Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Design Service (Дизайн Сервис), студия дизайна интерьера":
08.01.2012 13:20 // Пушик
На этом сайте нашел отличное решение, как сэкономить пространство в комнате, имея при этом большую кровать - http://www.design-service.by/portfolios/kvartira-po-ul-hmelevskogo/details/ . И в общем на сайте много решений отличного дизайна. Буду рассматривать возможность заказа дизайн-проекта для своей квартиры, в которой собираюсь делать ремонт.
Отзыв на "Мастер Сервис, ремонт и отделка "под ключ"":
08.01.2012 13:13 // Пушик
Решил объединить в своей квартире лоджию с комнатой. Я просто даже не представлял как это все будет выглядеть и как все это можно сделать красиво и со вкусом. Друзья посоветовали Мастер Сервис. У них на сайте нашел отличное портфолио, где я и увидел как может выглядеть задуманное мною новшество http://www.master-service.by/portfolios/kvartira-po-ul-skryganova/details/
Все получилось просто отлично. Мне и моей семье все понравилось. Спасибо, Мастер Сервис.
Отзыв на "Jacobs (Якобс)":
18.08.2011 10:36 // Пушик
По мне так вкус у него какой то кислый, хотя не сказать, что бы плохой. В любом случае с Nescafe его сравнить сложно. Хоть и тот и тот растворимый, но Nescafe гораздо вкуснее.
Отзыв на "Фрунзенский, универсам":
31.07.2010 21:47 // Пушик
Как можно в таком отличном проходном месте, и с такой площадью делать магазин такого низкого уровня, на его месте любой бы гипер чувствовал себя на 100%, а там и выбор никакой, и места для прохода мало, да и вообще, все, как 20 лет назад
Отзыв на "Яхонт, салон ювелирных изделий":
31.07.2010 18:40 // Пушик
Решил сделать своей маме подарок к дню рождения. Около работы расположен магазин "Яхонт". Зашел...Этот магазин "застрял" на постсоветском пространстве: старые стеллажи с грязными стеклами, да и продавцы видимо, тоже из той эпохи. Сразу пропадает желание что-либо спрашивать и покупать.
Отзыв на "БЕЛРЫБА ГТП УП":
31.07.2010 18:33 // Пушик
недавно пришел в магазин, чтобы купить себе на ужин замороженной рыбы. Думаю, поджарю-вкусно будет. Решил купить продукцию отечественного производителя. Только, когда я увидел "рыбу", расфасованную на заводе, то не понял, для чего тогда вообще покупать рыбу!!! Пакеты грязные, рыба большая и вся в одном пакете. Фасовка для слона. Не красиво и не аппетитно смотрится-сразу отбивает желание покупать рыбу.
Отзыв на "Orange club Сквош":
31.07.2010 18:02 // Пушик
Так отлично поиграл в сквош, особенно учитывая, что для Беларуси игра достаточно новая. Игра понравилась, и клуб тоже, в раздевалке очень классная сауна
Отзыв на "Кампарис, продовольственный магазин":
31.07.2010 17:59 // Пушик
Ну почему так сложно сделать нормальный ассортимент продуктов, особенно если позволяют площади... то нет нормального молока, то напитка, то мороженое всего 3 видов, когда по нормальному это не менее 20
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)":
31.07.2010 17:42 // Пушик
Ну почему в короне-техно нет вентиляторов, и это еще большими буквами написано, наверно специально что бы подразнить в зале их полно работающих стоит. По моему отсутствие такого товара в самый сезон - очень большое ваше упущение.
Отзыв на "Рублевский, Притыцкого, 56":
31.07.2010 17:39 // Пушик
Живу рядом с этим магазином, понятно, что сервис там никогда не был нормальным, и грубость и хамское отношение со стороны персонала норма, если из последнего, то сегодня: уборщица мыла пол, а женщина на костылях с трудом складывала покупки в сумку, так уборщица подошла и сказала..."Женщина, ВЫ ДОЛЖНЫ ОТОЙТИ, мне надо мыть"... без комментариев.
Отзыв на "Зоопарк, Минск":
31.07.2010 17:31 // Пушик
Ходил сегодня в этот зоопарк, в этот раз совсем не понравилось, такая вонь, что на расстоянии 10 метров от некоторых клеток невозможно находиться- понимаю что лето, но может надо чаще чистить
Отзыв на "Минский метрополитен":
31.07.2010 11:33 // Пушик
Очень меня заинтересовал факт покраски в нашем метрополитене первых и последних ступенек лестниц в желтый цвет. я это понимаю так: пассажиры настолько "тупые", что не смотрят под ноги, и спотыкаются на лестницах. А так ярко выраженные ступеньки якобы предостерегают пассажиров от падения.
По моему, полный бред. Тем более, что с таким потоком людей в метро каждый день, эта краска облезла уже через пару-тройку дней. Бесполезная работа.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
31.07.2010 11:27 // Пушик
Я сам не являюсь абонентом Велкома, но пару знакомых таковыми являются.
В принципе, сама связь хорошая (даже в метро местами ловит и в лифте, когда тот едет), хотя некоторые тарифные планы являются очень дорогими и не очень выгодными. А вот интернет желает быть лучше: дорого и не быстро.
Отзыв на "Планета Здоровья, сеть аптек и магазинов косметики":
29.07.2010 19:43 // Пушик
Вчера, возвращаясь с работы, увидел, что открылась новая аптека, открылась , наверное, не вчера, но все же интересно было, да и нужно было купить витамины.
Вход в аптеку- с улицы, но контраст грязного асфальта, и через порог светлой глянцевой плитки приятно удивляет, даже как то было не по себе ступать не совсем чистой обувью на такой пол. При входе сразу же стоят ящики для сумок- с одной стороны это удобно, но с точки зрения безопасности - большой вопрос, я в магазине не всегда оставляю, а тут, и прямо со входом...
В общем с сумкой иду дальше- приятный, хорошо освещенный,очень аккуратный торговый зал, с торговыми витринами, на которых все товары, кажется, выкладывались под линеечку- до того ровно. Прохожу в еще один зал, аналогичный первому, но уже с лекарствами, спросил у продавца, есть ли у них оротат калия (дешевые таблетки, которые есть в любой аптеке, принимаются при недостатке калия, судорогах ), девушка мне ответила, что нет... Я , как человек, работающий в продажах считаю, что если чего то нет, то это всегда можно заменить чем то другим, но девушка продавец не предложила ничего. Я спросил есть ли что то взамен, тогда уже она посоветовала, я и купил.
Т.к. мне нужны были витамины, то спросил какие есть, из Витрума, оказалось, что нет никаких, это меня даже немного расстроило. На пути к выходу, вспомнил, что неплохо бы было купить еще соль для ванны, но и ее не оказалось...
В целом впечатление от аптеки положительное, очень комфортный интерьер, нормальный сервис(не считая не слишком приветливого отношения продавца лекарств), т.к. две девушки, которые там работают аккуратно выглядели и улыбались, удобные витрины, т.е. можно взять понравившуюся косметику и разглядеть получше.
Из недостатков хотелось бы отметить недостаточность ассортимента, но надеюсь это связано лишь с недавним открытием, и не совсем приветливого продавца, и даже больше ее нежелания предложить что -то взамен.
Но все равно желаю вам удачного развития, отличного сервиса, и широчайшего ассортимента.
Отзыв на "Acer, торговая марка":
30.05.2010 21:39 // Пушик
у меня уже второй ноутбук этой фирмы, и очень доволен, если в старом еще были вопросы с корпусом- быстро царапался, то в новом, и корпус отлично сделан
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.