ул. Кальварийская 16,"Парус",4 этаж,офис 267 г. Минск +375 (44) 750-20-20 МТС +375 (29) 750-20-20 Городской +375 (17) 317-23-45
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Хэппи Уикенд (HappyWeekend) " 16.09.2021 13:06
// Василий [Гость]
"Спасибо" happyweekend за то, что организацию поездки во Львов, а теперь к реальному отзыву:
Проблемы начались еще на этапе заключения договора и оплаты его. было 2 варианта: или на месте или интернет банкинг:
Благодаря тому, что это оплата не через Ерип, а напрямую организации, то пришлось искать оооочень долго, чтобы найти в интернет банкинге.А когда дошло до поиска, то менеджер сказала просто: Звоните в банк, пусть они вам объясняют. Т.е. Контора 5 лет на рынке и не удосужилась составить подробные гайды по работе и оплате с каждым банком и мобильным приложением, чтобы облегчить оплату услуги клиенту, сразу виден профессионализм и опыт.
09.09.21 день отъезда во Львов: во первых в день отъезда, вместо обещанных комфортабельных автобусов, был автобус с ой какими неприятными сидениями + самое главное отсутствовал обещанный Wi-Fi в автобусе (о причинах мы узнаем ближе к концу), ну и конечно гид пыталась нам продать Завтрак во Львове и поездку в тустань. Завтрак кое как нам удалось продать. Проведя мучительную ночь в автобусе на "сказочных" сиденьях мы приехали во Львов и пошли на завтрак.
10.09
И так завтрак с шампанским: с нас собрали по 5 с человека (хотя на сайте было указано 10р. С человека, но не будем мелочиться) и по прибытии принесли завтрак. На фото в чате была красивая тарелка в которой было 1/3 мяса, а остальные овощи и т. Д. По факту 2 маленьких кусочка курицы (сухие), консервированные овощи и т. Д. (в общем сплошное разочарование). Ну и конечно же напитки, которые (один на выбор): чай, кофе, шампанское. Мы заказали кофе, А теперь внимание: мы вошли в кафе в 10:00, еду получили в 10:10, а кофе в 10:50, при чем несколько раз подзывали официанта, а потом еще приходилось подходить.
Теперь обзорная экскурсия: дали нам скучного местного гида, который настолько неинтересно рассказывал, что хотелось быстрее пойти гулять своим маршрутом. Ну и к тому же, в рамках "экскурсии" мы, почему-то не посетили ни Высокий замок, ни Собор Святого Юра. Почему... Ну это уже у гидов надо было спрашивать, но об этих объектах мы вспомнили благодаря вашему сайту.
Гостиница (Гетьман) :
Вот тут начинается вкусное:
Мало того, что местоположение мягко говоря не близко к центру ( 30-40 минут на такси), так еще и гостиница из СССР:
Маленькие номера минимум удобств.
Поехали парой?! получите сдвинутые односпальные кровати, благодаря которым вы отобъете себе ноги (спасибо за полученные синяки). Из удобств вы получите жидкое мыло и шампунь одноразовый. (слушая рассказы друзей они куда лучший сервис получали за такие деньги). НО самое отвратительное: звукоизоляция.
Слышно ВСЁ, и вы не сможете нормально поспать, приятный бонус
После ночи в автобусе.
Авторская дегустационная программа (15): сходить в старгород за пивом и семечками в пиве (хотя за эти деньги другие компании предлагают сет из колбасок, солений и т. Д.)
Выпить наливок в других заведениях, увидеть и поучаствовать в перфомансах вы сможете самостоятельно.(Благо в нашей группе люди оказались умнее и практически никто не пошел)
Возвращение ночью на такси в отель - 4 - сказка. Дешевле чем за 190-200 гривен вы не сможете доехать от центра до гостиницы, даже с теми службами такси, которые нам дали гиды(аля дешевые).
Оставшиеся дни мы провели по самостоятельной программе и были намного довольнее.
Назад вернулись более менее быстро.
Но Wi-Fi не было. Причина: гиду лень было настраивать модем, при чем сказала она об этом в открытую.
А теперь самое вкусное: почему у организации такие высокие оценки и так много положительных отзывов? Все просто: когда мы выезжали со Львова, гид сказала, что первые 10 человек, которые напишут ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв на 3х ресурсах получат бутылку 0,1л пьяной вишни. Возникает вопрос: это же насколько все должно понравиться, что продать совесть за чекушку?!
Подводя итог:
+ Компания организовала трансфер туда и обратно, организовала гостиницу
- качество предоставленных услуг. И все остальное
Искренне не рекомендую организацию happyweekend, для поездки как на Украину, так и в другие страны. Берут красивой рекламой в инсте и гугле.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.