При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 15.12.2017 16:07
// Татьяна [Гость]
Добавлю и я отзыв с целью уберечь другие компании от такого "приятного" сотрудничества. Доставить нужно было груз из Московской области в Минск. На стадии планирования 24 ноября менеджер весело уверял, что все будет прекрасно, обычно они укладываются в "1 2 дня". Я даже просила притормозить и растянуть на 3 - 4 рабочих дня, так как мне нужно было груз принять 1 декабря. Окей, тогда точно без проблем! Следите, господа, за ходом истории. Заполняем рабочий кабинет в понедельник 27 ноября, чтобы в пятницу со спокойной душой принять заказ в Минске 1 декабря, оплачиваем ЗАРАНЕЕ услугу (о цене я еще упомяну ниже, так как это просто одна из самых дорогих доставок получилась!) и ждем. По логике вещей загрузка должна была произойти вт ср, это если бы все планировалось без срывов. Однако в среду мне перезвонил обеспокоенный отправитель груза и сообщил, что за ним никто не приехал. С этого момента начались наши круги ада за наши же деньги. В среду никто ответ дать не смог почему не загрузились, в четверг утром, когда удалось дозвониться до менеджера, нам сообщили, что они «не знают почему машина не загрузилась». По неизвестным причинам не загрузилась она и в четверг. Понятное дело, что и срок отгрузки отодвинулся, все договоренности с нашими клиентами нарушились. Спустя многочисленные звонки (всего было 12 звонков в службу!) удалось добиться того, что с нами связался главный специалист (по-моему, Юлия). Целый день в пятницу мы созванивались (к слову, человек это был старательный, но это бы единственный человек, который что-то там переживал и старался делать). Конечно же, попытались сделать из нас censored, сообщив, что по нашему тарифу никаких 1 2 дня и быть не могло, а все 3 4))). С горем пополам загрузились в пятницу во второй половине дня в Москве. В рабочем кабинете появилась дата отгрузки: четверг, 7 декабря! ИТОГО, ДВЕ НЕДЕЛИ! Вытрепанные нервы, общение с нерадивыми менеджерами, которые вообще не понимают что говорят, постоянно разная информация, талдычат «мы приносим свои извинения» на автомате. Груз приехал на 1 день раньше, 6-го. Значит, уведомляет эта «международная курьерская служба с историей» за 15 минут до прибытия, игнорируя все ваши звонки с просьбами сообщить заранее. Они вообще игнорируют все замечания, на следующий день уже «мы такого не говорили, вы такого не говорили», хотя все вроде бы помечают. Утром звонит водитель и сообщает вам, что через 15 минут он будет у вас и у него по регламенту 20 минут на разгрузку. А нам нужно 1. Заказывать рампу за час! 2. Грузоподьемный лифт за сутки! В темпе мы все это делаем в порядке исключения. Водитель подъезжает с опозданием и начинает психовать, что ему нужно стоять в очереди на рампу. Звонит оператор DPD Бел и уже наглым и дерзким голосом сообщает, что если мы груз не примем в течение пары минут, водитель уезжает. Куда-то исчезли сожаления и забылись извинения. Разгрузились. И вишенка на торте: на следующий день пришло уведомление, что стоимость доставки увеличена. И, внимание, составляет в эквиваленте 200 долларов) К слову, подобный груз из Франции мы забираем за 300, из германии за 280))) И при этом, созваниваемся со службой доставки 1 раз в начале и 1 раз по прибытию! Мы с вами работать больше не будем, DPD БЕЛ.
Комментарии на ДПД Бел (DPD):
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 21.12.2017 12:32
//
Татьяна [Гость]
Очень хорошо, что вы успокоили себя по всем пунктам.
Однако, дела это не меняет. Вы доставляете дольше всех, у вас проблемы с уведомлением клиентов на всех этапах, плюс за все это достаточно высокая цена.
1. То, что доставка будет ДОЛЬШЕ нужно уведомлять ДО принятия заказа. Оператор уведомил только о повышении цены. И то не до тех размеров, какой она оказалась в итоге.
2. Это вообще заказчика не касается какие у вас там проблемы. Причем, постоянные. Так и говорите ДО принятия заказа: "У нас проблемы с московскими коллегами и из-за их загруженности мы не знаем когда доставят ваш груз: может через 4 дня, может, через 2 недели!".
3. Мы не требовали пересчет вложений. Мы выясняли почему нас не уведомили заранее о прибытии курьера и просили объяснить почему дается только 20 минут. Вы об этом не предупреждаете опять же. Мы не посылочку получали, а груз, на который нужно заказывать очередь на рампу. И ваш оператор был уведомлен об этом за сутки.
4. Счет оплачен.
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 19.12.2017 15:38
//
Ответ компании
Добрый день, Татьяна!
Мы провели внутреннее расследование по изложенной Вами ситуации, прослушали записи разговоров, а также подняли переписку наших сотрудников.
По результатам проведённой проверки удалось выяснить следующее:
1. Поскольку доставка осуществлялась из Московской обл., срок доставки оказался больше, т.к. это другая тарифная зона.
2. Из-за большой загруженности московских коллег нашим специалистам не удавалось оперативно получить информацию. Приносим свои извинения.
3. Запись телефонного разговора свидетельствует о том, что Вы требовали пересчёт вложений и просили задержаться курьера более, чем на 20 мин. По регламенту пребывание нашего курьера на адресе от момента приезда до отъезда не должно превышать 20 мин в случае, если вес доставки не превышает 400 кг.
4. Счёт перепроверен. Выставлен корректно.
Татьяна, не смотря на то, что мы не выявили серьёзных нарушений должностных обязанностей наших сотрудников, от имени компании хотим извиниться за причинённые неудобства.
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 15.12.2017 16:37
//
Ответ компании
Добрый день!
Татьяна, укажите, пожалуйста, Ваш номер заказа или клиентский номер, чтобы мы могли выяснить ситуацию и разобраться в ней.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.