При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Цветочная лавка" 05.09.2011 23:43
// malina888
странно а мне повезло в этом салоне, тоже брала по акции цветы в горшках, очень долго и любезно мне рассказывали, описывали цветы, которых я не знала, в итоге получилось 11 горшков - все полностью соответствовали описанию, все красивые очень, свежие, я довольна, куплю подставку и думаю еще у них взять цветов.
Отзыв на "Цветочная лавка" 30.08.2011 10:18
// ТатьянаК
Воспользовалась предложенной акцией, проходящей на сайте Покупон.Заказывала корзину с цветами. Девушка была любезна, предлагала варианты замены отсутсвующих цветов в композиции. Но...Корзину привезли в 10 утра, она не дожила даже до вечера. При малейшем колебании корзинки через 5 часов стали осыпаться хризантемы и лепестки роз. из 3 заявленных крупных хризантем и 3 розочек я довезла по одной целой. И это сестричке на свадьбу! Расстройству моего не было предела, при том что я несколько раз разговаривала на эту тему. Неужели качество заявки зависит от предложенной 50% скидки? В таком случае не стоит подводить людей и просто не предлагать таких "заманчивых" предложений. 120 000 со скидкой за не большую корзину это тоже деньги.
Отзыв на "Цветочная лавка" 05.07.2011 12:35
// Пермякова Анастасия
Если кому-нибудь придётся столкнуться с заказом свадебного букета и аксессуаров на свадьбу, будьте осторожны при виде названия "Цветочная лавка", услуги которой представлены на swadba.by. Оставленный нами негативный отзыв 4.07.2011 был удалён с сайта, следовательно, безупречная репутация заведения остаётся под большим вопросом. Хочу рассказать о инциденте, который произошёл на моей долгожданной свадьбе.В "Цветочной лавке" был заказан букет невесты, бокалы для молодожёнов и бутоньерка жениха. Качество товара было просто отвратительным. Букет, в котором присутствовали лилии (с неудалёнными тычинками с пыльцой), безнадёжно испортил белое платье невесты, костюмы жениха и свидетеля. Пятна также постоянно появлялись на лице и на руках. Из букета на протяжении всего дня выпадали цветы. Цветы были изначально подвявшими, и букет не простоял и двух дней.
Такими же по качеству были и украшенные бокалы! Через полчаса после доставки отвалился первый цветок. К концу вечера цветов на бокалах не осталось.Неограниченной фантазией отличился флорист, когда крепил ленту с бусинками на бокалы. Бусины были приклеены у самого края бокала. Пить из таких бокалов невозможно, т.к. хотя бы одна из бусин постоянно оказывалась во рту.
Бутоньерка жениха постоянно переворачивалась, откалывалась и терялась, т.к. держалась она на иголке, которая постоянно вылазила из букетика и ничем не была закреплена.
Ещё в заказе почему-то оказалась одна шпилька для волос невесты. Изначально их заказывали 7, но потом заказ отменили. Но одну шпильку они почему-то решили [censored] нам.
Словом, весь заказ на протяжении свадьбы периодически портил настроение, перед гостями было стыдно за грязную одежду (особенно белое платье с жёлтыми пятнами). Когда мы делали запись в книгу жалоб и предложений, столкнулись с некоррректным поведением флориста, которая пыталась в грубой форме опровергнуть наши претензии, доказывая, что мы неправы и заказ был идеальным.
Будьте осторожны.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.