Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Кальварийская, 16, 3 этаж, офис 256 г. Минск (+375) 17 236 92 38 Городской
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Интерлюкс Тур (Interlux), туристическая компания" 28.08.2018 19:44
// Елена Матейко
Всем доброго времени суток. Ездила с туристической компанией Интерлюкс тур (г.Минск) в круиз Таллин Хельсинки Стокгольм (24.08-28.08.2018). С данной компанией путешествовала во второй раз, ранее отзыв не был опубликован (т.к. я была лишь присоединена к группе, оформлением документов занималась через туристическое агенство города в котором проживаю). Обратившись в Интерлюкс, менеджер компании Карасевич В.А., дистанционно быстро и четко подготовила необходимые документы, за что огромное спасибо, т.к. не пришлось ехать в Минск. Накануне специалист компании выслала информацию по отправлению. Прибыв в назначенный день к месту отправления в Минске, благополучно загрузив чемоданы, мы отправились в тур. Конечно, согласно договору было указано, что к нам могут присоеденяться туристы из других стран. Поэтому особого удивления не было когда под Ригой к нам присоединилась группа туристов из Калининграда. Автобус просто кошмар, узкий проход когда раздвинуты сидения, духота Неприятно, что нас туристов из Беларуси в такое путешествие везут на таком автобусе. Но особенно стало обидно когда в Таллине мы встретили также туристов компании Интерлюкс из других городов, и какие у них автобусы Наши близко не стояли. Про вай фай, электричество в нашем автобусе вообще молчу. Хорошо что везли). Остановки производились постоянно каждые 3-3,5 часа. Отдельно хочу рассказать о сопровождающем Надежде К. из Санкт-Петербурга. И обратиться к компании - нельзя вводить в панику туристов, а тем более ознакомлять под подпись с тем что у нас только 20 минут для того чтобы с одного лайнера перебегать на паром в Таллин из Стокгольма. Мягко говоря, было сначала страшно. Еще вроде никого не забывали, и все благополучно возвращались домой. И это можно обьяснить - чтобы туристы не предъявляли претензий если вдруг кто, то где-то замешкался и не дошёл. Я считаю, если вы беретесь сопровождать туристов, то будьте добры указывать словесно, а не только на бумаге «Давайте уважаемые туристы соберемся и убедимся что все благополучно зашли на посадку». Но, к сожалению, от сопровождающего можно было услышать, что собираться мы не будем. Понятно, что мы не дети, но простите всякое бывает при переходах кто то, кого то толкнул, чемоданы упали т.д. Надежду можно было встретить на лайнере вечером и только. При этом она жила далеко от нас. И в случае чего бегите и ищите, хотя кто то кому, то сказал номер ее каюты))) Вообще круизное путешествие это ВЕЩЬ!
Размещение в каютах лайнера-отдельная история. Я считаю, что заселять, если нет желания туристов и отдельной оплаты об размещении, нужно в первую очередь пара и пара. А не женщин селить с парой((( Это простите все таки около 60 человек группы, и при правильно продуманном расселении можно без лишнего дискомфорта угодить всем. Экскурсии в Стокгольме и Хельсинки проводила сопровождающая Надежда, все услышанное интересно и заманчиво, но осталось под большим вопросом, т.к. об отдельных местах в посещаемых объектах, соседней группе туристов предоставляли другую информацию). Вообще сколько я путешествую, обычно туристом предлагают наушники на экскурсии за доп,плату, чтобы все слушали, кто не хочет не берут. Простите кто дошел и стал то услышал. Безумно красивые и Таллин и Хельсинки и Стокгольм. ( В Таллине нас как положено при такой большой группе, разделили на две группы, мелкими перебежками удалось что то понять. ВСЕГДА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я ЕДУ В ПУТЕШЕСТВИЕ, ЧИТАЮ ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ, ГДЕ НЕДОРОГО И БЫСТРО МОЖНО ПОКУШАТЬ (ЕСЛИ ВДРУГ ПРОГОЛАДАЛИСЬ), ГДЕ ЧТО ПРИКУПИТЬ. Но почему то со слов экскурсовода в Таллине в карчме 3 дракон, дорого, и она порекомендовала туристам другое кафе, где дешево))) Времени особо не было идти и искать. Отдельное спасибо сопровождающей за заезд в магазин Дьюти Фри на обратном пути в Минск. Быстро пойдя границу, мы благополучно добрались в Минск в 7.00. Буду ли я рекомендовать своим знакомым и друзьям этот тур и компанию - однозначно ответ ДА! Но только если им хочется адреналина и незабываемых эмоций при ночных переездах. А людям, привыкшим к комфорту будет очень сложно при переездах.
P.s. Не знаю будет ли опубликован мой отзыв, но размещать его буду на всех сайтах.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.