Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 22.08.2018 15:43
// Вета [Гость]
Мы давние и постоянные клиенты АБС! Хочу отметить профессионализм команды: каждый раз, честно отвечая на их коронный вопрос «чего хочется?», мы получаем именно то, что нужно! Ребята в деталях знают то, что продают и делают это с улыбкой, настоящие профессионалы! Отдельное спасибо Людмиле за Черногорию, и особенное теплое спасибо Марине за наши прекрасные греческие каникулы, такие разные, но одинаково классные из года в год :)! Так держать АБС! Мы с вами!
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 17.08.2018 14:13
// Наталья [Гость]
Спасибо за незабываемый отдых на Крите!Особую благодарность хочу выразить Якончук Татьяне, грамотному специалисту и просто обаятельной девушке, которая учла абсолютно все мои пожелания по отдыху с детьми. В итоге мы получили уютный отель (Bali beach village), приветливый персонал, вкусную еду, спокойную бухту, комфортный перелет и экскурсии, массу положительных впечатлений! Дети и мы счастливы! Огромное спасибо!!!
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 17.08.2018 14:00
// Елена [Гость]
Хорошая компания. Летала с ними в Грецию, Турцию, Испанию, Тайланд. Всегда все четко, все документы в порядке - договор, чеки. Каждый год обращаюсь к менеджеру Ольге - грамотный специалист, с которым приятно общаться. Рекомендовала своим знакомым - тоже вопросов не было.
Последнее путешествие было в Паттайю. Простой отель, но за разумные деньги и в хорошем районе прямо на пляже Джомтьен. Питание можно вообще не брать. А вот номер на этаже повыше попросите - с балкона открывается потрясающий вид на море и закат.
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 26.07.2017 09:50
// Виктория
Неоднократно мы и наши знакомые отдыхали через Аэробелсервис и были очень довольны, НО отдых этого года, а если точнее, реакция турфирмы, перечеркнула все. Если коротко, то из 9 оплаченных и забронированных ночей в семейном 4х-местном номере, 2 ночи мы провели в значительно худших условиях - вчетвером в двухместном стандарте (Турция, отель Laguna Alya). В отеле нам озвучили, что "понимают наши недовольства и быть недовольными наше полное право" и в качестве компенсации предложили ненужный нам сейф (отказались сразу) и сок, за который потом взяли деньги при выселении. По возвращению сразу же обратилась в турфирму и изложила сложившуюся ситуацию. Через две недели после обращения был телефонный звонок о том, что "нужна еще неделька на разобраться" и на этом все, тишина.
Понимаю, что случилась накладка и такое часто бывает в сезон. Но абсолютно уверена, что довольно крупная турфирма может себе позволить нормально и быстро извиниться и даже отписка "простите, учтем, исправимся и будем рады дальше видеть вас нашими клиентами" была бы лучше, чем просто безразличное молчание.
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 28.06.2016 21:20
// Елена [Гость]
В июне 2015 семьей летали в Турцию,впервые за многие годы рискнули поменять тез.тур на аэробелсервис.Были приятно удивлены качеством оказанных услуг.Тур покупали у Седовой Анастасии на Интернациональной,которая проявила полный профессионализм,такт,терпение .Ситуация у нас сложилась крайне не стандартная.До сих пор не уверены,что кто-то бы отнесся к нам с большим пониманием и уважением,чем эта молодая девушка.Качество услуг принимающей стороны в Турции удивило нас еще больше.Начиная от приятных мелочей в трансфере(вода и салфетки),отсутствием навязчивого сервиса гидов Аэробелсервиса,заканчивая крайне удобными вылетами из Минска и Измира.Да и сами самолеты были гораздо комфортабельнее тех ,которыми мы летали от тез тура.Вывод таков:Аэробелсервис вполне приличная компания,не хуже Тез тура.Сотрудник,а именно:Седова Анастасия -профессионал.Искренне полагаем,что такие работники компании создают только положительную репутацию тур.агентству!Спасибо руководству Аэробелсервиса за такого душевного,как Анастасия человека,что в данном виде деятельности крайне важно !
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 20.06.2016 14:37
// Ирина [Гость]
Очень хочется сказать огромное спасибо турфирме АэроБелСервис - особенно менеджеру Ольге Юхневич за организацию и помощь нашего семейного отдыха в Испанию (май 2016 г.). Благодаря Ольге Юхневич мы с семьей провели незабываемые 10 дней в г. Салоу, в замечательном отеле Best Mediterraneo. Менеджер Ольга Юхневич профессионально подобрала тур с учетом всех наших пожеланий и возможностей. Подробно, доступно описала и рассказала об экскурсиях. Спасибо огромное за приятный и незабываемый отдых турфирме АэроБелСервис (и конечно менеджеру Ольге Юхневич!) Желаю компании успехов и еще больше довольных клиентов! Пусть ваше дело будет ярким, как испанское солнце!
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 07.05.2016 20:14
// Татьяна [Гость]
Решила заказать отдых на лето 2016г.,а точнее июль месяц в Тунис,в офисе ул. Сторожевская 6. О чём сейчас ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ!!! Бронировала отдых 1 марта,отель 5,первая береговая линия,всё включено на трёх взрослых,оплатила сразу всю сумму после подтверждения тура,на следующий день.Но сюрпризы ждали меня впереди...очень не приятные.6 мая мне позвонили и сказали,что турфирма которая предоставляла услуги по этому отелю,не будет работать с отелем который я оплатила и мне надо выбрать другой отель и доплачивать придётся по цене на сегодняшний день,так что раннее бронирование было бесполезно,одним словом выбирайте из того,что осталось.Ответственности никто ни за что не несёт,даже с подписанным договором.Если не хотите бронировать другой отель бронь аннулируется,но деньги выплатят через несколько недель.Долгожданный отдых уже подпорчен.
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 05.02.2016 09:38
// mariska [Гость]
Отличная компания, которая действительно ценит время каждого своего клиента! Подобрали тур отличный по соотношению цена - качество. Очень приятные в общении. Всегда были на связи, вовремя сообщали о готовности документов. Мы с мужем очень довольны! Спасибо огромное консультантам!
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 30.01.2016 20:53
// Владимир [Гость]
Пытался в январе приобрести тур в Хургаду в компании по адресу ул. Чкалова,35. Сам посетил офис, работала со мной менеджер Юлия Палто. Она быстро предложила несколько отелей, сославшись на занятость, договорились чтобы не ждать мне, сбросит на почту ссылки и цены. Прошел день - почты нет, пытаюсь дозвонится - тел. не отвечают, сотовый не доступен, время рабочее. Позвонил их партнерам из Тез-тур, они разыскали менеджера и я все таки получил ссылки с ценами. Решил позвонить в другим туроператорам, цена предлагаемого тура вместо преложенной цены в 1906, стоит 1367.
Попытался дозвонится на сотовый Юлии, тел. доступен, но не отвечает на 2 звонка в течение 30 мин. На мои пропущенные никто не перезвонил даже на завтра. Ужасно, вдруг что-то случиться в поездке, дозвониться точно не сможешь. Люди, не ходите в АЭРОБЕЛСЕРВИС. Тур купил за 1300 у Мастера Путешествий.
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 19.07.2013 00:32
// [Гость]
давным давно с ними отдыхали дважды, вот решили вернуться, но на сайте их подбирать тур крайне сложно и неудобно, я например вообще не знаю виды питания, а там надо знать символы и выбирать.
скорее всего что автоподбор тура для спецов а не туристов
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 08.07.2013 21:32
// Елена [Гость]
На днях покупала билеты. Такого равнодушия к клиентам не видела давно. Мало того, что даже не предложили сесть, когда я стояла в очереди, так когда я дождалась своего часа, подхожу к девушке, а она ноль внимания на меня. А потом все время, пока она искала варианты я стояла сбоку ее стола. Оплата в кассе - это вообще песня. Один платеж пропускали 20 мин. такое ощущение, что тетя не в ладах с системой оплаты и постоянно у кассира рядом спрашивала что-то. Контора напоминает муравейник, где каждый занят чем-то своим и на клиентов наплевать.
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 14.03.2013 17:10
// Юлия [Гость]
Культурный шок - это по-нашему! Настолько некомпетентно и по-хамски ведет себя менеджер направления Сейшелы данного агентствая! К сожалению, я не спросила ее ФИО. 14.03.2013г. я с мужем, пребывая в отличном настроении, едем в турагентство АэроБелСервис, чтобы заказать себе тур на Сейшелы. Предварительно позвонив, мне сообщили, что агентство работает до 19.00. Любезно предложили дать трубку специалисту по Сейшелам, но я отказалсь, так как столь дальние туры по телефону не обсуждаю. Да и настроена была - понравится предложение, покупаю. Приехали в офис на Интернациональной, заходим. Достаточно много людей. Справа от двери стоит стол, за ним сидит женщина[часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям], нервно разговаривает по телефону (как после выяснилось, это менеджер направления Сейшелы). Менеджер по соседству, очень милая ухоженная девушка, спросила по какому мы вопросу и указала на ту самую "нервную" женщину - менеджера по Сейшелам. Стоим, ждем. Пресловутая менеджер заканчивает разговор и спрашивает: "Чего вы хотите?". Хотелось сказать - "Звезду с неба", да сдержалась. Сообщаю ей - " Интересует тур на Сейшелы". Ответ: " А чего вы сейчас приехали? я занята , заявки оформляю. Вы бы еще позже явились!". Это на повышенных тонах! "МОгу по - быстрому рассказать." Я ответила, что "по-быстрому нам не нужно, а хотим обсудить конкретные предложения вашего агентства." И тут , как говорится, контрольный в голову: " Тогда до свидания"! Вот такая специалистка[часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям] делает/ломает репутацию агентства! УУУУУУУУУУУУЖАС!
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 22.06.2011 16:52
// Анна
Ездили в Турцию с АэроБелСервис, остались очень довольны. Большое спасибо Дарье! Все хорошо объяснила перед поездкой, предоставила нам скидку)) и было приятно, когда после отдыха она позвонила узнать как все прошло!) По приезду туда, турецкая встречающая компания тоже нам очень понравилась, все было организовано очень хорошо! Следующий раз, обратимся обязательно к вам! Надеюсь что это будет скоро)))
Отзыв на "АэроБелСервис, туристическое агентство" 22.04.2011 12:04
// SSSSSSS
Отдыхали в АэроБелСервисом 3 раза в Тунисе и 2 раза в Турции - всегда всем оставались довольны. Было приятно, когда после возращения с нами связался менеждер компании и поинтересовался отдыхом и нашим впечатлением об отеле. Но в этом году, к сожалению отмечаем, прохладное отношение к туристам. Возможно всему виной текущая рыночная ситуация, но нам кажется она и должна то простимулировать внимание и улучшение сервиса. Надеемся, что время великой дипрессии пройдет и мы с радостью отправимся в путешествие с Вами в этом году.
Небольшое пожелание: понимаем, что в настоящее время туристы задаю много вопросов по условиям оплаты (валюта / рубли), а по какому курсу, а в какой велюте вернете и когда, если не полетим и т.д., наше предложение, дабы менеждеры, обслуживающие клиентов, не испытывали стресс - четко и доступно объянить им условия оплаты и возврата стоисмоти путевки при отказе и т.п.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.