Кульман ул., 9-30 г. Минск +375 17 2377646; 2471729
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Компания Тез Тур, туристическое агентство" 22.07.2014 18:23
// Татьяна [Гость]
Мы отдыхали с 4 по 15 июля 2014 года в Мармарисе в отеле Тропикаль 4.
Об отправляющей стороне ( вылетали из Минска, Беларусь. а/к Белавиа, компания Аэробелсервис): в принципе неплохо, если знаешь, что хочешь. До того как обратиться в фирму, мы самостоятельно прочитали отзывы, просмотрели фотографии и, фактически, выбрали себе отель. Персонал компании знает регион только по каталогу тезтура: что написано, то и говорят. Дополнительной информацией не владеют. Но, учитывая тот факт, что цены на отель были на 15% ниже, чем в самом тезтуре, на данные недостатки можно закрыть глаза. Так же,пожалуйста, учитывайте, что в случае необходимости дозвониться до компании трудно,а в офисе есть очереди.
Прием осуществляло турецкое подразделение ТезТура. Встретили своевременно, по дороге дали информацию о курорте и о гидах,сообщили, что гид находятся в отеле каждый день. По факту оказалось, что даже в указанное на инфоборде время гид не бывала в отеле. На следующий день после заезда у нас была запланирована встреча с данным гидом, она опоздала на 15 минут. В это время с нами общался ее помощник, который не смог ответить на поставленные вопросы, ссылаясь на то, что на них ответит гид. К сожалению, и от гида мы не получили ответы. Гид предупредила, что в отеле она в ближайшее время не будет, поэтому отказалась продавать экскурсии в любые другие дни, кроме как прямо сейчас. Мы купили экскурсии, о которых гид сказала только пару предложений из каталога. Так же уведомила о том, что информация об обратном трансфере будет за день до выезда на инфоборде и оставила свой номер телефона. За день до выезда информация не была предоставлена ни на инфоборде, ни лично, ни на рецепш в отеле. В 11 вечера мы решили самостоятельно связаться с гидом по телефону; в разговоре она указала время, в которое нас будут забирать из отеля, но не сказала имени сопровождающего и номер автобуса, для уточнения деталей попросила подойти на встречу в день выезда. К назначенному времени гид не пришла, через 20 минут мы снова самостоятельно связались с ней по телефону (естественно, расходы на роуминговые звонки нам не возместили, а гид даже не извинилась): гид сообщила, что опаздывает и попросила подождать еще. Т.к. помимо ожидания гида наш отдых включал более интересные мероприятия, мы попросили прислать смс с точной информацией по поводу трансфера. В итоге за два часа до отъезда мы получили смс по трансферу. Во время обратного трансфера мы заполнили анкеты обратной связи, надеюсь, сотрудники турецкого подразделения компании ТезТур учтут пожелания в своей работе.
Об экскурсиях: Гид предупреждала, чтобы мы не брали экскурсии на улице, так как они по качеству намного хуже, прорекламировала качество экскурсий ТезТура как экскурсий «с профессиональными гидами-историками», а компанию ТезТур как «серьезную фирму, выполняющую заявленные обязательства». Как мы потом убедились, слова гида не отражали фактическое качество сервиса, предоставляемого ТезТуром. Мы взяли от ТезТур экскурсии на Эгейские острова, Джип-сафари, бесплатную обзорную экскурсию. Об экскурсиях гид не давала полного описания, выписала ваучеры и указала на них, где ожидать автобус.
Экскурсия на Эгейские острова обязательно стоит съездить, но не с ТезТур. Нам обещали экскурсионную программу с путешествием на яхте, обедом, с посещением островов и бухт Эгейского моря. Экскурсия началась с того, что около отеля нас чуть было не забыли. Причина оказалась проста: нас не было в списках, автобус пришел раньше и на противоположную сторону дороги. Сервис представленный по факту на экскурсии не соответствовал заявленному: яхта оказалась обычным прогулочным катером, из экскурсионной программы по ходу прогулки вычеркнули посещение Острова Кроликов (изменение программы на равноценную или возмещение части стоимости экскурсии сделано не было). Посещали несколько бухт и островов. Все очень красиво и времени покупаться и насладиться пейзажами было достаточно. Все 3 русскоговорящих гида не вели никаких повествований по ходу прогулки, а просто информировали сколько у нас времени на очередной остановке. Обед (входит в стоимость): порционное меню (вкусное, но порции не большие), напитки безлимитно.
Джип-сафари: Прогулка включает в себя езду по бездорожью, посещение водопада и песчаной косы в бухте Хисороню. Каждому предлагалось за отдельную плату 5 взять напрокат водяной пистолетик и устроить батл с остальными участниками экскурсии (хотя было включено в стоимость). Обед: в деревенском кафе, напитки не включены, мясные блюда строго по порциям. Сопровождающий (от ТезТур отсутствовал, был только от Coral travel) не давал информации по существу посещаемых мест, а лишь контролировал время пребывания. Не советуем брать предлагаемые на экскурсии фото и видео, т.к. качество ужасное. Не советуем данную прогулку брать у ТезТура - можно легко найти в два раза дешевле с таким же качеством, т.к. все внедорожники едут вместе по одному и тому же маршруту.
Бесплатная обзорная экскурсия от ТезТур по окрестностям Мармариса: гид был совершенно неопытный. Сама экскурсия длится полчаса и включает в себя переезд от окраины Мармариса до окраины Ичмелера с двумя остановками по 10 мин для фото на фоне действительно красивых панорам. Затем - шопинг в магазинах: ювелирном (1,5-2 часа),кожи и меха (около 2 часов), сладостей (около 40 мин). В итоге вы получите 30 мин экскурсии и 4-5 часов шопинга и пропустите обед. Советуем вместо этого самостоятельно проехать или пройти по побережью.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.