При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.11.2020 02:33
// Ксения [Гость]
Почему ваша компания разрешает себе без уведомления заблаговременного отключать интернет, зала-тв и т.д.??? С 24 до 7 утра ничего не работало!!!! Еле дозвонились в 123 и там сослались на технические работы... Но они должны были быть запланированы не только у компании вашей, но и у людей, ваших клиентов, пока ещё не сбежавших.
Это ужасно, когда внезапно из-за вас срывается работа, встреча с родными и т.д.
Разве нельзя объявить заранее? Итак цены занебесные, а обслуживание советское... Стыдно за такие наши госорганизации.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.11.2020 17:50
// wooowooow
Увы, монополист провайдер. Выбора в нашем районе нет. Другие сети просто не пускают. Вынуждены использовать данную компанию и мучаться.
Связь, передача, скорость -печаль. Тариф и скорость оплачивается высокая, но данную услугу не получаем. Ну ок, хоть как, зато работает. Спустя несколько лет полетел модем. С трудом добивались вызова мастера, на телефоне оператор уверял, что все ок, виноваты личные устройства, которые работают некорректно. В итоге ... Несколько раз перенастраивали, ремонтировали наш модем, но все тщетно. Приговор: «замена». Новых модемов нет, все б/у после ремонта. Сколько и как проработают гарантий нет. Надейтесь на удачу. Один проработал неделю, другой не подключился, третий толком не работал, выкидывал из сети и не давал подключаться (интернет был в лучшем случае 2-3 часа в сутки, видео длиной 40 мин грузилось 4 часа. Мучениями и издевательствами, перезагрузками модема). Приговор: «замена». Снова. Но менять пока не на что.. ждите, пока что-то выйдет из ремонта. Ждём, день, три, неделю!!.. постоянно звоним. 3 месяца почти без интернета. Услугу оплачиваем исправно, но ее не получаем.
Как оказалось, такая же беда с модемами Белтелеком у нескольких друзей.
Если если бы была возможность выбрать другого провайдера - давно разорвали бы контракт..
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.11.2020 16:15
// Рита [Гость]
На данный момент хуже интернета нет !Являюсь абонентом более 8 лет ,заканчивали акциями по 25 р интернет -телефон-зала.На данный момент стала заложником ситуации и не могу даже отказаться от их услуг!Раньше жила у родителей и сама лично подключала и платила за интернет, только в этой сети подключается на фамилию и имя собственника жилья!Естественно подключила на отца ,на данный момент я уехала в другой город жить и у меня грудной ребенок ,отец инвалид после инсультов платит 37 р в месяц!!!я звоню на линию белтелеком и мне говорят отключить услугу может собственник, должен приехать в сервисный центр ,либо оформить на вас доверенность ...вы серьезно?я должна вызвать нотариуса платно на дом и ехать потом к вам ????дали номер сервисного центра ,я говорю переподключите хотя бы на домашний телефон и залу например ,чтоб я не ехала и отец ,мне говорят максимум чем можем помочь оставьте заявку на 2010000 вашему отцу перезвонит, чтоб он подтвердил информацию и потом ему вышлют на мейл договора!!!мой отец после инсульта плохо говорит и понятия не имеет какой интернет у неготподключен ,что он вам скажет ?я не понимаю в чем проблема решить этот вопрос с родной дочерью!Вы реально загоняете людей в клетку, платить 37 р и даже не пользоваться интернетом .В Прилуках ,купили квартиру и там только белтелеком подключали и тут подстава !зала смарт постоянно глючит ,перезагружается .
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.11.2020 15:11
// Hanna [Гость]
Заселились в новостройку. По причине того, что в ближайшие 2 года другого интернет-провайдера не ждать, то выбора у нас не было. Пришлось подключить "родной" Белтелеком. Это ужас!!!!! Скорость передачи как будто находишься на отшибе в лесу. Ни один сайт не загружается, про посмотреть фильм можно только мечтать! Уважаемые представители Белтелекома, ByFly, если вы не даете возможность другим провайдерам работать, но будьте добры наладьте свой сервис должным образом!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 03.11.2020 10:28
// Сергей [Гость]
И так раньше стоял byfly без оптоволокна был тариф домосед и была скорость 350 килобайт в секунду поставили оптоволокно по началу интернет был нормальный 4-7-10 мб.в.секунду щас что интернет на пк что WiFi вообще почти не пашет все как было раньше 350.килобайт.. И даже 1 метр в секунду не возможно сидеть званили в центр сказали все у вас нормально так где нормально та??? За что мы платим?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.10.2020 20:23
// Дмитрий [Гость]
Худшей компании в работе не знаю. У меня был белтелеком в Минске по ADSL работал отвратительно. Ругались с ними очень длительное время пока не поменяли пару проводов в кабеле к нашему дому. После этого работал более менее. когда появился другой оператор ушли к нему. Сейчас эта же проблема возникла на даче. Работает очень отвратительно. Тех поддержка никакая. оборудование ужас. А главное в Белтелекоме нет лица который отвечает на жалобы. я так понимаю нет книги жалоб. Очень бы хотелось чтоб мне позвонило лицо которое хоть отвечает за жалобы. Теленфон мой написан. Жду.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.10.2020 18:57
// Зоя [Гость]
В первый раз в жизни решила подключить интернет в Минске, обратилась в Белтелеком. Я в шоке, специалисты из тех. поддержки приезжают не вовремя, опаздывают, об опоздании не предупреждают, в первый день не весь интернет провели, сегодня должны были приехать другие специалисты закончить работу, но никто так и не приехал. В колл центре никто не владеет информацией, кто и когда в итоге придет делать интернет. Сижу как censored с договором, а интернета нет и неизвестно, когда он будет .остаётся звонить и писать жалобы. Отношение ужас.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.10.2020 11:45
// Константин [Гость]
Домосед ультра. Скорость на 50% ниже заявленной. Хотя первой время соответствовал договору. Видимо сказывается политический кризис в стране.
P. S. Это не провайдер, это позорище (
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.10.2020 23:04
// Екатерина [Гость]
У меня подключён тариф домосед xxl ! Отвратительно работает интернет , просто не грузит даже каналы обычные, , как вообще даже фильм загрузить !за что платиться деньги не понимаю !
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.10.2020 13:27
// Татьяна Харькович
Благодарим команду от Белтелеком, которая сегодня подключала наш офис на Мясникова,39 к интернету - Залесский Евгений, Воронович Дмитрий.
Очень культурные, вежливые и оперативные работники, которые входят в любую ситуацию с пониманием и желанием помочь!
Спасибо вам огромное!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.09.2020 08:51
// Наталия [Гость]
На самом деле тарифы дорогие, а смотреть нечего. А ваш пакет "Ясно" просто отвратительный!!!!!За что мы платим 37 руб????? Все что интересно нужно докупать, чтобы смотреть. А больше всего злит, что когда ложишь деньги на счет они идут по пол часа минимум. И часто зависают каналы, особенно детские (134 особенно). Ни кому не советую ваши услуги!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.09.2020 04:23
// Мария [Гость]
Где интернет??? Вы за услуги деньги берёте! Ограничения ваши - ничего не изменят!!! От услуги вашей отказываюсь , заодно и жалобу накатаю))) хотя ... где это я живу? Ах, да! В РБ - бессмысленно куда либо обращаться ... подождём, мы упёртые )))
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.09.2020 16:37
// Алина
Отвратительная контора. Интернет Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., сервис Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Я филолог, если что. Просто накипело
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.08.2020 13:11
// Яна [Гость]
С 9.08 по 11.08 интернет не работал. После работал, но с переменным успехом. Сегодня снова, безо всякого предупреждения интернет отключился прямо в разгар рабочеего дня. При этом горячая линия 123 при неполадках с интернетом не может принять звонок "по техническим причинам". Таким образом, получить информацию о том, с чем связаны неполадки и через какое время можно ожидать их устранения невозможно. Если удается дозвониться до сервисного центра - там тоже не могут дать никакого конкретного ответа: "произошел сбой", "мы работаем над этим" и "к сожалению, пока неизвестно". Такое количество "непредвиденных сбоев" и подобное отношение к клиентам недопустимо.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.08.2020 17:03
// Клиент [Гость]
Все было хорошо до событий 9 августа и после. Интернет глючит, соцсети не работают. Надеюсь хоть компенсацию выплатите? Виноваты вы или нет, но это не наши проблемы.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.08.2020 11:56
// ВВВ
Очень жаль что белтелеком блокирует интернет своему же народу, который ему платит за этот самый недоинтернет. И получается, что альтернативы нет никакой у граждан Беларуси, захотел один человек из-за страха все 10 миллионов лишить интернета, работы, так и будет.
А сегодня от интернета у многих зависит не только общение, но и работа!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.