ул. Куйбышева, 40, 6 эт., офис 1 г. Минск +375 17 292-36-27
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "БасТур" 02.08.2015 22:31
// Олег [Гость]
Мы с женой ездили в эту злополучную поездку в Анапу.Заезд 16 июля.
Из положительных моментов-
Заключили договор и бронь мест-все совпало.
Гостевой дом оказался на уровне(повезло).
Природа и море не подкачали.
Теперь о плохом-
Хоть и выехали мы на час раньше(вместо 12 ночи в 11),приехали в отель через сутки в 15-00,т.е. дорога заняла 40 часов(обещали 30).Как уже писали Юлия и Сергей остановок было крайне мало и начало казаться,что сопровождающий Никита,вовсе не сопровождающий,а самый настоящий вредитель.Иначе объяснить его поведение я не могу.Останавливал автобус в самых неподходящих местах(на заправках с 1 туалетом)туда выстраивалась очередь из 70 человек.Вобщем к поездке он был совершенно не готов.Пару раз налил еле теплый кофе(ужасного вкуса) из каких-то пластиковых емкостей.И тщательно нас пересчитывал,видимо считая,что именно в пересчитывании нас и заключается вся его работа.По пути мы сделали крюк километров в 200-250 и забрали пассажирку,я это наблюдал(именно у меня был навигатор по которому я отслеживал маршрут)Обратный путь был еще хуже,Никите почти перестал делать остановки,кофе сделал поздно вечером(как всегда еле теплый по пол стаканчика).Из Анапы выезжали такими зигзагами,что я стал сомневаться в адекватности водителей(может жара?).Они в принципе уже не первый раз ехали по этому маршруту,но категорически не хотели запоминать дорогу.А может,стесняюсь спросить у фирмы нет денег на простой навигатор?
В общем никогда и ни за что не поеду с этой фирмой!
И Вам не советую!
Комментарии на БасТур:
Комментарий на "БасТур" 03.08.2015 12:48
//
Агентство БасТур
Добрый день, Олег!
В первую очередь хотим извиниться за предоставленные неудобства. В качестве возмещения за причинённые неудобства хотим предоставить для Вас 3% скидку на все туры компании БасТур, приходите и забирайте скидочную карту.
С большим удивлением и улыбкой читали ваш отзыв, и хотим оставить комментарий к вашему отзыву. Ведь из вашего отзыва становиться ясно, что ВЫ остались не довольны только дорогой.
1) Вы забыли сказать, что по дороге вы попали в 2 большие пробки, от которых никто не застрахован, а так же не соблюдали временные режимы между остановками. Вы должны понимать, что автобус с 70 пассажирами стоит на остановке около 1,5 часа. Если хоть одному туристу захотелось в туалет, то сбивается график остановок с заранее подобранными местами для остановок и в этом не нужно винить сопровождающего.
2) В правилах пассажирских перевозок указано, что остановки должны быть не реже чем в 4,5 часа в специально оборудованных для остановки автобусов местах.
Мы строго контролируем режим отдыха и смены водителей, на контрольных «шайбах» нарушений не выявлено (скоростной режим и режим отдыха и остановок соблюдены).
Хотим донести до Вас, что на территории России и Белоруссии до сих пор не организованы остановки для автобусов с большим количеством пассажиров, и это уже проблема государственного уровня. Советуем написать претензии в дорожные структуры, которые оказывают придорожный сервис.
3) Никиты сопровождающий. Его задача привезти туристов к месту отдыха и обратно, не растеряв по дороге. Чай и кофе наливались Вам в одноразовые стаканчики по собственной инициативе сопровождающего, за такой жест нужно было сказать СПАСИБО!!! Ведь компания БасТур не обеспечивает туристов горячими напитками.
4) В Краснодарском крае летом, когда все туристы едут на отдых или с отдыха, есть традиция делать дороги. В результате чего периодически на трассе возникают многокилометровые пробки, в которых можно застрять на очень долгое время. К сожалению ни Вам, ни навигатору в Ваших руках этого водители так и доказали.
Все автобусы компании БасТур Оборудованы не только навигаторами, но и спутниковым слежением. Водители приняли решение поехать в объезд, на это была благая причина, которая позволила быстрее проехать проблемные участки, а не стоять в пробке.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.