Нормальный магазин. Обычный. Плюсы - как в любом гипермаркете.
Огромный минус - взвешивание продуктов в отделах. Поскольку сеть магазинов "Простор" открывалась позже, чем "Гиппо", организаторы могли бы хотя бы поинтересоваться, как там все устроено (между прочим, достаточно разумно).
А что касается акций и тому подобного, то первый "Простор" в самом начале своего существования был существенно интереснее.
Как человек, бережно относящийся к своему здоровью, предпочитаю отовариваться в Просторе. Во всяком случае, просроченный товар мне не попадался. На рынок придешь- тебе обязательно что-нибудь гнилое подсунут, а здесь огромный выбор, и ты его можешь сам осуществить. Вплоть из каждого ящика по одному фрукту или овощу. Отличный колбасный отдел и всегда свежее мясо. Не знаю, чем люди не довольны, наверно, собственной жизнью, поэтому всякие гадости пишут и, как правило, не по существу.
бываю там редко, т.к. далеко живу. Но когда есть возможность не упускаю случая зайти. Пожалуй, лучший гипермаркет в Минске. Огромный выбор товаров по достаточно выгодным ценам (хотя смотря на что), постоянные акции, хорошая музыка.
Магазин как магазин. Ничего особенного нет. Что-то дешевле что-то дороже. Народу много потомучто на кольцевой стоит, все туда заезжают по пути.Жалею только тех людей, которые там работают.Люди (пакупатели) бешанные, иногда такие вопросы задают,что можно умереть на месте. А есть и такие что могут похавать, по пить, и еще чем-нибудь закусить в торговом зале и спокойным образом домой пойти. А че отличный магазин.А надзирателям помохайте ручкой, не стисняйтесь можете даже обнять.
Прошу обратить особое внимание на "профессионализм" работников Простора (Шабаны)-он полностью отсутствует...Кто занимается подбором работников??? В продзакутках можно встретить кого угодно-кассиров, грузчиков, укладчиков кроме продавцов-консультантов...А в то же время солидные"тетки", наверное начальники, ведут светские беседы, прогуливаясь по центральной аллее зала магазина....Советую посетить прилавки с соками-такого бессистемного и безобразного размещения продукции на полках я еще не видел...какая система-наверное такая - апельсиновый-всё что есть, абрикосовый-всё что есть...Упаковки разноколиберные, в глазах рябит...В Европе по брендам все выставлено , т.е должно быть так-Фруктовый сад-все какие виды есть, РИЧ-все какие вкусы есть, Добрый-всё что можно купить и т.д. Короче искал я сок Добрый 1литр определенные вкусы-пришлось обойти все прилавки, но так и не нашел то что надо...голова от ряби заболела...Дурдом. Искал рис АРБОРИО марка ИДЕЯ для плова-на меня посмотрели как на идиота....Кто у них занимается заказами-наверное те же кто и набирает кадры наверное набираю по принципу, чем более забитее, тем проще, только кому угодно, а не посетителям..Если работники два слова связать не могут, о каком знании Правил, Положений может идти речь....не магазин, а колхозный рынок...Я так понимаю, что зарплата у них не маленькая, так пусть и отрабатывают её как положено....Нет продавцов-пусть директора спустятся на землю с небес, хотя не удивлюсь, если уровень интелекта бедет такой же.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет"
12.01.2010 15:15 // Saturn
Простор (в Малиновке):
- лучше чем Гиппо, потому что дешевле
- лучше чем Биггз, потому что ближе и просторнее
- лучше чем Корона, потому что парковка лучше
------- забыты ЕВРООПТ И ЖДАНЫ !!! Прокомментируйте, пожалуйста !
Простор один из лучших магазинов города? . Наверное, всё же по праву лучший гипермаркет - сеть магазинов Евроопт. Почему ценники долго меняют? Потому что там недостаточно персонала и набирать его даже не собираются. На зале постоянный бардак, а так же и на складах. Видели бы Вы какой здесь промышленный склад и какое условие хранения товара, то явно Вам перехотелось покупать здесь что-то :)
P.s. Работаю здесь..
P.p.s. В Шабанах.
Мне очень нравиться Простор (в Шабанах). Очень удобное расположение, приятный обслуживающий персонал, акции и скидки.
Конечно количество товара порой бывает скуднова-то, но практически всё что нужно, есть под рукой.
По больше бы таких...)
Очень хотелось бы ,чтобы в магазине вовремя меняли ценники на товары. Была не приятно удивлена на кассе , когда за кастрюли мне выбили гораздо большую цену. А у моей подруги в чеке оказался лишний товар. Магазин большой, но постоянные ОЧЕРЕДИ ВЕЗДЕ ! Такое ощущение, что вся Малиновка здесь. Очень бедный и плохой ассортимент одежды.Кто занимается
закупками ? Магазин БОЛЬШОЙ СОВДЕПОВСКИЙ.
Мне Простор нравится: отличные цены, выбор товаров, акции всякие- всё это супер!Единственное,чего хочется, это побольше уважения к покупателям со стороны охраны и продавцов. Особенно к мамам с маленькими детками в колясках.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 19.02.2010 14:48
// einstein
На мой взгляд, один из лучших магазинов в городе.
Радует все: выбор, цены, расположение товаров, парковка, персонал.
Есть небольшие недостатки - в фруктовом отделе небольшой выбор и очередь не взвешивание.
Не помешало бы внедрение современных технологий упаковки продукции на кассах.
Также, не помешало бы увеличение количества персонала в рыбном и мясном отделах (на взвешивании).
В целом: моя оценка - 8 по 10бальной шкале. Надеюсь что маркет будет идти в ногу с мировыми тенденциями ритейла.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 16.02.2010 19:26
// Dantist Julia
Переехала жить в Малиновку,обрадовалась-рядом гиппермаркет.Радость длилась не долго.Приехала эакупать продукты на неделю-выбор сыров скудный,в 21.00 выпечки не было,в овощном отделе "хоть шаром покати",гнилые апельсины,в кулинарном отделе-рыба фаршированная 2 недельной давности.Когда,наконец,что-то положила в телешку и подошла к кассе меня ждало еще одно разочарование-платные пакеты.Мне не жалко 400 рублей,но.....После этого не закупаюсь больше там.Езжу в свою проверенную и надежную "Корону"Уважаемая администрация,задумайтесь над качеством своей работы.Уважайте своих покупателей, ведь они являются источником вашего дохода
Купил в Просторе в воскресенье разводной ключ производства Индии в вакуумной упаковке. Пришёл домой, надорвал упаковку и ужаснулся качеством продукта. Кривая обработка литья на наждаке. Все грани острые, кривые, можно порезать пальцы. В понедельник отвёз им вместе с чеком, сказал что не устраивает качество продукта, что хотел купить другое и как потребитель имею на это право. Администраторша взяла ключ и сказала, что качество великолепное ,что соответствует цене и что если я хотел купить другое это мои проблемы т.к. вскрыта упаковка. И как, простите проверить качество не вскрывая упаковку? И как быть со Ст. 19 Закона о защите прав потребителей? Ключ и чек я им гордо оставил на стойке инфоцентра. Простор превратили в [censored]. С лёту на всё придумывают кривые отговорки. В Польше менял всё и возращал без проблем. Видел как люди даже шоколадки возращают. У нас в Просторе потребительское средневековье. Администраторы простора беспредельщики и криманальные элементы. Решают вопросы путём грубого наезда на потребителя. Испытываю к ним отвращение.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 11.02.2010 12:00
// For DVK
Как-то слабо Вы разбираеатесь в торговле, гипермаркет называете универсамом. А что Вы имели в виду " недоволен отсутствием работающих касс"? Что все кассы не работали, или всё таки все кассы работали, но во всех кассах было больше, чем 3 человека? Ситуация со сравнением с "Короной" непонятная: либо там мало народа в эти дни и часы, либо так хорошо с количеством покупателей в "Просторе". Либо у Вас есть проблемы внутренние, но есть деньги ездить с одного гипермаркета в другой и искать, где меньшие очереди в кассы. А уж сколько свободного времени для перемещений! Ура!
Мне нравиться, большой ассортимент, приятная музыка, аккуратно разложен товар по полочкам, молодцы! Все здорово, я туда не придираться к чему-то прихожу, а насладиться шопингом, купить вкусненького.
Вот очереди за весовым товаром конечно маленький минус :(
А в целом хорошо ))))
Много раз бывал в этом универсаме на пр. Дзержинского. И почти всегда был весьма недоволен отсутствием работающих касс. Последний раз старательно прошел вдоль всего ряда касс и не было вообще ни одной работающей! Пришлось оставить телегу с товарами и поехать за покупками в другие магазины.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.