люди вы сравниваете карону и ростор,по ценам.например: покупатели очень часто говорят что в кароне пакеты бесплатные,а у вас платные.а вы сматрете что в стоймость каждого товара входит та стоймость пакета,цены же в кароне занебесные.да и покет хочеш бери, хочеш небери за кикихто 570 руб.гиганский пакет.
вы кречите на бедных кассиров что они закрываются,но им же тожа надо есть,и извините в туалет сходить,а вы устраиваеете истерики.
простор в шабанах просто суппер.
бываю там время от времени, и не жалею! опупенный магазин с большим выбором товаров!!! вот и сегодня там побывала и была очень удвивлена: цены ниже чем в сети евроопт!!!
так что товарищи все на простор!
неплохой гипермаркет,люблю большие магазины, где есть всё от зубочисток до продуктов,косметики,одежды!
хорошая идея с организацией бесплатного транспорта!
но сегодня столкнулась с ужасно грубым водителем. Ехала из лошицы,стою на остановке,едет автобус, я то не знаю по какому маршруту он едет,думала до камвольного доеду, а он ехал в простор.
Сидящая рядом бабушка подсказала,что он едет в другое направление.Вежливо попросила водителя остановить,но он начал орать,что не остановит, что я зашла в этот автобус только ради того,чтобы бесплатно проехать одну остановку.На мой вопрос "почему вы грубите?", начал ещё больше орать, я тоже повысила голос.Задала ему вопрос "неужели у вас не было никогда таких ситуаций, когда вы не знали как проехать или заблудились?" В лошице первый раз,блин,была!Он вообще заявил , что на такси надо ездить, если я не знаю как доехать до вокзала!Только лишь после того как я спросила его фамилию, он заткнулся, и стал сбавлять скорость, чтобы остановиться!Наверное понял, что я уже на тот момент не шутила.
Вот так вот! Теперь такие ассоциации с простором ((( Подбирайте квалифицированных работников, знающих этику,вежливых! Иногда только от такого водилы меняется отношение даже к магазину! Жаль что в автобусе нет жалобных книг, чтоб ставить таких грубиянов на место!
А мне Простор очень даже нравится. Даже в тяжелые экономичекме моменты, ассортимент приличный. Да и администрация довольно адекватная и внимательная. Словом, наговаривать не стоит на приличный гипер. Езжу только сюда и буду дальше продолжать обслуживаться.А цены- так это не к магазину, а к поставщикам. Как говорится, за что купили...
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 20.05.2011 23:58
// АЛЛА
Противный магазин....... предвидеть ситуацию заранее нужно, а не оправдываться потом: "вчера кассиры ушли в 12 ночи из-за того что хватаете все подряд" .Хамское отношение администрации, видят что у меня в тележке сидит маленький ребенок, за мной стоит беременная девушка с 2 пакетами молоками!!!! закрывает охрана кассу и отправляет стоять в другую длиннющую очередь.И это все в 22.30! В этот магазин больше ни ногой, хоть и рядом. Так хотелось вчера оставить перед этой охраной полностью загруженную тележку и уйти.... но, к сожалению,приехали едой тариться на неделю ( весь набор продуктов как обычно).
самый ужасный магазин . очень холодно.цены очень большие особенно на мясо .овощи .охрана не работает .разбили продукт покупатели никто не подошел.
где организация.иногда продукты очень сомнительного качество.никогда нет акций как в рублевском или в евроопте.вообщем мне ужасно не нравится этот магазин .
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 17.05.2011 13:27
// Юлия с
Не предъявляйте претензий к покупателям, просящим упаковать продукцию в свой пакет, ссылась на то, что у вас так положено. У меня, например, нет лишних денег преплачивать за пакеты, когда я их покупаю оптом. Или делайте,как в цивилизованных странах: изначально включате стоимость пакетов в стоимоть товаров.
Живем от данного маркета неподалеку. Речь идет о магазине ну ул.чижевских. Много касс, поэтому ждать много не приходится...хороший выбор свежего мяса, отличная выпечка, начиная слойками, язычками, булочками и заканчивая собственным цехом тортов. Обалденный чизкейк, неплох графские развалины, но за 41 тыщу уже подумаю стоит ли они своих денег. В январе еще был 33тысячи. Радует огромный выбор балычков, филей, полендвичек, причем при цене до 30 тысяч. Выбор просто огромный! Большой выбор молочных продуктов, копченая рыба дороговатая - окунь под 50 тысяч уже...
Крайне неприятный момент-ужасно грязные корзины для продуктов, пару раз только видела, чтобы их вытирали.Кассиры считают возможным вымещать свою неудовлетворенность жизнью на покупателях, хотя это единичные случаи, но они имеют место. А в общем- обычный белорусский гипермаркет: не лучше, не хуже остальных.
Очень похож на магазины в России.Большой выбор товара,много распродаж,удобно делать покупки-не сталкиваешься тележками и корзинками.Цены как и везде в Минске-на что-то выше,на что-то ниже.Плюс на минус0.Ехать куда-то лишь бы что-то купить дешевле,на мой взгляд не имеет смысла-тратится время на дорогу,деньги...
В итоге-все даже дороже получается.Приятно удивило отношение-"здравствуйте","до свидания",не везде встретишь (чаще попадаешь на кривые рыла).
Мое мнение-замечательная компания.
Магазин большой и на первый взгляд хороший (в Чижовке). Но...Купила в марте 2011г.упаковку свежей свеклы 11шт. Упакована в розовый почти непрозрачный пакет.Развернула дома этот пакет и пришла в ужас.Сплошная гниль и вонь.5 штук сразу выбросила в мусорное ведро,3 штуки с трудом обрезала на 50%,и только три маленьких свеколки оказазались целыми,если не считать вони и налипшей от других свеклин гнили.Хочется услышать ответ-кто и для кого это пустил в продажу? Только нехватка времени и позднее время не позволили вернуть назад покупку,потребовать объяснения и пригласить представителя санэпидстанции.Сотрудники на все случаи дают один ответ-низкий уровень заработной платы.А за что ее повышать ?За такую работу ?Я не видела ни одного сотрудника,прикованного цепью к рабочему месту.Ищите другую работу и не портите настроение покупателям.не заставляйте покупателей выбрасывать свой доход в мусорное ведро.Знакома ли сотрудникам прфессиональная этика? ВРЯДЛИ.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 25.04.2011 12:04
// Людмила
Очень хотелось бы чтобы в г. Бресте в микрорайоне Березовка (главная ул. Мошенского) появился ваш магазин Простор. Часто бываю в Минске. Всегда его посещаю. И от чистого сердца завидую людям имеющим возможность закупить все необходимое в одном месте. У нас областной город. А микрорайон Березовка имеет всего один продовольственный магазин. Застройка жилыми многоэтажными домами ростет. А о том, что людям после работы может понадобиться не только хлеб и молоко, но и тетрадка в "клеточку", фломастеры или порошок, стеклоочистетель для автомашины или полотенце подумать никому не хочется. Пожалуйста, администрация сети магазинов, услыште просьбу. Не упустите выгоду для роста прибыли вашей компании. В данном микрорайоне г. Бреста конкурентов у вас нет и не будет.
Поздравляю всех со светлым днём Пасхи!
Хочу поблагодарить за чудесные пасхальные куличи, купленные вчера. Как и в прошлом году оказались очень свежими и сдобными, кстати и цена приемлимая. Не понравилось что в общем цены на импортные продукты в магазине резко увеличились и ассортимент их уменьшился, очень много подгнивших овощей и фруктов.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.