При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Цветочная лавка" 17.08.2015 15:48
// Полина [Гость]
Заказывали букет невесты. Пришли заказать букет из роз,а ушли с букетом из пионов и еще всякой разной экзотикой. Очень довольны. Очень стильно и необычно. Спасибо
Отзыв на "Цветочная лавка" 17.07.2014 21:28
// Брагина Полина
Я когда увидела у вас в продаже белые тюльпаны, незамедлительно оформила заказ. В количестве 33 штук. Это и любимое число моей мамы и любимые ее цветы. И сейчас я хочу поблагодарить ваш магазин за то, что вы так хорошо выполняете свою работу. Полученные цветы были свежими и красивыми. Они простояли долго.
Отзыв на "Цветочная лавка" 08.04.2014 18:48
// катерина [Гость]
Заказывали на 08.03 два букета подарочных. Получили даже лучше,чем ожидали. Нам предложили положиться на вкус флористов,мы остались очень довольны:букеты большие,много экзоиических цветов,свежие. Огромное спасибо,что вы есть!
Отзыв на "Цветочная лавка" 08.03.2014 14:00
// Алексей [Гость]
Заказали букет из тюльпанов с доставкой через интернет!
Дважды за несколько дней уточнял текст открытки, которая должна быть приложена к букету! В итоге текст написан не такой и просто корявейшим подчерком!
Цветы - отдельный разговор!Я понимаю тюльпаны, но они не должны завять в тот же день, в который их привозят! И тем более 8 марта, когда выбор цветов огромный!!
На звонок с недовольством ответили - могут дать скидки при следующем заказе! Жаль, что испорченное настроение никто не вернет:(
Отзыв на "Цветочная лавка" 23.02.2014 11:42
// Надежда
Долго выбирала букет, пришла в магазин (Первомайская 15), поговорила с флористом
Выбрали те цветы, которые мне нравятся.
Я предложила составить букет, таким какой он будет. На что флорист ответила, что делать сейчас этого не будет, т.к. моя просьба "бело-розовый букет с и немного зелени в в виде хризантем" ей понятна.
И вот он день свадьбы, и привозят мне букет, состоящий практически из зеленых хризантем, двух кустовых роз (с завявшей розой в центре букета).. и пары белых цветов. Моя реакция - я просто в ауте.
Звоню в магазин, пытаюсь объяснить. что это вовсе не то о чем мы договаривались.
Директор идет на уступки, соглашается из букета убрать хризантемы, добавить белые цветы и кустовых еще роз.
Результат: 1. через час привезли взъерошенный и неаккуратный букет
2. цена букета выросла причем из цены не убрали стоимость изъятых цветов
3. потраченные нервы
Отзыв на "Цветочная лавка" 05.10.2013 19:09
// Евгений [Гость]
Согласен с предыдущим оратором. Заказывали букет невесты на 04.10.13. Во-первых стоимость за 2 дня выросла на 75 тыс, по непонятной причине, во вторых букет невесты отдают никак не упакованным, при этом предупреждают, что транспортировать его можно только в вертикальном положении, и если вы приедете в одиночку за заказом, вам придется по дороге назад одной рукой крутить руль, другой держать букет, что достаточно неудобно (наверное), работник "Цветочной лавки" абсолютно не компетентна и на любые вопросы отвечает: "Я же флорист, по всем вопросам звоните директору", между тем принимать наличные она уполномочена, хоть и не может объяснить почему цена букета не соответствует заранее оговоренной. Да и цветы в букете, в частности орхидеи, не первой свежести, не говоря уже о бутоньерке, которая развалилась далеко до наступления окончания свадьбы. Вобщем, больше в эту "шаражкину контору" обращаться не собираюсь, и вам не советую.
Отзыв на "Цветочная лавка" 30.09.2013 17:52
// Екатерина [Гость]
Осталась недовольна. Во-первых стоимость букета подняли по полной за день до выполнения заказа, во-вторых букет совершенно не был похож на тот,который был на картинке. Он был асимметричный , стебли были очень длинными, белые розы были совсем не белыми и вообще к середине дня розы уже повесили бутоны. когда приезжала чтобы выбрать букет, девушка отвечала с таким лицом "ну что тебе от меня надо, отстань"
очень неприятное ощущение осталось
Отзыв на "Цветочная лавка" 18.09.2012 19:19
// Ирина К.К
Заказывали букет невесты 07.09 "Рубин"- нет слов! Спасибо огромное. Точь в точь как договаривались. Знаю, что отняла вас много времени, а вы терпеливо мне помогли определиться с букетом и так красиво и оригинально его сделать. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Цветочная лавка" 10.08.2012 16:32
// Анна
Добрый день, Администрация магазина, очень печален факт такого безразличного отношения к клиентам. Ссылаться на транспортировку дело хорошее, но в 17.00 забрали заказ, а в 17.30 я игрушку держала в руках, за 30 минут, как я понимаю, хризантема точно завять не могла, чувство, что вы заказ делали из того, что осталось в вашем магазине. Больше расстроил и тот факт, если бы Вам не позвонили в 3 часа, когда выяснилось, что Вы просто забыли оформить мой заказ, то в этот день я бы его не получила вообще! Именно по этой причине, на «скорую руку» Вы делали игрушку, которая получилась не самого высокого качества, и вместо того, чтоб просто извиниться, вы еще ответственность пытаетесь с себя снять и переложить на других. К сожалению, бывают случаи, когда компаниям не удаётся обслужить своих клиентов на самом высоком уровне, в такой ситуации достаточно признать ошибку и просто извиниться.
Отзыв на "Цветочная лавка" 26.12.2011 01:14
// Карпицкий Дима
Заказывали букет невесты "Бисквит". Очень понравился и мне, и моей невесте. Единственный салон, где мне предложили оформить ручку портбукетницы тканями и бусенами. букет простоял 4 дня, курьер задержался всего на 5 мин, и то - позвонил, что опаздывает. мне понравилось
Отзыв на "Цветочная лавка" 02.11.2011 16:52
// Катя Ивашевич
Заказывала оформление свадьбы на 22.10 - гости были шоке от такой красотищи!все было выполнено в одном стиле. Флористы - просто класс!! Спасибо, девчонки, особенно вашему директору Ольге - она настоящий профессионал и выдержала все мои сомнения и беспокойства. Так держать!
Отзыв на "Цветочная лавка" 02.11.2011 16:41
// [Гость]
Заказывала букет невесты на 28.10.11 из орхидей.Просто высший класс!!! учли все мои пожелания, цена оказалась ниже , чем у других, на порядок. Кроме букета заказывали подарочные букеты - все остались довольны, тем более предложили скидку - 10%. Спасибо вам за вашу работу!
Отзыв на "Цветочная лавка" 31.10.2011 08:49
// Анна Старинская
29.10.11 состоялась моя свадьба. Огромным огорчением которой стал букет невесты. Заказывала букет "Ангел" Букет приехал в два раза меньше и абсолютно ну НИЧЕМ не напоминающим тот, что заказывала. Он должен был быть воздушным, большим, ярким, а приехал маленьким, сбитым в комочком, а цветы... бледные, мааааааахонькие, ну это просто надо было видеть!!! Поверьте я не преувеличиваю. Я преуменьшаю. БУТОНЬЕРКА - она развалилась почти вначале свадьбы.
из предыстории: букет вместо положенных 55 долларов обошел ся в 63 и это при том, что он в два раза меньше!!! А сколько нервов мне вытрепала даже не флорист, а директор магазина, прям накануне свадьбы звонками о том, что цветы, ключевые в этом букете, не приедут, что мол они сезонные и мы их сейчас привезти не можем. На вопрос : а почему вы не предупредили меня заранее при заказе букета, что вы не привезете тех цветов, ради которых я заказывала букет, ДИРЕКТОР, нет не бормотала, ОГРЫЗАЛАСЬ чем-то невнятным. В итоге после 3 дней ругани по телефону (и это все накануне самого нежного дня в жизни невесты) мне-таки согласились привезти заявленные цветы (значит все ж таки можно было). При этом даже не предложили скидку, как компенсацию потраченных нервов, а удорожали букет на 10 долларов.
Милые невесты! если не хотите оказаться с бональным венником вместо шикарного букета (с картинки у них на сайте) нет не обходите, ОББЕГАЙТЕ данный магазин стороной!
Отзыв на "Цветочная лавка" 12.10.2011 16:44
// Невеста
Были неприятно удивлены работой данного магазина. Мало того что цены там совсем недемократичные, так и букет по прибытию оказался далеко не похож на то что мы заказывали (на фотографии букет был каскадный без всяких дыр, но привезли обычный круглый букет с воткнутой куда-то снизу одной(!) длинной розой).
Отзыв на "Цветочная лавка" 05.09.2011 23:43
// malina888
странно а мне повезло в этом салоне, тоже брала по акции цветы в горшках, очень долго и любезно мне рассказывали, описывали цветы, которых я не знала, в итоге получилось 11 горшков - все полностью соответствовали описанию, все красивые очень, свежие, я довольна, куплю подставку и думаю еще у них взять цветов.
Отзыв на "Цветочная лавка" 30.08.2011 10:18
// ТатьянаК
Воспользовалась предложенной акцией, проходящей на сайте Покупон.Заказывала корзину с цветами. Девушка была любезна, предлагала варианты замены отсутсвующих цветов в композиции. Но...Корзину привезли в 10 утра, она не дожила даже до вечера. При малейшем колебании корзинки через 5 часов стали осыпаться хризантемы и лепестки роз. из 3 заявленных крупных хризантем и 3 розочек я довезла по одной целой. И это сестричке на свадьбу! Расстройству моего не было предела, при том что я несколько раз разговаривала на эту тему. Неужели качество заявки зависит от предложенной 50% скидки? В таком случае не стоит подводить людей и просто не предлагать таких "заманчивых" предложений. 120 000 со скидкой за не большую корзину это тоже деньги.
Отзыв на "Цветочная лавка" 05.07.2011 12:35
// Пермякова Анастасия
Если кому-нибудь придётся столкнуться с заказом свадебного букета и аксессуаров на свадьбу, будьте осторожны при виде названия "Цветочная лавка", услуги которой представлены на swadba.by. Оставленный нами негативный отзыв 4.07.2011 был удалён с сайта, следовательно, безупречная репутация заведения остаётся под большим вопросом. Хочу рассказать о инциденте, который произошёл на моей долгожданной свадьбе.В "Цветочной лавке" был заказан букет невесты, бокалы для молодожёнов и бутоньерка жениха. Качество товара было просто отвратительным. Букет, в котором присутствовали лилии (с неудалёнными тычинками с пыльцой), безнадёжно испортил белое платье невесты, костюмы жениха и свидетеля. Пятна также постоянно появлялись на лице и на руках. Из букета на протяжении всего дня выпадали цветы. Цветы были изначально подвявшими, и букет не простоял и двух дней.
Такими же по качеству были и украшенные бокалы! Через полчаса после доставки отвалился первый цветок. К концу вечера цветов на бокалах не осталось.Неограниченной фантазией отличился флорист, когда крепил ленту с бусинками на бокалы. Бусины были приклеены у самого края бокала. Пить из таких бокалов невозможно, т.к. хотя бы одна из бусин постоянно оказывалась во рту.
Бутоньерка жениха постоянно переворачивалась, откалывалась и терялась, т.к. держалась она на иголке, которая постоянно вылазила из букетика и ничем не была закреплена.
Ещё в заказе почему-то оказалась одна шпилька для волос невесты. Изначально их заказывали 7, но потом заказ отменили. Но одну шпильку они почему-то решили [censored] нам.
Словом, весь заказ на протяжении свадьбы периодически портил настроение, перед гостями было стыдно за грязную одежду (особенно белое платье с жёлтыми пятнами). Когда мы делали запись в книгу жалоб и предложений, столкнулись с некоррректным поведением флориста, которая пыталась в грубой форме опровергнуть наши претензии, доказывая, что мы неправы и заказ был идеальным.
Будьте осторожны.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.