ул. Серафимовича д. 13, оф. 16 г. Минск + 375 17 2147315, + 375 17 2147340 +375 29 7759050, + 375 17 6851379
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ФАВОРИТ-ТРЕВЕЛ, туристическая компания" 14.07.2019 21:50
// Татьяна [Гость]
Читаю отзывы об этой "замечательной" фирме Фаворит и вижу, что со временем ничего не поменялось. Ездили с этой фирмой в Абхазию в конце июня - начале июля 2019. Автобус был нормальный, кондиционер работал, но организация поездки и сопровождение ни о чем. На пути туда сопровождающая Алеся ехала как турист, т.е. свои обязанности не выполняла, об остановках не объявляла, время на остановки тратилось просто огромное, больше часа чтобы сходить в туалет, т.к. останавливали преимущественно на заправках с одной кабинкой, кроме того, Алеся вместо того, чтобы организовывать туристов, приглашать в автобус, просто в стороне пила кофе и болтала с некоторыми из них. В итоге после того, как все сходили в туалет, еще минут 20 ждали, пока пассажиры и сопровождающая соберутся в автобусе. Самое интересное началось ближе к концу пути. Во-первых, мы узнали, что по дороге в Абхазию еще высаживаем туристов в Анапе и Кабардинке, о чем нам ни слова не говорили до поездки, что существенно затянуло дорогу. Во-вторых, у нас в договоре был прописан проезд на автобусе до Гагры (до выбранного отеля), а как оказалось в Туапсе мы пересаживаемся куда-то и едем в Абхазию на микроавтобусах. Алеся заверила, что нам ни о чем беспокоится не нужно, она едет с нами, все хорошо. Как бы ни так. Этих микроавтобусов в Туапсе мы ждали 3 часа на жаре без туалета! На вопросы, когда они будут, Алеся неизменно отвечала, что уже близко, и так все 3 часа. То есть в 10.30 они были близко, в 11.00 близко и т.д. В итоге нас забрали в час, Алеся с нами не поехала, а только водители-абхазцы, в Гагре мы были к 6 вечера. А тут еще один сюрприз, нас не развозят по отелям, а оставляют возле отеля Мега с ребенком, чемоданом и без денег, которые заботливо Алесей были собраны в автобусе. Мы, как оказалось, должны добираться сами до своих отелей. На звонки Алесе она не отвечала, ни на белорусский, ни на российский номер, хотя телефоны были доступны. Так как путевку мы покупали в другом агентстве, Фаворит - только перевозчик, позвонили туда и в течение 10 минут наш вопрос решили и по отелям нас развезли, но это было уже 8 вечера, а в договоре у нас было написано прибытие в Гагру рано утром!!! На обратном пути было еще лучше. Забрали нас от отеля в 8 утра, абхазцы заверяли, что им удобно заьрать нас и раньше, но время назначает Фаворит. Приехали к автобусу мы к 13.20, а там новая группа на Абхазию, которая ждет нас аж с 8 утра и им также говорят, что мы уже близко, а потом сказали, ччто мы заблудились и поэтому опаздываем!!!! Представьте, а мы 30 пассажиров из Абхазии все время ехали по дороге и даже не заметили, как заблудились. И не стыдно людям врать? Также те люди не знали, что их не довезут до отелей, был сюрприз и для них, но они хоть заранее это узнали и стали с Алесей на месте решать вопрос, а не по телефону, на который она не отвечает. В общем пересели мы в автобус от фирмы Фаворит и отправились в обратный путь. Алеся на обратном пути свои обязанности исполнять пыталась, по крайней мере, об остановках что-то говорила, но в Анапе не знала даже откуда ей забрать пассажиров, час по Анапе ездили, искали место. На наши претензии по поводу дороги туда и не развоза по отелям Алеся сделала виноватыми всех - абхазцев, наше турагентство, какого-то Евгения с другой фирмы, только не себя. Но в отличие от Алеси наше турагентство с нами было на связи, а она не брала трубку. А потом пошла чехорда с остановками. Например, 10.07 остановка была вечером в одиннадцатом часу, а потом в двеннадцатом часу мы стояли не понятно где и ждали пока водители и Алеся закупятся фруктами у какого-то дядечки, где дешево и вкусно. Днем 11.07. у нас была остановка в 10.00, потом в 12.20 до 13.00, а потом в 14.05 до 14.55 большая остановка на столовую. Зачем так часто? На претензии пассажиров Алеся ответила, что ее просили остановить в 12.20 пассажиры, которым извините "приспичело", но почему тогда не выпуститить только этих пассажиров, а не весь автобус на одну кабинку? Потом у Алеси оказалось, что попросили водители, потому что они устали. В общем врала она постоянно, что нам ни о чем беспокоится, что она всегда на связи, а на деле оказалось, что нет. После замечания пассажиров о частых остановках, останавливать стали через 3,5-4 часа, что положено по нормам. А Алеся остальную дорогу занималась тем, что собирала с пассажиров, которые ей не делали замечания, подписи о том, что все хорошо и они довольны. Видно практика такая у этой фирмы на всякий случай взять подписи, мало ли, жаловаться будут недовольные пассажиры (к тем, кто ей не боялся высказать свои претензии, она с просьбой сбора подписей и не подошла). В общем, с этой фирмой я не советую никуда ехать, чтобы не было таких сюрпризов в дороге, как у нас.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.