Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Березовский сыродельный комбинат ОАО":
31.01.2011 23:28 // ula
Продукция вкусная и полезная, а это самое главное.Правда отыскать вашу продукцию в магазинах иногда сложно. А вообще на вкус и цвет товарищей нет - сколько людей - столько мнений
Отзыв на "БЕЛРЫБА ГТП УП":
31.01.2011 23:25 // Luna
Буквально недавно купила шпроты за 4500. К сожалению, есть не рискнули, и кошка воротилась, но съела всё же. В общем, отзыв по шпротам Белрыбы отрицательный!
Отзыв на "Связной, галерея цифровой техники":
31.01.2011 23:13 // Luna
В "связном" всегда радует квалифицированная подкованность работников. Молодцы. Всегда приветливо всё объяснят! Никогда никакой невежливости не встречала!(правда может я была в др "связных", не по этому адресу)
Приятно проведенное время в кафе затмевает весь туташний негатиф. Еще раз убедился: если нет явного совка и хорошее настроение с приятной особой, то все не так уж плохо в РБ... Рекомендую вечером...
Отзыв на "Суперлото, лотерея":
30.01.2011 22:17 // eprexus
Уважаемые друзья! Кто-нибудь из вас/друзей выигрывал более 1 000 000??? Только со 100% подтверждением факта, а не бабушка в магазине куму свата жены брата рассказывала???
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии":
30.01.2011 22:10 // eprexus
Кто сможет объяснить дикие цены на авиабилеты БА??? Почему на сайте стоимость одна, а в кассе другая? Стюардессы у на с хорошие, не надо гнать. Питание действительно холодное и слабое. Иногда за дополнительный стакан воды можно получить не очень теплый взгляд. Интересно "самолёты посередине между европейскими и российскими" что значит? Нормальные самолеты и нормальные экипажы. Им бы нормальный менеджмент...
Отзыв на "Минск-2, аэропорт":
30.01.2011 10:36 // eprexus
Серовато-грязная убогость. Сервис - минимум. Туалет не найти. Работающий эскалатор -фантастика. На регистрации наши [данный текст скрыт, т.к. оскорбления на сайте запрещены] тетка сурово попросила пропустить иностранного гражданина вне очереди на наш рейс - представляю во Франкфурте: "немцы, посторонитесь, белорусы идут".Мы не уважаем сами себя! Персонал на каждом шагу - безработитцы у нас не будет никогда. Единственный плюс - дьюти фри, НО запакованные в Минске товары не проходят контроля в Европе при дальнейшем трафике. ППЦ!!! Совок в миниатюре.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
24.01.2011 22:20 // Андрей М.
не подключайтесь на велкомовский 3G!!! Скорости обещанной нет, черепаха,живу в Минске. С телефона во много раз быстрее заходит, да куда быстрее просто летает. Трафик улетаек Быстро.... Ходил расторгасть договор а тут штрафы,написал заявление в компанию....
Отзыв на "ОНТ, телевизионный канал":
22.01.2011 15:36 // невошедшеевэфир
Объясняя причину решения приостановить выход ток-шоу Дорофеева, Кисель назвал ведущего «жертвой самоуспокоенности и завышенной самооценки».
«Если бы Дорофеев был честен, то рассказал бы, что у нас были большие проблемы не с конкретным эфиром, а с программой «Выбор» в целом, заметил Кисель. Уровень его подготовки не соответствует задачам и уровню программы. Кстати, из-за допущенных Дорофеевым ошибок ОНТ проиграл несколько гражданских судебных дел. Когда мы делали спецвыпуски «Выбора +» с приглашением международных экспертов, он на их фоне выглядел, мягко говоря, не на высоте. Да, он способный ведущий. Но, во-первых, в данной ситуации происходит подмена понятий: все обращают внимание на живость общения, то есть, на форму, а содержание-то наполовину пустое. А во-вторых, вся проблема Дорофеева в том, что имеющиеся у него способности не подкрепляются приобретением новых знаний. Кроме того, завышенная самооценка застопорила его развитие, он перестал обращать внимание на советы и подсказки. В этом корень проблемы, а не в том, что его зажимают».
http://marketing.by/main/market/company_news/0046285/
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр":
22.01.2011 15:08 // недовольная клиентка
сдавали общий анализ крови малышу: весь палец синий, вся одежда и руки в крови. персонал лаборатории не умеет обращаться с маленькими детишками. в гардеробе порвали пальто кожаное. в целом остались очень недовольны сервисом!!!!
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер ":
22.01.2011 00:15 // eprexus
извините, что встреваю в вашу милую беседу ху-из-ху, но зачем ездить в [censored] евроОПТ на автобусе? чтобы сэкономить 5000 и нести на горбу 20килограммовый баул с едой???? времена не те. если и ехать, то на авто и брать не пакетик сахара и чая, а нормально закупаться. ведь рядом с домом/работой достаточно магазинов, зачем убивать время?
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
22.01.2011 00:03 // Яна
Первый раз подумала, что у меня что-то с головой, но сегодня убедилась, что это глюк на сайте. Короче, достало, конечно, что полную версию страницы надо загружать три раза. Первый раз получаем несколько комментов и надо нажать " Все отзывы и комментарии за день, неделю, месяц..". После чего получаем еще одну часть...... блиииииннннннннннн..... и надо снова нажать на "ВСЕ" комментарии за сегодня. Честно говоря, достает по самое никуда....надо как-то упразднить эти полумеры. Но теперь суть. Когда вся эта байда загрузится, можно прочитать, оставить открытую полную страницу и уйти заниматься делами.... Потом подойти раз в час и обновить. Это раньше так было. А теперь уже несколько раз получилось так, что я обновляю страницу, а она "обновляется", ВОЗВРАЩАЯСЬ на 10-20 постов назад, уничтожив все последующие, и больше из этого состояния не вылезает, хоть сто раз обновляй, хотя постов уже прибавилось штук 50 и более..... И что это такое? И как это? И куда это? :-)
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
22.01.2011 00:01 // eprexus
Когда наконец прекратится отсроченный билинг за нет и межгород??? 21 век? сколько можно дурить людей? до каких пор вы будете самым дорогим оператором? качество у всех одинаково, это вам не 2005год...надо с уважением относится к тем с кем вы начинали...
Отзыв на "Юнайтед Компани (United Company), СООО":
21.01.2011 23:43 // eprexus
заправляемся в основном здесь - нареканий по бензину не было. у минск-арены на азс у входа в магазин и обменник надо поставить запрещающий стоянку знак, иначе некоторые дегенраты ставят авто у входа и огрманичивают движение. с персоналом проблем не было.
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)":
21.01.2011 23:38 // eprexus
сделал большую ошибку, заправившись на партизанском пр.18 у поворота на серебрянку - машине не ехала... на холостых - вибрация... авто всего 3 года...ппц
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии":
18.01.2011 20:16 // blackmilk
Белавиа - компания родного колорита. Сервис вполне совковый: стюардессы сдержанно милые, еда никакая, самолёты посередине между европейскими и российскими: в меру комфортно, без излишеств, места не широкие.
Отзыв на "Национальная библиотека Беларуси":
17.01.2011 23:29 // blackmilk
Отличное место, чтобы читать и учиться. Огромный выбор книг наших и зарубежных авторов, журналы, газеты, публикации международных организаций. Хорошие залы с удобными местами, светом и климат-контролем. Компьютеры опять же, где можно что-то подсмотреть. Если нужно плодотворно изучить какую-то тему, еду туда. Пять баллов.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.