При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Нарасхват, магазин обуви" 18.04.2010 20:04
// a2
Все предыдущие отзывы об этом магазине (и восторженные, и нелестные) верны. Просто они написаны с разных точек зрения.
Если нужна комфортная, доброжелательная обстановка - Вы не по адресу. Почему - читайте предыдущий отзыв.
Если нужна обувь с гарантией, т.е. не штамп "30 дней", а то, что гарантированно будет носиться, - Вы снова не по адресу. Потому что причины, по которым сюда привозят обувь, очень разные: осталась одна пара, на подошве размер "44" заклеен маркировкой "45", отвалилась какая-нибудь деталь, царапина, скрытый заводской брак, а, бывает - повезло - все в порядке (хотя бы снаружи).
Если нужна обувь подешевле, то стоит попытать счастья. Можно, как говорили в СССР, нарваться на что-то подходящее. Но не факт. И это надо понимать перед поездкой в этот магазин. Присмотренные вами сапоги/туфли/ботинки/босоножки могут оказаться по среднегородской цене или даже дороже. Или не будет размера. Или вам ничего не приглянулось.
Мне лично и в обычных магазинах далеко не многое нравится из мужской обуви, но это издержки моего вкуса.
Тем не менее, удачный опыт в "Нарасхват" у меня есть. Был там 3 раза в 2009 году. Первый раз нашлись отличные женские босоножки (единственная пара, 110 тыс. против 250 тыс. в городе), второй раз - мужские туфли ("44"/"45" - это про них, 90 тыс. против 169 тыс. в городе). А вот третий раз - были за детской - ушли пустые.
2:1 в пользу магазина.
Комментарии на Нарасхват, магазин обуви:
Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви" 25.05.2010 17:55
//
leola
хочу оставить комментарий об обуви Респект. Пользуюсь часто этой обувью, так как дизайн у них часто неплохой. Но вот качество просто ужасное. Подошвы отклеиваются, краска стирается, трещины и порывы в местах соприкосновения кожи и подоршвы. Ужасное качество. причем сужу не по одной паре, а по 10 разных моделей, которые покупала в течение последних 3-4 лет.
Гарантия у них всего 30 дней, и на 31-й день :))))) как правило, начинают вылезать все проблемы, сразу после окончания гарантии. Ужасного качества обувь РЕспект.
Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви" 18.04.2010 23:15
//
Яна
Варнава, вот и я бы хотела конкретики. Какие именно продавцы? Я бы не стала обобщать. Хватает приятных и доброжелательных продавцов. Все зависит от человека. Если продавец так ненавидит покупателей и свою работу, то ему просто надо сменить профессию. Зачем ежедневно портить настроение себе и людям?
а2, так не было сначала возможности получить информацию. Коробки-то я не видела. Поэтому и спросила у продавщицы, т.к. не хотелось лишний раз развязывать-завязывать шнурки, снимать-надевать ботинки в такой толчее и духоте. Узнай я сразу о том, что там заменитель, а не кожа, я бы не просила тратить время на поиски коробки, не было бы желания примерять. Продавцы, безусловно, люди, но в подобном случае можно признать свою ошибку, извиниться, а не строить рожи и продолжать врать.
Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви" 18.04.2010 23:06
и еще ..... вырубает просто когда видишь что какая нибудь клуша обув галоши за три копейки достанет своими вопросами персонал типа "как ей?" и хоть бы одна попалась трезвая и ответила, но нет :))
Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви" 18.04.2010 22:57
//
a2
Яна, спасибо. Не верю продавцам на слово не только в этом магазине, но и в любом другом. А зачем, ведь они такие же люди, как мы все - со своими проблемами, недостатками и мотивами.
И вообще, если человек делает выбор, он его должен делать сам. Иначе он не совсем взрослый человек. В любом магазине есть возможность все рассмотреть самому. Надо только иметь желание. Это касается и пачки майонеза, и куртки, и автомобиля, в конце концов.
В наше время почти всегда можно получить информацию самому, а не задавать вопросы из-за привычки спрашивать.
Варнава, я был в этом магазине не за любовью продавцов. Лично я практически никогда не нуждаюсь в их работе, особенно в обувном магазине, где все можно взять самому и померить. Если Вы - сотрудник "Нарасхват" или знаете кого-то, кто там работает, мое Вам искреннее сочувствие или этому кому-то. Работа в сфере обслуживания и нелюбовь к клиентам - вещи вполне объяснимые. Если Вам стало легче после написания отзыва, я думаю, Вам стоит делать это регулярно. Удачи и выносливости!
Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви" 18.04.2010 22:46
//
Adelija
Уважаемая Варнава. Подскажите, пожалуйста, чем работа продавцов данного магазина отличается от работы остальных продавцов. Или это такая корпоративная этика конкретного торгового объекта?
Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви" 18.04.2010 22:32
//
Варнава
Вы бы знали как вас продавцы ненавидят...........................................................................
Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви" 18.04.2010 22:16
//
Яна
а2, всё правильно. Но, если часто посещаете этот магазин, не советую верить продавцам на слово. В тот раз, когда я посетила этот магазин, увидела там одну нормальную модель " на каждый день". Т.к. коробки с этой обувью я найти не могла (там бардак приличный), спросила продавщицу из чего сделана эта обувь. Продавщица заверила меня в том, что это полностью натуральная кожа. Тогда я попросила найти мне мой размер. Она нашла и подала мне коробку. Каково же было моё удивление, когда я увидела, что на коробке написано : модель такая-то, состав: Верх - натуральная кожа, внутренности - заменитель. Тут же было и изображение самой модели, "разобранное" на составные части, с описанием материала, из которого они сделаны. Ткнула продавщицу носом в это дело. А она, не моргнув глазом, выдала мне, что эта информация не имеет отношения к данной паре обуви. Дескать, это производитель написал о том, что на его производстве вообще выпускается обувь и из кожи, и из заменителя. На мои возражения она скривила такое личико...., что-то из области "Сами не знают, чего хотят! Отвлекают тут! " Что тут сказать? Либо продавцы совершенно не знают своей работы и понятия не имеют о том, что пишется на коробках, либо они откровенно врут. Ни того, ни другого быть НЕ должно в уважающем себя заведении. Разумеется, туфли я не купила и остался очень неприятный осадок от некомпетентности, вранья, изворотливости и гримасничания.
Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви" 18.04.2010 09:48
Ув.Варнава! не нравится не работайте. у нас проблема действительно есть такая в нашем обслуживании, а точнее в нашем менталитете. у покупателей отношение к продавцам не уважительное, а продавцы люто ненавидят [censored] покутелей, которые своими идиотскими вопросами душу достанут.
но я до трех не говорю, повода мне хамить не даю, отношусь к продавцам как и ко всем людям, с уважением, но..... если какая нибудь фифа и попадется то потом и сама не рада, говорить я умею на всех языках и на языке продавцов тоже :)))
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.