Сожалею, что обратилась в эту клинику, купившись, что находится рядом и понадеявшись,что цены за услуги соответствуют качеству оказываемых услуг.12.05.21г. обратилась с молодой 8-мимес. кошкой,чтобы сделали операцию по стериализации.Накануне несколько раз звонила по данной услуге, чтоб узнать о всех ньюансах.Спец-ты клиники говорили,что операции такие часто проводят и даже в период течки (хотя в других клиниках советуют переждать после течки дней 5-7,чтобы при операции не открылось кровотечение,-так я и сделала) и кошка за 2-3 часа восстанавливается и на завтра хорошо себя чувствует,что доп.расходов после операции не требуется, только если по желанию на завтра реком. осмотр и не обязательно у них и рекомендуется профилактическая антибакт. инъекция. Подписав бумажку о согласии проведения операции, хирург(бейджи сотрудников без отчеств, фамилий, должности и только со слов можно узнать с кем общаешься) настоял, чтобы я ушла,когда попросила побыть с кошкой до ввода и момента действия наркоза (с другой кошкой,к огромному счастью,в другой клинике делали операцию по стериализации и рекомендовали для её спокойствия побыть рядом).Примерно часа через 2,я забрала кошку домой после операции,в надетой спец-том на кошку попоне и на слово поверила,что операция прошла хорошо,получила на руки лист назначения и вдруг выяснилось об необходимости нескольких капельниц,оставили в лапке катетер,что насторожило вопросом зачем, какие ещё капельницы вдруг потребовались, исходя из послеоперационного вмешательства,если всё выполнено хорошо со слов спец-та.Противоречие слов и действий.Попону не снимала и не проверяла состояние,чтоб избежать попадания инфекции в шов,поверив спец-ту на слово.Кошка с каждым часом выглядела хуже.На завтра утром в срочном порядке пришла на послеопер.приём по причине того,что за считанные часы на месте шва образовалась шишка,а не припухлость,кожа вокруг шва покрасневшая,из шва были зелёные гнойные выделения,кошка так и не стала ходить,лежала в полудрёме со стеклянными глазами,поднялась высокая температура,воду не пила, вливала в неё. Ветврач выдавил зелёный гной,озвучив, что это гной,а после гноя начала выделяться серома,как сказали 2 ветврача. Кошка только проявляла активность в моменты, когда оказывала незначительное сопротивление при болезненных выдавливаниях выделений из послеопер. шва спец-тами клиники. Кошке сделали не 1 рекомед. антибактер.укол,а ещё и 2ой(аналгин+димедрол),чтобы сбить высокую температуру, как мне ответили, назначив обработку шва р-ром, как было предписано в послеоп.уходе.Почему-то после 1го же послеоп.обращения сп-тами не было рекомендовано пропить антибиотик, чтобы избежать печальных последствий.16 мая снова с кошкой обратилась в эту клинику,сказав,что видя как они относятся к кошке при обращении 13 мая,сразу после них обратилась к 3им лицам за помощью.Я не могла равнодушно смотреть как моя любимка на глазах угасает.Только с этого дня здесь назначили антибиотики,а 17 мая дир.кл.предложил переоперировать кошку,чтоб удалить причину образования выделений, изначально предложив мне оплатить стоимость операции,а после только расходы и подложил подписать бумажку на согласие.Возмутил факт отказа переделать свою некачественную работу за свой счёт и то,что он знал,что прошло только несколько дней после наркоза,физическому состоянию кошки причинён вред и при повторном наркозе огромная вероятность плохого исхода,но клиника получит мат.доход за выполненные работы при любом исходе.Только подписав подсунутую бумажку на согласие,меня осенило о печальных последствиях.Хирург, прооперировавший кошку и находящийся на смене, когда мы обращались,так и не вышел посмотреть на результат своей работы.Сложилось негативное впечатление, что связалась с коммерсантами, наживающимися на причинённом вреде кошке. К разочарованию в данной клинике,лист назначения выдаётся после проведенной работы,где всплывают коммерческие предложения по вытягиванию денег. Как доказательство,что обратилась со здоровой кошкой,то,что со слов спец-тов,они трепетно относятся к своей работе, питомцам,и явно не согласились бы оперировать заведомо больную кошку, или стали бы, лишь бы получить прибыль?при этом назначая лишние манипуляции по мат.затратам и стрессам для питомца.Старшей моей кошке полных 12 лет и, до столкновения с этой клиникой,лично я не сталкивалась и не слышала от других, чтобы кто-то оставлял кошку после стериализации в стационаре 2ое суток и ещё несколько дней ставили капельницы после стериализации. Да, в данном случае, как выяснилось, операция это 100% риск, поэтому и требуются доп.мат.затраты после выполненной работы здешними спец-тами,о которых умолчали,и зная это заведомо, никогда не обратилась бы сюда. Все выявленные симптомы не являются нормой после хирургического вмешательства.К сожалению,назначение анализов это не более как выклянчивание денег с клиента.К тому же, логично, что с гноем из послеоперационного шва, анализы будут соответственные.В данной клинике невнимательны к своим клиентам и пациентам,как выяснилось: не в этом году,ранее,уже обращалась с другой кошкой,тогда говорили о своём профессионализме по показателям анализов назначать правильное лечение.Конечно я купилась на слова,здесь сдали все необходимые анализы,купили здесь же ими назначенный антибиотик(2 упаковки для полного курса лечения),но по факту потратили время, деньги - кошка осталась в том же состоянии,как на момент обращения в клинику. Ещё тогда надо было сделать вывод о "профессионализме" специолистов,о квалификации которых мне ничего не известно. Если бы из послеоперационного шва только серома выделялась, то можно было бы предположить, что операция проведена качественно, но факт - наличия гноя (на повторном приёме это же озвучил специалист при выдавливании из шва, записи видеокамер в свидетельство).Предложенные исследования, необходимое переоперирование - мне было озвучено директором клиники по итогу выполнения работ (услуг) оплатить. Предположение об инфицировании шва из-за неправильной обработки шва,вылизывания шва кошкой, попадания в шов из внешней среды очень устойчивой патогенной микрофлоры и многое др. исключены, по причине, что сам спец-т после операции на кошку надел попону, к тому же прошли считанные часы и о предположениях описанных выше не может быть речи. Полагаю, что причиной образования шишки, покраснения и зелёных гнойных выделений является неумелое накладывание швов, нарушение техники наложения хирургического материала, использование некачественных материалов, что в следствии стало попаданием в шов инфекции. К сожалению, попыток помочь кошке за счёт клиники не поступило, директор клиники сказал "К сожалению, не удалось с вами договориться об оплате за переоперирование кошки..." и удалился, оставив меня в "кабинете" с плохо чувствующей кошкой на руках (видеокамера в "кабинете" была). Очень обидно за такое отношение. В соответствии с вышеуказанным, выводы у меня о данной клинике негативные, к огромному разочарованию, работают здесь исключительно в своих личных интересах и не в интересах скорейшего выздоровления питомца. К сожалению,на стрессе самые первые зелёные гнойные выделения не подумала сфотографировать, но всё оговаривалось при посещениях клиники и, полагаю, можно подтвердить по записям видеокамер. Шансы минимальны, что есть возможность избежать повторной операции. Я и дочь страдаем от мысли потерять любимицу.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.