улица Болеслава Берута 3Б, офис 307, 3 этаж г. Минск +375447117755; +375172407500
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЧТУП "АртТрансфер"" 05.04.2018 14:26
// Светлана [Гость]
На 13 марта 2018г микроавтобусом вашей фирмы "Арттрансфер" (директор Ка...в П.О,) АР-6942-7 был забронирована поездка, предусматривалась доставка в аэропорт Домодедово и обртаный трансфер 23.03.2018.
в 00.15 13.03.18 указанный телефон (+375445556052) был не включен, найти микроавтобус было сложно ночью.
Договор по транспортировке пассажиров не был оформлен, чек-билет не выдан, на словах было сказано, что делать и розданы листовки с информацией. Это является нарушением действующего законодательства. ВАй-фай закончился на границе с Россией. Из зарядок - USB.
То, что было на обратном трансфере, не имело никаких границ наглости. Появивишийся водитель (Се...й Ши...й) заявил, что наша маршрутка сломалась ( на чем тогда он ехал???) и нашу группу пересадят на другую маршрутку. После чего 8 человек из этой машины были пересажены в абсолютно другое транспортное средство - большой туристический автобус, другой туристической фирмы. Причем пассажиры были напечатаны в списках по алфавиту, в связи с чем делается логичный вывод о предварительном бронировании мест. Никаких извинений, предложений, доплат не последовало, как если бы это было действительно в уважающей себя фирме при непредвиденной ситуации. Не сравнить условия маршрутки с автобусом, который к тому же и сломался, не доезжая до Минска. Не говоря про двукратную разницу разницу в стоимости между маршруткой и автобусом. Тем пассажирам, которые обратились с жалобой, был предоставлен ответ и предложение о возврате части денежных средств. С пассажирами, которые не обратились, не было даже попытки связаться. В связи с чем делаю вывод ,что это система по дополнительному зарабатыванию денег в надежде на то, что не будет обращений и жалоб. Жалкие оправдания диспетчера по поводу "задержек рейса" полностью противоречат и рассказу водителя, и информации в листовках о том, что рейсы со значительной задержкой уезжают другой (по возможности следующей) маршруткой.
Комментарии на ЧТУП "АртТрансфер":
Комментарий на "ЧТУП "АртТрансфер"" 14.06.2018 10:52
//
Светлана [Гость]
Бред. Ни про какую задержку рейса не шла речь. Была совсем другая информация. О поломке маршрутки. Везите задержавшихся другим ТС, а не тех, кто прибыл по расписанию, оплатив билеты 10 дней назад. Какого... я должна оставаться и ждать, когда четко расписаны время маршруток? Не пахнет тут заботой, ну никак . Наш самолет прилетел вовремя. Может и есть пассажиры, которым все равно, но возмущенных тоже было достаточно. А удалять негативные отзывы - это уже совсем плохо)
И еще раз повторю: мы были в списках, то есть все пассажиры заранее были забронированы на другое ТС. Или у вас работают телепаты?? Которые предчувствовали поломку ТС и задержку рейса? Не делайте из людей censored
Договор должен оформлять перевозчик, а не турфирма, не говорите ерунды, как и чек выдавать.
Обратилась через несколько дней после приезда, никак не через 2 недели) Болела - извините)))
Никому не рекомендую эту фирму - сплошной развод, отзывов хватает негативных, у себя в группе вк удаляют то, что не нравится)
Комментарий на "ЧТУП "АртТрансфер"" 11.04.2018 12:05
//
АртТрансфер
Уважаемая, Гриб Светлана.
По Вашей жалобе сообщаем следующее: договор по транспортировке пассажиров оформляется в туристическом агентстве, в котором вы непосредственно заказывали трансфер, которому также дается за сутки до выезда вся информация о месте, времени и транспортном средстве со всеми ориентирами и адресом места посадки.
Wi-Fi на тер-рии РБ работал, а за пределами возможны перебои, зависящие от зоны покрытия и от провайдера. У нас на сайте указано, что автобусы оборудованы розетками на 220В или индивидуальными USB-портами. Все современные мобильные устройства предполагают зарядку через USB-порт.
Так как произошли незапланированные задержки рейса у туристов, которые должны были прилететь в одном временном диапазоне с вами, трансфер, который Вас подвозил остался ожидать людей. Чтобы сократить время ожидания в аэропорту и доставить Вас быстрее, для Вас был выбран оптимальный вариант и предоставлен автобус нашего партнера, также туристического класса, только большей вместимостью.
Пассажиры, которые не обратились с жалобой, остались довольны, мы делаем вывод, что Вы тоже обратились лишь спустя две недели, хотя люди недовольные поездкой,обращаются непосредственно по приезду.
Пассажиры, со значительной задержкой действительно по возможности уезжают следующим автобусом при наличии свободных мест, но в тот день не было свободных мест на следующем рейсе, и наша компания приняла решение задержать микроавтобус дои прилета, чтоб оставлять людей в аэропорту.
По поводу возврата разницы в стоимости проезда, вы можете обратиться в офис нашей компании для оформления соответствующих документов.
С уважением, компания АртТрансфер!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.