улица Болеслава Берута 3Б, офис 307, 3 этаж г. Минск +375447117755; +375172407500
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЧТУП "АртТрансфер"" 15.04.2018 16:17
// Анна
К сожалению, остались очень неприятные впечатления от предоставляемой Вашей компанией услуги трансфера. В первую очередь, доставка в аэропорт было осуществлена за 8 часов!!! до вылета, однако в описании Вы предлагаете трансфер под вылет. На мой взгляд, за 8 часов- это никак не трансфер под вылет! По прилету в аэропорт сообщили диспетчеру о приземлении и получили команду ждать в 18.30 водителя в указанном месте. Спустя 3, 5 часов водитель приехал, однако мест для нас, к сожалению, почему-то не оказалось!!! Обращаю внимание, что трансфер уже был оплачен!!! После долгих переговоров по телефону водителя с, вероятно, диспетчером, место нам все-таки нашлось! Второе, ни WiFi на пути туда-обратно, ни телевизор на пути обратно не работали, однако данные предоставляемые услуги были заявлены! Водитель, с которым ехали обратно, сказал, что по таким дорогам фильмы не работают, однако у водителя, с котором ехали в аэропорт, почему-то все прекрасно работало! Третье, и самое главное- это хамское отношение водителя (Ак..а Ма..а Ив...а) к клиентам. Если честно, с такой ситуацией в отношении водителя вообще сталкиваюсь в первый раз и, ещё никогда не написав ни одного негативного отзыва, здесь просто не удержалась! Постоянно в пути делались замечания по поводу хлопанья дверью, хотя дверь закрывалась с той же силой, что и закрывал водитель. На четвёртое замечания после закрытия мною двери предложила закрыть ее водителю, на что получила резкий ответ: «Еще чего?!». В пути я пила кофе и у меня остался стаканчик, который я оставила в подстаканнике до пункта остановки. На границе водитель всунул мне этот стакан, чтобы я его выбросила, однако мусорного ведра в пункте досмотра не оказалось, я вернулось со стаканчиком обратно, на что водитель сказал: «Вам что, мусорку ещё показать???» Я конечно очень извиняюсь, но это уже мое личное право решать, когда я буду выбрасывать свой мусор и где! И там мусорного ведра действительно не было, более того мне пришлось с этим стаканом проходить весь досмотр чемоданов! И для мусора, кстати говоря, всем даются пакеты, которого не было у пассажира с правой стороны от водителя, да и из мусора был только этот злополучный стакан! Также не остался без внимания водителя даже коврик под моими ногами, цитата: «Девушка, этот коврик был так же смят, когда Вы садились в машину? Давайте Вы мне ещё всякого [censored] по панели разложите!» Опешив, я, конечно же, быстро поправила свой коврик, хотя не уверена, что он лежал идеально, когда я садилась в машину, и задала вопрос по поводу того, со всеми ли клиентами так общаются в вашей компании. На что получила четкий ответ борзого водителя: «А что такое? Что вы имеете в виду? Повторите из моих слов то, что вам не понравилось!» Подробно уже не буду останавливаться на тех моментах, что практически полдороги водитель разговаривал по телефону, учил пользоваться USB (часто не вставлять и не доставать кабель)... Поездка на море была в миг омрачена таким отвратительным отношением, хотелось просто молча скорее вернуться в Минск! Ваши водители- это лицо вашей компании, а в такую компанию, уж извините, впредь повторно обратится точно не захочется! Это совершенно не сервис за 65! Обратите, пожалуйста, внимание на качество Вашей услуги и культуру общения водителей с Вашими потенциальными клиентами, если клиент Вам действительно дорог!!! Успехов!
Комментарии на ЧТУП "АртТрансфер":
Комментарий на "ЧТУП "АртТрансфер"" 16.04.2018 13:40
//
Ответ компании
Добрый день, уважаемая Анна.
У Вас был заказан не индивидуальный трансфер, а групповой. На сайте нашей компании, а также у каждого менеджера туристического агентства, у которого Вы бронируете трансфер есть наше расписание. Был вылет в 04:50 по заявке от турфирмы, под такой вылет выезд из Минска по расписанию в 11:00. Если бы Вы заказывали индивидуальный трансфер, то и время бы корректировалось только под Вашу полетную программу, в ином случае все по графику четырех рейсов в сутки. Машина следовательно вышла согласно расписанию.
Что касается прилета, по заявке туристического менеджера, прилет должен был быть в 13:50, но самолет был задержан до 15:00. Про изменение времени никто заранее не сообщил, уже только по факту. Со своей стороны мы Вас пересадили сразу же на ближайший рейс из аэропорта Борисполь. Выезд осуществлялся в 18:30, даже раньше расписания, потому что вечерний забор в 20.00 Да, у водителя, который Вас пришел забирать, Вас отмечено не было, Вы согласно заявке должны были уже уехать в 15:00, если бы самолет не задержали. Разговор с диспетчером был очень короткий, дипетчер просто еще раз подтвердил водителю, что Вас он может забрать своим автобусом. Три машины забирало в этот день в одном временном диапазоне и нужно было уточнить каждому из водителей кого именно из пассажиров кто забирает, что заняло небольшое количество времени. По поводу хамского отношения водителя будут дополнительные разбирательства касательно данной ситуации. Будем также выяснять у остальных пассажиров с этого рейса, не осталось ли у них негативных впечатлений от поведения водителя. Спасибо за отзыв, нам важно знать каждое мнение. Просим прощения, если не оправдали оказанного доверия при выборе нашей компании.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.