ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 18.07.2018 11:05
// Вероника [Гость]
Полоцк. Решила заменить балконные рамы, старые совсем в не годность пришли. Остановила свой выбор на компании которая стоит на первых строчках в рейтингах оконных компаний, фирме "ОКНАГРАД"(ОДО «МегаБлок-плюс»). И ошиблась. Заключила договор, срок исполнения с 23.04.2018 по 03.05.2018. С Романом Владимировичем, технологом, обговорили что балконные рамы алюминиевые и сетка не сплошная а на один проем окна, съёмная. Клятвенно обещал при свидетелях после установки балконной рамы подвести установить сетку. Во первых, сначала попросили отсрочку на неделю, ну ок, пошла на встречу, ждала неделю. После недели ожидания начала звонить спрашивать что с балконными рамами, нескольких дней названивай то одному сотруднику то другому, то технологу. Никто не мог сказать когда проведут установку и все спихивали на друг друга, кормили завтраками и "мы вам перезвоним", в конечном итоги совсем перестали брать трубку. После 2х дневного штурма их телефонов добилась ответа что рама прибудут на следующей недели. 16.05 установили. После первого дождя потекло с подоконников. Герметиком сами уже промазывали чтоб не текло. А сетки все нет и нет. УЖЕ 17.08.2018, и сетка где-то застряла. Звоню после установки балконных рам дорогому Роману еженедельно, все завтраками кормит, то заболел, то понос то золотуха. 16.08 последний раз дозвонилась, сказал сетка готова только машина сломалась. И теперь не берет трубку. Нагрели меня на сетку походу. По итогу тонны потраченных нервов, в процессе эксплуатации оказалось что монтаж не качественный и самое неприятное обманывают. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в компанию ОКНОГРАД!!! если хотите сберечь нервы и не быть обманутыми.
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 30.08.2018 15:44
//
Ответ компании
Уважаемая Вероника!
Спасибо за обратную связь о работе технолога в Полоцке. Мнение каждого клиента важно для нас, особенно в случаях, когда необходимо улучшить работу компании.
Вы заключили с нашей компанией договор на изготовление алюминиевой балконной рамы. Срок изготовления в договоре указан на 03.05.2018 г. В результате изделие было установлено 16.05.2018 г. Позже у Вас возник вопрос к монтажу подоконника и по поводу москитной сетки.
Понимаем Ваши эмоции: Вам хотелось доверять специалисту, который является представителем компании, и быть уверенной в том, что с Вашим заказом все в порядке.
По Вашему отзыву была проведена работа:
1. В нашей компании на алюминиевую балконную раму есть возможность заказать только специальную москитную сетку для алюминиевой раздвижной рамы. Данный тип москитной сетки Вы не пожелали заказывать.
2. За заказ продукции «в обход» нашей компании, мы не можем нести ответственность. С данным сотрудником мы уже прекратили сотрудничество Ваш отзыв является подтверждением правильности наших действий. В данной ситуации мы можем призывать наших клиентов заказывать продукцию только официально, заключая договор с компанией. Так вы сможете защитить свои права и сберечь нервы. Насколько нам известно, Вы не платили за москитную сетку, что является положительным моментом в данном инциденте по крайней мере, сохранили свои деньги.
3. По вопросу сроков: действительно, была небольшая накладка, и все заказы пришли на 1 неделю позже (переносы выходных и майские праздники сказались на доставке, а в мае неожиданно рано начался оконный сезон). О переносе Вас уведомил менеджер.
4. В акте выполненных работ Вами не были указаны недочеты, касающиеся монтажа изделия. Вами принято решение разобраться с этой ситуацией своими силами, не уведомляя компанию. Напоминаем, что если в ходе эксплуатации изделия выявлен какой-либо недочет, на изделие распространяется гарантия 5 лет. В таком случае мы рекомендуем все-таки обращаться к нам, так как установить изделие качественно это наша работа. Мы готовы выехать и устранить все моменты.
Уважаемая Вероника, спасибо еще раз за Ваш отзыв! Приносим Вам извинения за несвоевременное выполнение заказа на балконную раму, а также за то, что сотрудники не смогли указать Вам точную дату установки изделия.
При возникновении каких-либо вопросов по поводу работы оконной Вы можете обращаться к нам по телефонам филиала в Полоцке 689-3000 Velcom/МТС, 8 (0214) 32-70-70, а также на сайт к нашему онлайн-консультанту, мы обязательно ответим Вам.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.