При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Зико (Ziko), ТЦ "Столица"" 05.03.2012 23:53
// [Гость]
Сегодня, 05.03.2012 посетила Ваш магазин в ТЦ Столица. Первое, что меня удивило это зайдя в магазин на меня сразу обратили внимание и поздаровались( не в каждом магазине это встретишь).Замечательный коллектив и потрясающее обслуживание. Придя не знала точно, что хочу преобрести.Персонал настолько квалифицированный и доброжелательный , что без всякого труда предложил мне подходящий вариант. В итоге купила замечательные серьги. Спасибо огромное!!!! Хочу выразить благодарность руководителю коллектива и самим продавцам-консультантам. Всё замечательно.
На выходных покупала серьги в этом магазине, так мне даже их раствором протерли - Супер! Такое вижу первый раз в Минске! Молодцы, отличный магазин!
Продавцы супер!
Мне вообще нравиться этот магазин после ремонта!
Отзыв на "Зико (Ziko), ТЦ "Столица"" 07.10.2011 17:00
// Жан
видел в этом магазине продавцов, которые обслуживают иностранцев и могут с ними поддержать разговор и выбрать им помогают изделия из золота. При этом на англ. языке объясняют им какая проба! Не думаю, что во всех магазинах есть такое!
Мне понравился и магазин и обслуживание!
Отзыв на "Зико (Ziko), ТЦ "Столица"" 07.10.2011 14:31
// Хлоя
Только что вернулась из "ZIKO" в ТЦ "Столица" и, честно сказать, я в шоке от обслуживания.
Буквально неделю назад мне муж покупал золотые серьги и кольцо - всё было ок, изделиями довольна.
А сегодня пошла за подарком сотруднице. Там есть такой стенд, где лотки с сережками расположены один над другим и в двух верхних не было видно цен, даже если подпрыгнуть (мой рост 164 + каблук 5 см). Я долго взирала на персонал, загрлядывала и подпрыгивала - ноль реакции. Но это ладно. Подошла к кассе, где толпились и общались все консультанты и продавцы, молодой человек соизволил отвлечься и нехотя пошел открывать стеклянные дверки. Так как меня интересовал подарок за конкретную сумму, меня интересовала именно цена. Но консультант мне сказал: "Все изделия я вам не покажу, скажите, что именно хотите посмотреть, я гляну". Я ему начала объяснять, что мне в данном случае важна именно цена и я хочу увидеть весь товар. Он сделал очень надменный вид, промямлил что-то отрицательное. Я даже на поняла, по какой причине я не смогла посмотреть всё. Подставка явно легко достается... В итоге, я сказала, ладно ,не надо и купила то, что было на нижней полке и что я могла рассмотреть.
Но больше в этот магазин - ни ногой.
Было правда очень неприятно. То ли я не слишком гламурно выглядела, чтобы консультант снизошел меня обслужить, то я была похожа на воровку и мне просто боялись показать всё сразу (а какие еще мысли могут быть у покупателей в такой ситуации?).
Кстати, юрист из общества защиты прав потребителей сказал, что покупатель имеет право на ознакомление с ценами и продукцией, есть такая статья. Позже уточню, напишу.
Самое обидное, что уже не первый раз покупаю ювелирные украшения в "ЗИКО", но с таким еще не сталкивалась. На этом мои покупке в данном магазине заканчиваются.
Отзыв на "Зико (Ziko), ТЦ "Столица"" 31.07.2011 17:29
// Владлен
Некогда был о магазинах иного мнения (креативная и красивая реклама, есть стиль свой, название запоминаемое, магазинов много), но сейчас все наоборот и:
- или я поменялся и хочется лучшего
- или вы испортились.
Надо было купить подарок приятелю и будучи в районе вокзала конечно же отправился в столице, туда конечно для таких дел лучше не идти, но как говорится хорошая мысля приходит апосля )))
Ассортимент у вас средненький но мне все таки удалось выбрать подарок - браслет на руку Police. Девушка-консультант вроде и пытлась помочь, но все это как-то так грустно и печально, что обсулживание оцениваю на 3 (по пятибальной).
Цены понравились, т.к. видимо браслет на скидке, вместа 910 000 было 452 000 (хотя сомнения были что 910 000 стоила бижутерия Police ??? - т.е. 150 у.е. по рыночному). В любом случае за цену ставлю - 4.
Но ключевым моментом было то что на кассе мне за 452 000 выдали браслет в дешевеньком простеньком п-э пакетике каричневого цвета(!!!) с логотипом Зико (!!!!). Получатся изделия такого известного бренда приходят вообще без упаковки? Вот это уже было не смешно, и изначально бросовая цена мне уже показалась просто обдирающей, т.к. в оригинальность уже не верил.
Но ладно то с оригинальной упаковокой изделий, хотя все равно до сих пор БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ, но от магазина давать такие дешевые пакетики - ПОСТЕСНЯЛИСЬ БЫ!
Т.к. совсем недавно будучи проездом в Кракове я покупал жене презент в магазине APART!!! Вот это обслуживание, вот это упаковка фирменная магазина, супер просто (цена покупки была менее чем в ЗИКО).
Настоятельно советую магазинам ЗИКО, и особенно руководство посетить страны-соседи и научиться как стоит работать, чтобы клиент был доволен.
PS на итальянском сайте сверил модели, вроде все ок, но все равно вопросы остались...
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.