ул. Революционная, 17-7 г. Минск +375 29 399 45 45(vel)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Викинг Туристик" 08.09.2019 14:45
// Сергей [Гость]
Отзыв на апрельскую поездку в Египет. Не было времени, иногда желания. Но все-таки мы часто мыслями возвращались к тому что надо бы описать это приключение. Чтобы другие не оступались.
Начнем с того что до этого мы никуда не летали. Моя девушка очень любит древности и всегда мечтала посмотреть пирамиды и Луксор. И мы решили поехать. Все приготовления делала девушка мы хотели посетить и пирамиды в Каире, и Луксор. Поэтому город выбирали где-то посередине Хургада. Бюджет составили до 1200. Девушка хотела чтобы в отеле был песчаный пляж поэтому выбрали отель TiaHeights (он почти единственный с искусственным дном в Хургаде). На все это ушло около 2 недель изучения темы.В принципе мы знали даже в каком блоке отеля хотим номер. Но были открыты вопросы по перелету, страховкам, общению на месте. В итоге решили, что первый раз поедем через турагентство.
Выбрали турагентство «Викинг-туристик» в Минске. В середине февраля (за 2 месяца до отправления) Оксана поехала в это агентство и все обговорила агент Ангелина была удивлена что уже все выбрано. В принципе ей оставалось только выполнить механическую работу.Оксана внесла задаток половину суммы (550 в эквиваленте). Вторую половину нужно было оплатить за месяц до отлета. На эту встречу мы приехали вместе и все еще раз оговорили. Меня волновало чтобы мы все сразу оплатили и не думали больше про деньги, и чтобы у нас всегда был «человек», который будет нам помогать.Выбрали в отеле корпус с номером, настаивали чтобы страховки были именно БЕЛОРУССКИЕ потому как до Киева (а вылет оттуда был) неизвестно что может случиться. Мы оплатили вторую половину суммы, уточнили что у нас все оплачено отель, трансфер, самолет, что постоянно будет человек, который проведет нас по всем локациям.И договорились что ждем звонка от Ангелины за 3 дня до вылета (якобы там все может подвинуться с рейсами). Но ориентировочная дата выезда в Киев -20 апреля.
19 апреля нам позвонил агент АЛЕКСАНДР и пригласил к ним в офис. Когда мы приехали, то узнали что наш агент Ангелина сама улетела в Турцию, страховки не сделаны (мне пришлось лично быстро их делать), выезд в Киев накануне в 2 часа ночи на автобусе.
Сборы в спешке, и в 2 часа ночи мы были на месте, но приехал не автобус, а маршрутка. Спать не смог сидение не откидывалось. Оказалось что в Бобруйске мы пересаживаемся в другой автобус. Он был лучше чем маршрутка, но тоже не шик. Было 4 утра, и мы решили спать. Но тут к нам подошла гид автобуса и потребовала денег 273 рубля. Я сказал что у нас все оплачено.Мы же оговорили все с турагентом чтобы у нас все было оплачено. Я даже не брал белорусских денег с собой. В общем, гид сказала что позвонит и все уточнит, но у нее написано что мы не оплатили. Через 15 минут она мне сообщила что ничего не оплачено. Я удивился, и сказал что уточню у своего агента что это за ерунда. Было 4-30 утра суббота 20 апреля. Я написал сообщение агенту Александру, но он разумеется не отвечал. Гид следила за мной, я начал нервничать. В 9 утра я уже уверено ждал ответа от агента так как они сказали что они на связи с нами все время пока действует наша путевка. В час дня мы прибывали в Киев. В 11 часов я позвонил по вайберу другу, скинул ему контакты агента и попросил его как-то растрясти. Через какое-то время мне позвонили с неизвестного номера это был агент Александр. Он отдыхал на даче у кого-то и связи там нет. Извинялся и говорил что не предупредил нас что поездка в Киев и назад не входит в путевку!!! Типо под словом «трансфер» подразумевается то, что нас отвезут от аэропорта в Хургаде в отель и потом назад. Так наша поезда резко подорожала на 130. Как сказала гид автобуса «уровень вашего туроператора ниже плинтуса».
В аэропорт мы приехали за 6 часов до вылета. Ждали начала регистрации. Через 2 часа она появилась. И мы пошли печатать билеты. Каково же было наше удивление когда выяснилось что наши места не рядом, а за 9 рядов друг от друга!!! И это при том что заказывалось все за 2 месяца! (Регистрация мест бесплатна, турогент не предупредил опять!).
Девушка моя очень боялась летать в первый раз а когда узнали что не рядом сидим был настоящий психоз!
Были на взводе от автобуса, и не расслабились от полета.
В аэропорту Хургады интернета не было. Гида нашего оператора (CoralTravel), который поможет с визами, тоже (визы надо покупать самостоятельно отдельно от путевки нам про это говорили, но сказали что на месте будет сотрудник, который поможет в случае необходимости). Тут мы познакомились с местными они как слепни лезут в глаза и за 5 даже готовы вашу фамилию в бумажку по-английски записать.
На выходе из аэропорта мы купили одну симкарту на 10ГБ интернета и встретили представителя оператора который указал наш автобус.
Приехали мы в отель приблизительно в час ночи. Оказалось, что у нас не тот блок, в котором мы хотели жить. Это был комплекс MacataMacadi территория TiaHeights и Macata принадлежат одному человеку по фамилии Macadi. Но Macata находится дальше от моря, питание, гид и прочее все в главном корпусе отеля TiaHeights. Оформились и нам выдали ключи от номера. Пошли смотреть номер. Он нас поверг в шок! Это была маленькая коморка, очень грязная. Всюду мусор проведешь по столу рукой и можно крупный мусор собрать типо побелки. С постелью тоже самое. Дверь в ванную не закрывалась рассохлась. Шкаф тоже так рассохлось что моей девушке на хватало силы чтобы отодвинуть створку. Розетка одна под столом в ней тройник. Из тройника уже одно гнездо занято штепселем на холодильник. Телевизор по-моему не был подключен. Теливизор древний (лет 30 ему на вид) с кинескопом. Холодильник - это ящик в тумбочке грязный и гнилой. В этой комнатушке было небольшое окно с видом на стену соседнего корпуса. Балкона (или вернее террасы это был 1й этаж) нет. Мы не ожидали такого качества номеров в отеле на 4,5 звезды. На одну звезду не тянет. В моем понимании это вообще людям предлагать нельзя!
Пошел ругаться и требовать замены номера но что услышал что им мне «нечего предложить и приходите завтра утром». Пришлось ночевать в этом номере. На утро потек холодильник. Я пошел менять номер и снова услышал что номеров нет приходите после обеда в итоге утро прошло без моря. За это время мы насмотрелись на многих людей, которые приходили ругаться по поводу качества номера. (Из тех с кем мы пообщались за время пребывания там довольных номерами не встретили). В 12 мы начали требовать поменять нам номера. Мы требовали не выше 2 этажа Оксане тяжело подниматься по лестницам. Хотели чтобы номер был с балконом и был какой-то вид. Чтобы он был чистый! Нас сводили в номер на 3м этаже мы были злые. 3й этаж нам не подходит. Через какое-то время повели еще в один номер - он был лучше. Но тоже очень плохой. Света не было - только от ламп. И работает только когда вставлена карточка от номера в специальный разъем. Розетки уже 2 (в первом номере была одна). Телефоны можно зарядить только если ты в номере - ушел, достал карточку, значит обесточил комнату. Пыль и грязь можно руками сгребать. Подъем в этот корпус был по пожарной металлической лестнице, и наш номер был крайний (на следующее утро мы узнали что с 6 утра до 8 начинается массовый исход постояльцев из номеров и от грохота спать невозможно). Нет горячей воды. Нужно открывать кран минут на 10 чтобы она нагрелась. Шкафы перекошенные - моей девушке сил не хватало чтобы их открыть. Шел уже 3й час дня и мы решили взять этот номер так как первый день угрожал нас оставить без визита на море. Сдвинули кровати так как в этом номере было три одноместные. Наводили порядок вместе с приглашенным уборщиком. Ему надо было показывать где надо вытереть побелку и грязь) столы и кровати он протер.
Усталые после 2 суток приключений мы наконец добрались до моря.
Дальше кратко расскажу о моментах, которые зацепились в памяти:
Все-таки мы летели в Египет не из-за моря (я загорать не люблю вообще, а девушке моей нельзя). Поэтому спрашивали у агента что по экскурсиям Ангелина сказала берите у местных. Пирамиды будут по 40 с человека, Луксор по 30 с человека. Оксана предлагала брать с собой только 200 - съездить на эти 2 экскурсии и потом отдыхать на территории отеля все же включено. Я взял 600 - и правильно. Иначе накрылись бы наши экскурсии еще на приключении в автобусе.
В отеле мы узнали что пирамиды стоят 65 с человека урезанная версия и 110 расширенная. Луксор 55 с человека урезанная версия (стоимость расширенной забыл).
Начал я ходить по территории расспрашивать местных у всех одна цена. Они договорились и сказали в итоге «что ты рыпаешься местных мы сюда не пускаем. А это цена самого отеля». (Отель в 20км от Хургады находится). Так наша поездка подорожала еще на 100.
П.С. Мы познакомились с парой из нашего отеля которые прилетели из Минска на день раньше нас, улетали на день позже нас и заплатили за путевку на 200 меньше может наврали, а может и правда мы-то первый раз полетели.
Выводы.
Легкого отдыха не получилось все время на нервах. И все время пытаешься решить какую-то проблему. Потрачено 1665 (из них 1490 - траты которых было не избежать). 175 - 2 обеда в аэропорту, кофе на заправках, алкоголь из дютифри, чаевые в отеле и сотрудникам при экскурсиях, сувениры.
Оценка отдыха в целом 3/10 (в основном благодаря нашим усилиям).
Работа туроператора - 0/10.
Отель - 1/10.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.