ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 03.03.2014 11:52
// Alex [Гость]
Занимался в Streamline два года. К сожалению отношение неоднозначное. На первых двух уровнях мне повезло с преподавателями, в отличии от последнего полугодия. Пришлось бросить обучение (Uper-Intermediate), т.к. методы преподователя весьма далеки от уровня о котором заявляет школа. И хотя данный преподаватель считается в Streamline высоким профессионалом, за что отмечен званием «Преподаватель месяца», по моему мнению, таковым не является. Мне вообще непонятно за что присуждают это звание таким специалистам. Возможно просто по списку. Занятия очень скучные, неинтересные. Часто работает с узкой группой, остальные просто наблюдают. Когда студенты работают в парах не обращает никакого внимания на правильность их речи. Хотя когда приходят проверяющие ситуация немного меняется. Но это больше похоже на театр. Объяснение новых слов у преподавателя часто вызывает проблему. Это что касается преподавателей.
Теперь о других сторонах школы. К сожалению, все оказалось далеко не таким радужным, как это представляют офисные работники школы будущим студентам. Да, «вывеска» красивая, много яркой рекламы и различных«развлечений». Как в Диснейленде. Но на самом деле не все так гладко. Техника в учебных аудиториях частенько подводит преподавателей. На их замечания по этому поводу никто из руководства не реагирует, по их словам. Из носителей языка (английский) студенты довольны только одним преподавателем, да и сами преподователи школы только его и рекомендуют. Собственные учебники Companion имеют довольно много ошибок, хотя заметно, что работу по созданию выполнили большую, а вот довести до ума уже не смогли.
Сертификаты, которые выдаются по окончании курса, не являются каким-то показателем уровня языка у человека, т.к. к тесту готовят обычно за месяц и этого вполне достаточно, чтобы его успешно сдать. При этом за год уровень студента может и не поменяться особо. Вообще при обучении в школе больше видна комерческая цель предприятия, а не результат, который получит студент по окончании курса. Это видно и при формировании групп часто собирают людей очень разного уровня, т.е. отправляют туда, где есть место, а не туда, где учащиеся более-менее одинакового уровня, что позволяет преподователю более эффективно работать. Если студент проучился полгода без прогресса по причине некачественного преподавания, т.е. не получил знания данного периода курса, и решил прекратить обучение, ему просто предлагают продолжить с другим преподавателем. Вопрос: а какая цель такого предложения? По логике надо проходить этот курс второй раз, т.к. полкурса студент не усвоил. Я считаю, что целью такого предложения может быть желание получить только деньги, не особо беспокоясь, что студент получит в конце обучения. Возможен еще вариант получения сертификата, но без получения всех знаний курса. И конечно вернуть деньги за оплаченую, но не полученую услугу согласно договора практически невозможно, т.к. невозможно доказать что студент ее не получил.
Детские летние лагеря. Здесь так же есть вопросы. Например при нахождении ребенка в лагере никто не несет ответственность за его безопастность, т.к. в это время там находятся только преподаватели, у которых нет задачи постоянного контроля детей. Надежда только на то что среди преподавателей есть ответственные люди.
В итоге складывается такое впечатление, что у школы какое-то поверхностное отношение ко всему, и руководство вообще не в курсе, что происходит «внизу». Иначе, как объяснить, то что на протяжении многих лет, судя по отзывам, проблемы не решаются. Открывают новые «аттракционы», не заботясь о том, чтобы привести в порядок то, ради чего собственно к ним и приходят люди. Возможно, руководству вскружили голову лестные отзывы студентов, и оно не понимает, что отрицательные отзывы пишут всегда намного реже, т.к. человек в таких случаях хочет быстрее все забыть. А может отрицательные отзывы просто не попадают руководству на рассмотрение?
Вот и получается что на самом деле Streamline - это обычная лотерея, в которую и предлагают сыграть учащимся. И уж точно не стоит быть уверенным в том что оплачивая довольно высокую стоимость этой лотереи вы обязательно выиграете. К сожалению, Вы можете и програть, и не потому что не имеете способностей, а потому что для Вас выигрыш не предусмотрен.
Если не учитывать ту часть преподавателей школы, которые действительно являются профессионалами своего дела и заинтересованы в результатах своего труда, то Streamline можно считать весьма посредственным учебным заведением, не лучше чем десятки других.
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 28.03.2014 15:19
//
Ответ компании
Спасибо за комментарий! Безусловно, самообразование, равно как и личная мотивация, - ключевые понятия, определяющие успех не только в изучении языка, но и в любой другой области. Также сложно не согласиться с тем, что для максимального эффекта необходимо использовать все возможные дополнительные опции, будь то учебники, интересные аудио- или видео-материалы, встречи или же переписка, а еще лучше все вместе взятое. Однако не стоит забывать, что изучение языка процесс не стихийный, а требующий постоянной работы, «нанизывания» нового учебного материала, изучения новой лексики, которая может «отложиться» в случае ее практического использования. Но далеко не все могут самостоятельно подобрать нужную литературу, закрепить теорию на практике, выяснить определенные непонятные моменты, заставить себя выучить большие объемы новых слов и выражений, а главное дать себе толчок говорить и пользоваться языком, развернуто и связанно. В силу занятости или иных причин в процессе самостоятельного обучения сложно придерживаться регулярности, а для того, чтобы понимать, как и с помощь чего это нужно и можно делать, порой недостаточно ранее полученного опыта изучения языка. Не по той ли причине, что просто прочитав статью, выполнив ряд тестов, посмотрев фильм на иностранном языке, нельзя утверждать, что предмет интереса изучен, как раз и существует масса различных учебных учреждений, курсов, школ, того или иного профиля, которые специализируются в определенной области?!
Основополагающая задача нашей школы создать максимально эффективные и продуктивные условия: сбалансированная и адаптированная под нужный уровень программа с проверенными материалами, широкий спектр различных заданий, наиболее отражающих реальные жизненные ситуации, располагающая атмосфера занятий, позволяющая преодолеть языковой барьер, с которым приходит большинство студентов и т.п. Тем не менее, никакие самые лучшие мировые методики, самые титулованные преподаватели не смогут что-то сделать без участия самого обучающегося. Именно поэтому мы согласны с Вами, что главный актер в этом театре сам студент.
В любом случае мы рады, что Вам удалось найти наиболее подходящий именно Вам способ обучения, который, надеемся, приносит свои результаты.
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 27.03.2014 19:50
//
ФФФФ
Добрый день. Конечно, есть неплохие преподаватели, но все же ждать какого-то чуда от любой языковой школы не следует. Это очень хороший бизнес. Недовольных клиентов не так уж и много - игровая форма на занятиях раскрепощает. И после года обучения, человек уже думает, что знает язык. А не тут-то было. Студенты сваливают через 4 месяца обучения (из-за сессии)- группу начинают заполнять нулями, а мы-то уже продвинулись вперед. И эти новопришедшие люди тянут всех вниз, поскольку и 2 слов связно сказать не могут, а мы то уже "шпрехаем" ого-го!!!. Это раздражает. Контроля "правильности" произношения, как такового, нет. Шпрехаем-то шпрехаем, но я сам исправлял других студентов, когда работали в паре или в группе)))) Вот это был прикол. Физически преподаватель не сможет всех проконтролировать, естественно. Ну, короче, все очень и очень спорно.
Я вот думал, изменилось ли что-нибудь в школе? Похоже, что нет - ошибки в учебниках "качуют" из года в год. Еще в 2011 году заметил ошибки. Так они и остались. Расхваленные Companion- это дополненная компиляция оксфордских и кембриджских учебников по грамматике (уже за одно использование на школу можно в суд подать, за нарушение авторских прав). Ну а так, пока аналогов и нет на нашем рынке. Всякие Лидеры - это вообще шлак полный. Учитесь сами - не надо быть идиотами - фильмы, сериалы, учебники, скайп, ютуб - все есть в интернете. Общение на курсах можно заменить походами в бесплатные клубы, где собираются ребята, чтобы пообщаться на английском - их достаточно по Минску. Поэтому я не вижу смысла платить деньги за какую-либо школу вообще!!! В этом нет смысла.
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 12.03.2014 16:57
//
Ответ компании
Спасибо, Alex, за Ваш основательный и детальный комментарий! Прежде всего, хотим Вас заверить, что любого рода обращение, будь то благодарность, предложение или замечание, где бы они ни были размещены, не остаются без внимания, в том числе и у руководства школы. Несмотря на то, что на данный момент Вы не представляетесь, есть все основания полагать, что ряд озвученных в отзыве моментов мы с Вами уже имели возможность обсудить. А потому хотелось бы остановиться на тех пунктах, которые ранее остались без внимания или вызывают у Вас непонимание.
Искренне жаль, что общее впечатление от обучения осталось у Вас неоднозначным. Сам факт, что Вы, а также Ваша семья, уже далеко не первый год выбираете нашу школу для обучения, говорит о том, что наши услуги, в целом, а также работа преподавателей, в частности, были оценены Вами по достоинству. А вот ложка дегтя связана с последним, текущим, годом обучения непосредственно в Вашей группе, где Вы, пройдя 3 семестра, пришли к выводу, что «не получаете нужного результата и недовольны работой преподавателя». Позвольте прокомментировать. Речь идет о группе английского языка уровня Upper Intermediate, что изначально предполагает высокий уровень подготовки студентов, их активную самостоятельную работу. Это ни в коем случае не уменьшает роль преподавателя. Тем не менее, ключевая его цель создать условия и пространство для плодотворной и эффективной работы студентов, а именно предоставить необходимые материалы, презентовать новый материал, подобрать оптимальный спектр заданий на его закрепление, организовать коммуникацию студентов в группе за счет парной или групповой работы, что позволяет вовлечь всех участников учебной группы. Более того, каждый преподаватель, как и любой студент в группе, индивидуален и отличается своим характером, энергетикой, стилем ведения занятий и пр. Не мудрено, что кому-то чья-то работа может не понравиться, как, видимо, и произошло в Вашем конкретном случае, однако это совсем не говорит об отсутствии профессионализма.
Что же касается звания «Преподаватель месяца», то Вы незаслуженно обижаете тех, у кого оно есть, считая, что преподаватели получают его «по списку». Перечень критериев достаточно широк и учитывает как количественные, так и качественные показатели, ряд из которых зависит от оценки самих студентов (например, посещаемость занятий студентами, анонимное анкетирование, отсев студентов из группы и другие).
К вопросу подбора и набора групп стоит отметить, что абсолютно во всех группах, за исключением тех, кто только начинает учить иностранный язык, 60-70% тех, кто, как и Вы, отучившись на одном уровне, продолжают обучение на следующем, что уже говорит о наличии определенного багажа знаний и во многом исключает «разнородность» группы.
Финансовая сторона вопроса четко определена в подписываемом каждым студентом договоре. Выстроен он скорее так, чтобы максимально обезопасить тех, кто по тем или иным причинам вынужден прервать обучение. Именно поэтому в нем предусмотрен возврат средств при расторжении договора, как после первого занятия, так и в более поздние сроки. На общих условиях у Вас также была возможность расторгнуть его и прекратить обучение уже после первого оплаченного семестра, если услуга, на Ваш взгляд, была предоставлена некачественно. Также хочется, остановиться на том, что по факту непродолжения обучения после 3-го семестра Вам было предложено пробное бесплатное занятие в группе у другого преподавателя. В случае, когда мы говорим об одном и том же уровне обучения, равнозначности учебных программ и стандартах в прохождении программы, есть все основания утверждать, что в одной из параллельных групп у другого преподавателя Вы вполне успешно сможете продолжить свой курс. К тому же, едва ли может быть коммерческая выгода в бесплатном занятии. Жаль, что наше встречное предложение Вас разочаровало, ведь оно было направлено в первую очередь на разрешение сложившейся ситуации с отсутствием контакта с преподавателем.
Что касается проблем с техникой или отмеченных Вами ошибок в пособиях, то это скорее рабочие моменты, которые на данный момент находятся в активной работе. Любая техника требует обновления, а потому только за последние полгода более 30% учебных кабинетов были переоборудованы с использованием широкоэкранных мультифункциональных ЖКИ телевизоров. И это начало пути. Помимо планового обновления техники к новому учебному году выйдет обновленная линейка учебников, включая и новые дополнительные пособия.
Вы также затронули вопрос детского лагеря. Здесь позволим себе с Вами не согласиться, так как уже несколько лет работаем с проверенным детским центром, одним из лучших оздоровительных учреждений в Беларуси. В самом центре имеется штат воспитателей, в обязанности которых как раз и входит безопасность пребывания детей, не говоря уже об охране, организаторах спортивных мероприятий и др. При этом преподаватель Streamline также постоянно находится с детьми и в равной степени с другими сотрудниками центра отвечает за их безопасность. Двойной присмотр явно снимание вопрос о безопасности детей.
В любом случае мы благодарны за Ваше мнение. Безусловно, в любой работе есть плюсы и минусы. И мы готовы их не только признать, но и исправить, а контакт с нашими студентами во многом этому способствует. Поэтому еще раз благодарим за Ваш комментарий и приносим извинения за определенные неоправданные ожидания.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.