При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "IdeaBank (Идея Банк)" 01.06.2015 16:57
// [Гость]
Столкнулся с проблемой и разочаровался в данном банке .... Хотя изначально шел как в родной польский банк с желанием сделать платеж в Польшу и ничего не предвещало плохого.
Надо было провести платеж в Польшу, в пятницу в 17:25 посетили на Кирова,1, взяли талон, прождали 10 минут в очереди и попали на прием к специалисту (так называемому).
Нам надо было внести платеж за обучение (договора нет, т.к. взнос регистрационный), девушка наотрез не принимала платеж, еще ко всему прочему:
- надо было ждать 30 минут какого то ответа (но и после них нам никто не помог)
- девушка фыкала, цокала, всячески показывала, что она "горит своим делом" и хочет помочь клиентам
- сказала что если даже ответ будет положительный, то все равно придется нам еще приехать в понедельник и что то подписать
- в результате платеж не приняли, сказали что без счета и договора не могут принять.
МЫ БЫЛИ В ШОКЕ ОТ такого польского банка, т.к. знаем что значит польский банк, но это как день и ночь.
В субботу поехали в другой банк (не польский, но яко бы швейцарский). И что вы думаете, все заняло 10 минут. Приятный администратор, специалист приняла платеж без документов (точнее таже распечатка из интернета) и все хорошо :-)
И вот честно сейчас в идеабанк никогда не обращусь и никому не посоветую, эх вы. А ведь столько наград, заслуг, почестей (уже сомневаюсь).
Обучите своих работников не фыркать клиентам и усложнять им жизнь, а по человечески помогать. Например как это делают банки в Польше.
Комментарии на IdeaBank (Идея Банк):
Комментарий на "IdeaBank (Идея Банк)" 04.06.2015 16:25
//
Ответ компании
Уважаемый клиент!
В ходе своей работы сотрудник Банка действует согласно должностной инструкции.
Мы сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления после обращения в отделение нашего Банка. Со специалистами проведена разъяснительная беседа, так как ЗАО "Идея Банк" стремится предоставлять качественный сервис своим клиентам.
Выражаем надежду, что Вы продолжите сотрудничество с ЗАО «Идея Банк» и в дальнейшем будете пользоваться услугами нашего Банка.
С уважением,
ЗАО "Идея Банк"
7555 (с мобильных телефонов)
Комментарий на "IdeaBank (Идея Банк)" 03.06.2015 15:02
Хоть и ответ стандартный, но все не так просто. По словам специалистов другого банка (там наверное они больше знают) платить можно и по распечаткам из интернета, и не надо инвойсы или договоры.
Ваши же работники продержали нас 40 минут в ожидании ответа, но так и не помогли оплатить. Вот и вся правда жизни.
По этим же документам в другом банке приняли платеж и на все ушло 10 минут. Мне как клиенту это важнее.
Вот и получается система одна банковская, а работают одни банки лучше, другие хуже. Может все дело в том что в другом банке больше хотят помочь клиенту, а у вас почувствовали себя не очень хорошо (фикание и цокание клиентам с закатыванием глаз - это лишнее для работы в банке)
Комментарий на "IdeaBank (Идея Банк)" 03.06.2015 14:57
//
Ответ компании
Уважаемый клиент!
ЗАО "Идея Банк" осуществляет международные переводы по системе S.W.I.F.T.
Для перевода денежных средств необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документ, на основании которого производится перевод, а также предоставить полную информацию о получателе перевода.
Обращаем Ваше внимание, что ЗАО "Идея Банк" при совершении данных операций руководствуется требованиями валютного законодательства Республики Беларусь при осуществлении международных переводов с участием физических лиц.
При возникновении вопросов, просим Вас связаться с Банком по номеру 7555 (с мобильных телефонов).
С уважением,
ЗАО "Идея Банк"
7555 (с мобильных телефонов)
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.