Ездили во Львов 03.02-06.02 с компанией Happy Weekend. Ничего хорошего по поводу организации тура сказать не могу, максимальная безответственность и безразличие к клиентам. Сразу хочу сказать, что мы адекватные люди и ничего сверхъестественного от поездки за такую стоимость не ждали. Причина нашего недовольства в том, фирма не сдерживает свои обещания и неуважительно относиться к клиентам.
1. Перед поездкой неожиданно увеличилась стоимость на 10 долларов.
2. На этапе бронирования предлагали два отёла на выбор: Отаман и Гетьман, абсолютно разные по своим параметрам - Отаман - новый четырёхзвёздочный отель, но дальше от центра; Гетьман - абсолютный совок, но ближе к центру, хотя и не совсем близко. Сказали, что то, в каком будем жить, зависит от количества заявок. Естественно, нас поселили в Гетьман, затем в разговоре с сопровождающим выяснилось, что с Отаман никто никогда никого не возил, так что скорее всего это просто удочка, на которые попадаются многие туристы. Отель Гетьман - просто кошмар!!!! Там очень! холодно, окна на балкон не закрываются до конца, все свистит. Двери настолько доломаны в районе ручки, что заклеены какими-то наклейках по периметру, ручки в душевой кабине ободраны, у друзей в номере была плесень и обои в этом районе отстали от стены, кожаный пуфик был полностью потрескан, плед был с дыркой. Ресепшн работал не всегда, в отеле нет кафе и бара, даже воду нельзя купить, такое чувство, что отель в принципе на работает полноценно, а работает на такие туры.
3. Так как нас было 7 человек, мы просили рассадить нас рядом, в два ряда напротив друг друга. На этапе посадке оказалось, что нас посадили абсолютно не так - в три ряда друг за другом и один человек с другой стороны. Зато на наши места посадили знакомых сопровождающих, которые вообще ехали просто трансфером, а не нас, кто являлся полноценными клиентами фирмы.
4. Сопровождающий и организация сопровождение группы - это вообще отдельный разговор. Сопровождающий Теймур безответственно относился к своим обязанностям, кроме этого, вёл себя надменно и высокомерно. Он не давал никакой информации вообще, санитарные остановки не объявлялись заранее, когда прибыли, было сообщенияюе типа «Выходим быстро, не задерживаемся», в итоге мы стояли на улице рядом с автобусом час! люди спросонок позабывали вещи, никто ничего не понял вообще. Никаких программок тура с бумажном варианте нам не давали, в итоге возникало много вопросов по поводу завтрака, организации экскурсии, выселения и тд, в общем, организационные вопросы. Пока мы сами не спрашивали это информацию в группе, нам никто не считал нужным это сообщать, хотя это обязанность сопровождающего, он за этим и едет в тур. Когда были посещения кафе, никто не говорил, сколько времени на еду, никто не ориентировался во времени, ещё что-то заказывал, потом просто Теймур подходил в определенный момент и говорил «Заканчиваем». У меня в автобусе вообще не было столика, а на соседнем он был сломан. Когда я позвала Теймура показать это, он мне ответил «Ну Вы же видите, что он сломан, что я сделаю», то есть ему даже не приходить в голову сказать формальное «Извините», хотя обеспечение комфорта туристов - обязанность фирмы и сопровождающего как представителя фирмы. Когда уже уезжали, прислали в группу сообщение «Автобус на месте, мы вам ждем», когда мы пришли, автобус был закрыт, люди ждали около него. Мы написали в группу, на что нам был отвечено «До выезда ещё 40 мин», непонятно, зачем писать было, что они ждут. Надо отдать должное, водители через мин 10 пришли.
5. На обратном пути, непонятно зачем, были объявлены дополнительные санитарные остановки через 5 мин после выезда, что автобус заправился, как будто до этого нельзя было сделать, и ещё - через 10 мин после прохождения границы, что тоже вызвало много возмущения у всех.
6. Положительный момент - это гид Остап во Львове, приятный молодой человек, очень располагает к себе и интересно проводит экскурсии
В итоге мой отдых спасла компания, с которой я путешествовала, если бы не друзья, отдых был бы окончательно провален. Если решитесь ехать с компанией «Happy Weekend в тур с сопровождающим Теймуром, готовьтесь к данным «приключениям». Хотелось бы обратиться к руководству компании - уважительно относитесь к своим клиентам и выполняйте свои обещания, проводите инструктаж со своими сотрудниками об их должностных обязанностях, научите их уважительно разговаривать с клиентами!
Однозначно не советовала бы ехать с этой фирмой, если есть возможность, обратитесь в другое агенство.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.