При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белфреш (Belfresh), белорусско - болгарская туристическая компания" 01.07.2019 15:01
// Елена [Гость]
Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был предоставлен сам себе, отправляйте с компанией Белфреш в Болгарию)))
При покупке тура вам расскажут о прекрасном отдыхе и заботливых сопровождающих. Но на самом деле будет вот так:
- заявленного Wi-Fi на территории отеля не будет. Его просто в день заезда детей отключат и тут же появится представитель компании Белфреш и любезно продаст детям сим-карты с интернетом по 5 Евро. Этого интернета детям хватит лишь на 5-7 дней, потом ребёнку снова продадут сим-карту))) Вроде бы мелочь, но как низко для компании навариваться на такие копейки с несовершеннолетних детей!
- сразу по приезду детям предложат сдать деньги в сейф сопровождающей. Она без спроса возьмёт "депозит" в размере 10 Евро. Депозит в понимании компании Белфреш - это своего рода гарантия, если ваш ребёнок что-либо сломает, то ему эти деньги не вернут. Полный бред! а если мой ребёнок сломает что-то дороже 100 Евро??? К тому же, вы заключаете с компанией договор и все вопросы должны решаться в судебном порядке, если случится форс-мажор и компания не сможет с вами договориться. И, естественно, детям не вернули этот "депозит", в каждой комнате, где и так всё "на ладон дышало" были поломки.
- дальше вашим детям предложат посетить аквапарк, который стоит 7, 5 евро (цена указана на сайте аквапарка), но сопровождающая соберёт с детей по 15 евро.
- если вы приобретёте тур с авиаперелётом, будьте готовы, что вы сами привезёте детей в аэропорт и дальше их сопровождать никто не будет! Они полетят сами и на территории аэропорта будут находится одни.
-если ваши дети поедут автобусов, то обещанного питания не будет!
-если автобус приедет, например, ночью, то ваши дети будут спать на ресепшене и ждать до обеда, пока уберут комнаты за предыдущим заездом и только потом заселят ваших детей. А учитывая, что с предыдущего заезда собрали со всех деньги за поломки, КАК???КАК??? может один сантехник, он же электрик, починить всё сломанное и заселить ваших детей в нормальные номера??? делайте выводы.
- если вы купите тур с авиаперелётом, то вылет будет вечерний и по прилёту ребёнка даже не покормят. ресторан будет закрыт. и не имеет значения, что вы оплатили за целый день- день прилета!
-в первый день отдыха сопровождающая сообщит, что она приехала тоже отдыхать и чтобы дети ее не беспокоили, ей и за своими детьми нужно смотреть. но при этом, она каждый день в группу в Viber будет выкладывать по пару фото и видео и вы наивно будете полагать, что дети под контролем)))
список можно продолжать и продолжать.
такая работа просто ПОЗОР для компании!
очень низко "навариваться" на детях и буквально обворовывать их, собирая деньги. Но видимо, девиз данной компании "С миру по копейки- рубль". фууу. так низко и неприятно. полное отвращение к компании и персоналу!
Комментарии на Белфреш (Belfresh), белорусско - болгарская туристическая компания:
PS. В добавок к моему предыдущему комментарию: [Скрыто по этическим соображениям] пугает недовольных клиентов судом , а сам то он не боится случаем там оказаться? Или у него настолько крепкая крыша, что за все свои проделки ( перевернутый автобус с кучей постадавших детей в 2013, обманутые туристы, рассчет наличной валютой и многое другое) он никакой ответственности не понесет???
Вместо того, чтобы покупать комментарии научился бы для начала писать нормально по русски "дилец". Самая худшая контора из всех которые есть в Минске вместе с цыганом-главарем, который берет наличными деньги, обманывает на каждом шагу, предоставляет ложную информацию. Но к счастью для него не перевелись еще терпилы, готовые за экономию в 3 копейки терпеть унижение за свои же денгьги.
Комментарий на "Белфреш (Belfresh), белорусско - болгарская туристическая компания" 01.07.2019 17:32
//
Георги Христов Бенчев
Уважаемая мама,
прошло время с того как Ваш ребенок вернулся домой.
Вам покоя не дает то что ребенок мало находился в Болгарии за всех 280 евро, или просто решили поделится всякой лепетой и обругать работу много десяток мениджеров и белоруского Белфреш и болгарского. Учредитель обое являюсь я, "заработчик бабла" на вашей спиной. За ети слова сама понимаете можно и в суд увидится, но с таким как Вы, я не намерен. Наидите по Белоруси в начале такой ценой. Дети плакали уезжая, наиду фотки и клипы где и Ваш ребенок наверно так же плакал уезжая от того что пришло время так быстро уезжать. Анимацыя перфект, питание супер, разселение как раз ваших детей прекрасно. А Вы решили непонятно что, денги вернут с того отзыва и с жалобой каторой написали на фирме. Или просто интернет засорить. Я карточки купил для удобство, знал бы что у етого ребенка такая мама, я бы его на море не пускал, лиш бы ребенок ловил интернет в отеле и он мог с Вами общатся. Карточка ваш ребенок получил по себестоимостьти, и смог с Вами и с морю делится своей радостьти и с отеля. Аквапарк. Вы просто абманщик закидая фальшивую информацыю в Вашего отзыва. Цена аквапарка в болгарский Белфреш дешевле чем у кого либо другого оператора сдес по морю. Не подбиваю цены, стараюсь Вам жизнь облекчит. Ето и взрослые туристы которые 24 года с моей компаний едут в Болгарий скажут, ето и родители более 3000 детей которые отдыхають в Болгарии через мою болгарскую Белфреш каждый год. Уважаемая, угаманитесь пожалуйста! Вы сделали еще больше, не просто претензии к моей фирме написали, Вы наругали всю болгарское побереже и отдых. Может Вы просто конкурент отправляющей в других странах или по Беларуси дети и решили "выложить душу"? С моей точки зрения абсолютно неправильно и непрофесионально если так. Низко не поведение моей компаний в Болгарии, а выложено Вами в интернет. Ваш ребенок приехал на автобусе, но Вы так "адекватно" расказали что ждет ребенка каждого белоруса и в аеропорту и вообще вес де в Болгарий. Професионал. По поводу преподавателей професионалов каторые сопровождають дети в Болгарий. Ну Вас они там должни разорвать по кускам. Более професиональных преподавателей чем белоруские я не видел. Ни на одного пожаловатся не могу, потому что они все прекрасные люди и професионалы. Они заменяють Вас сдес и вы им доверились и как у нас в Болгарий говорят, руки целовать надо!!! Скажу так, все что написали про мою компанию сдес абсолютный бред. Не верите? Спросите у родители других детей. Спросите у моих многотысячных туристов не покидающие компанию уже 24 года. Спросите всех ети руководители которые отдыхали с детми в Болгарии, мне кажется они больше заботятся о ваших детей чем о своих дома. Слово ОТВЕТСТВЕННОСТ Вам когда нибудь слышелось? Вряд ли. Наздоровье Вам Уважаемая!
Понятное дело, что Вы, Елена, имеете право на собственное мнение, но я уже 3 года подряд отправляю с Белфреш своих детей. В прошлом году в июле были в маленьком отеле Вилла Бора, но с такой насыщенной анимационной программой, что мне приходилось 2 раза просить у руководителя отпускать старшего сына (17 лет) вечером погулять с друзьями. Руководители (Наталья и Анжелика) были буквально опекуны. Питание вообще выше всех ожиданий. И да, мне было спокойнее когда нам каждый день присылали видео-отчёты о том, что ели, куда ходили. По-моему, это хорошо. Не понимаю Вас. Ну и Ваша желчь в адрес всех-всех-всех вообще выглядит странно. Если вам не повезло с руководителем, это ещё не повод оскорблять остальных. Я думаю, что начинать искать адекватность Вам надо с себя самой. Бред какой-то!
З.Ы. В этом году опять полетим с Белфреш 25.07 на Солнечный Берег)))
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.