продовольственный магазин":
23.09.2010 22:01 // Arthur
Из плюсов -
1) Вместительный магазин. Соответственно - расширенный ассортимент.
2) Наличие акций, которые позволяют покупать по Очень низким ценам определенные группы товаров.
3) Есть обменник
Из минусов -
1) Касс достаточное количество, но часто, их работает меньше чем нужно. Т.е. - очереди
2) Определенных групп товаров нету в принципе. (Специфика работы всей сети с отдельными поставщиками) т.е. бизнес - бизнесом, но покупателю иной раз выбирать не приходится, за него выбирает магазин.
3) Парковка отсутствует в принципе. Покупатели оставляют автомобили вдоль магазина. Иногда это мешает проезду общественного транспорта, что создает проблемы как покупателям, так и др. участникам движения.
4) Отсутствие музыкального сопровождения.
5) Перебои с ценниками. Время от времени заявленная цена не соответствует реальной. Включая забытые акционные ценники оставленные на полках после окончания акции.
В целом - магазин может удовлетворить много потребностей, но в некоторых случаях ставит планку, до которой не дотягивается. БОЛЬШИМ отставанием является отсутствие брендов, не допущенных к продаже из-за политики сети. Это лишает покупателей выбора и существенно снижает рейтинг.
Отзыв на "Престон-маркет, Лобанка, 94":
23.09.2010 21:34 // Arthur
Из плюсов -
1) Круглосуточная работа магазина. Это даже два плюса, потому как подобные магазины - на вес золота.
2) Собственная пекарня - отличный свежий и вкусный хлеб.
3) В маленьком объеме - есть все первой необходимости и, в принципе, в достаточно широком ассортименте.
4) Есть обменник.
5) Есть парковка.
Из минусов -
1) Магазин все-таки не круглосуточный, а "почти" круглосуточный. Есть технический перерыв. Раньше был час с 4-5. Возможно, время перерыва изменилось. Т.е. приехав "не вовремя" - придется ждать.
Или отправиться на поиски другого круглосуточного магазина.
2) Магазин, не смотря на небольшой объем, грешит просрочкой. В частности касается отдела дорогого печенья и сдобы. Так что нужно быть начеку.
3) Иногда (в зимнее время чаще) - уборщицы не справляются со своими обязанностями. (Не смотря на небольшую площадь)
В целом - магазин выполняет возложенные на него обязанности и исправно снабжает своих покупателей основными продуктами практически круглые сутки. Остальное - на совести руководства.
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Червякова, 57)":
23.09.2010 21:05 // Arthur
Из плюсов -
1) Больше продмага в радиусе километра нету. А большой магазин большой ассортимент.
2) Есть банкомат, обменник, магазин цветов, лорек компьютерной техники, аптека.
3) Парковка. Не то, чтобы большая, но место есть.
4) Присутствуют ценники на большинство товара.
5) Смотрят за просрочкой и вовремя убирают.
Из минусов -
1) Касс всего 6. При этом 6-я касса - мифическая и работает, наверное, только 31 декабря. Остальные работают с БОльшими перебоями. Т.е. регулярные очереди приличного объема ((
2) Нету кулинарии.
3) Был магазинный инфокиоск, в котором можно было узнать цену товара, в случае отсутствия ценника. Но он куда-то пропал ((
4) Отсутствие новых продуктов. Товароведы работают только на удовлетворение основных потребностей. Ничего нового.
5) Музыкальное сопровождение отсутствует.
В общем и целом - хороший магазин. При надлежащей мотивации руководящего состава магазин сможет стать отличным и развиваться дальше радуя своих покупателей .
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.